Страница 1 из 1

белый дым

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 12:51
ANDDREY CHITA
всем привет проблема такая. зацокотал движок и валит белый дым . обороты сбросил цокот кончился. оставил машину до вечера потом завел нет ничего .через два месяца опять такая же тема. снова зацокал и белый дым. год назад порвалась цепь замена цепей рокеров в общем на 30 тыс ремонт. форсы не ремонтировал не лазил. звук как клапан гремит.?

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 15:37
arival52
Для начала, диагностика движка.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 11:07
makkarty
Здравствуйте, вот такая же проблема. Ехал все показатели были в норме проехав 500км по трассе зацокотал движок и повалил белый дым, я остановился отключил зажигание а движок еще работал отключил аккумулятор а он все равно работал еще минуты 2-3. потом заглох, смотрел интеркуллер думал захватил масло, так нет там все сухо, смотрел турбину думал развалилась, так все равно нет люфта нету все в норме, потом на эвакуаторе довезли до дому попытались опять завести его, так он троит дымит дергается а потом пошел крутится в обратку и начались рост оборотов опять выдернул ключи а он прет как перепуганный, сняли форсунки отвезли в бош сервис, показатели говорят что все в норме, смотрели точки грм тоже все в норме(зажигание не сбито). Помогите что может быть. Кстати когда в обратку начал крутиться то с воздухана повалил белый дым как было на трассе с выхлопной. Заранее Спасибо.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 08:24
ANDDREY CHITA
ремонт произвел следующим образом.снял кулер, снял шланг обратки установил 4 шприца 20 мл, (там места мало пришлось снять эл.двиг дворников) завел одна минута работы, результат 1,2,4 форсунки- 8 мл., 3 форс 28 мл. снял 3 форсунку купил новую по номеру, стояла 2С а продали 3С сказали подходит, поставил собрал завел . запустилась с 2 раза, первый раз чихнула бахнула. потом завелась. прописку пока неделал но надо будет заехать прописать спец сказал что надо прописывать для чистоты и точности работы.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:36
Igor Yakut
Всем привет, стою на дороги мой бегемот зацокал при нажатие на педаль газа и задымил белым дымом. Подскажите это форсунки или движку капец я в шоке машинка 12 г пробег 73 тыс.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 18:59
AleksStar
У вас турбина клин словила. Три года назад с корефаном ездили на Азов. Он на Сантафе Классик, я еще тогда на бензинке. Едем он спереди я за ним скорость 130кмч у него как задымит белым дымом, останавливаемся движок не глушим под капотом цекотание. Ну блин думаем пипец приехали, корефан пошел погазовать. После нескольких перегазовок и клубов белого дыма двиг начал робить как и прежде. За поезку так было раз 12 до Азова и он точно не считал сколько еще на обратной дороге через Киров. Турбина ловила у него клина когда двиг переваливал за 3000 об. Поменял он ее через 7 т км.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 19:17
Usach
Тут много причин возможны,среди них: ЕГР,форсунки.Читай всё http://cse.google.com/cse?cx=0094685917 ... gsc.page=1

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 20:24
Igor Yakut
Пригнал на станцию мастер сказал завтра будем разбирать. Заводишь двигатель начинается металический цокот, падают обороты цокот пропадает стоит нажать на педаль газа цокот начинается, чем больше обороты тем больше металлический цокот, может у кого так было подскажите чего ждать. У меня сегодня последний день отпуска и мой бегемот сделал мне подарок!

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 17:11
Igor Yakut
Сняли клапанную крышку и проверили форсунку все в идеали, масло уровень. Сказали надо вскрывать движку. Просто жопа полная я в аху... и это с пробегом 73 тыс.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 22:49
Igor Yakut
Дорогие старожилы пересмотрел весь форум ни одной похожей поломки ни где не нашел, не уже ли на форуме нет умного человека помочь советом просто я хочу знать на какие деньги я примерно попал! Заранее спасибо всем кто откликнется.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 11:06
Старый
А как вы собираетесь узнать на какие деньги вы попали, если не делали дефектовки?
Здорово, что вы рассказали про цокот... Значит вы попали на ремонт. Чего цокот, того и ремонт, стоимость соответствующая...

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 17:59
ANDDREY CHITA
звон металический, цепи натяжители или турбина надо по порядку вскрывать и смотреть. если 76 тыс и цепи не менялись и не смотрелись скорее всего там и причина . отпишись потом по ремонту

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 20:56
Igor Yakut
Звон не цепной, а в районе поршневой вскрывали поэтапно. Подскажите откуда может быть масло в колекторе турбины даже не масло а как мазут.

Re: белый дым

СообщениеДобавлено: 19 сен 2015, 23:01
Ланцов
Что есть коллектор турбины?? Патрубки и интеркуллер? Если да, то там должно быть масло, но в адекватном количестве. Если впускной коллектор. Это уже диагноз, насколько я понимаю. Если много масла, то давит из-за избыточного давления картерных газов (шайбы форсунок, цпг или где то читал, что вакуумный насос может дуть атмосферу через драные трубки) или умершей турбины. Турбина могла крякнуть аки селезень на болоте из-за конского пробега, он же естественный износ, он же пи++дец обыкновенный. Но рано с таким пробегом, если он честный. Погляди маслозаборную. Если забита, то коксовалось масло.
Цокать может цепь, гидрики...наверно масляный насос звуки нехорошие может издавать.
дымит белым...вот так??
http://s017.radikal.ru/i401/1509/60/7430deb626b1.jpg
Я такой результат с дымом получил из-за мертвой турбины с хорошим биением на волу. А такое биение на волу я получил из за мертвых вкладышей и ушатанного масляного насоса на пробеге 117 тыщ (это я к пробегу...)еще жрал антифриз (литр на тыщу, были трещины в гбц). Так что если полезут...проверяй все...лучше собрать один раз poctenie
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=121712
Вот тема в догоночку.
Как они смотрели форсунки? Отправляли куда то или есть стенд? Смотри чтоб не грели тебе голову, ибо могут так же и отремонтировать как и отдиагностировать. Ищи вменяемый сервис. В результате выйдет дешевле, даже если в профильном будет дороже.