Страница 1 из 1

Масло на патрубке..варианты решения?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 22:20
snikevs
Всем добрых!
Приобрёл hyundai grand starex 2008г.в. турбо-дизель 170лс.. вроде 100тр пробег(похож на настоящий..вроде).в общем всё банально, всё понятно.
Извиняюсь за повтор, но конкретного решения и результата или мнения по решению я не нашёл.
Думаю тема будет актуальна. От механика-моториста я далеко, да и вообще тех-грамотой не обладаю, тч всё своими словами.

Собирается масло на патрубке перед воздушным фильтром, выдавливается, судя по всему картерными газами из клапанной крышки.
Если снять патрубок с клапанной крышки и подставить руку, то масло будет медленно, в малых количествах, но уверенно вылетать на руку.
Вроде не парит проблема, но масло собирается же на патрубке, а что твориться внутри его?. А если развить тему, то всё это масло собирается там, а потом кусками летит в турбину?...ну а далее замена турбины и опять думать...

Вопрос знатокам:
В чём причина проблемы и какие варианты решения её есть?

Причина, услышал много вариантов: кольца, клапана, форсунки...много теорий слышал, логика в них есть, но решение какое???
Решение: менять двигатель -проще машину сменить; капремонт -проще поменять двигатель; перебрать клапанную крышку -проще это в купе с заменой цепи делать, раз на то пошло; забыть и ездить -как вариант, но надолго ли хватит?; поставить маслоделитель(или отсекатель -не знаю) между патрубками -прочитал, что подобный колхозный тюнинг кончился его выбрасыванием, а делитель стоит около 4000р(5602газон)...

Кто столкнулся и как решил?

PS не могу JPEG прикрепить с фоткой патрубка(((

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 23:44
AJIKALLI
1 100тыс на коммерческой машине, такого года, бывает только в сказке.
2 Причина проблемы в избытке картерных газов. Даже у исправного дизеля их достаточно много, за счет высокой степени сжатия и наддува поступающего воздуха, даже на ХХ.
3 Масло так или иначе попадает во впускной тракт, в том числе с вала турбины, если она пожилая. Ничего криминального в этом нет, если не приходится доливать более литра на 1000 км.
4 Решение.
4.1 демонтировать все форсунки, убедиться в отсутствии прорыва газов .
4.2 в случае обнаружения прогара уплотнительных колец, демонтировать поддон двигателя и осмотреть маслоприемник, скорее всего его надо минимум чистить, а лучше заменить.
5 если 4.1 не дал результата, 4.2 все равно лучше произвести. Береженого бог бережет. Неизвестно кто и как на этой машине ездил.
6 Купить новый шланг вентиляции, чтобы не сопливился и перестать парить себе мозг. На самом деле, есть смысл сразу и новую клапанную крышку купить. С вероятностью 90%, в ней скоро будет трещина, аккурат за заливной горловиной, ближе к 1й форсунке.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 00:29
Klopius
из всего написанного в первом сообщении следует только одно -
..... перестать парить себе мозг.....

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 00:29
snikevs
AJIKALLI писал(а):1 100тыс на коммерческой машине, такого года, бывает только в сказке.
2 Причина проблемы в избытке картерных газов. Даже у исправного дизеля их достаточно много, за счет высокой степени сжатия и наддува поступающего воздуха, даже на ХХ.
3 Масло так или иначе попадает во впускной тракт, в том числе с вала турбины, если она пожилая. Ничего криминального в этом нет, если не приходится доливать более литра на 1000 км.
4 Решение.
4.1 демонтировать все форсунки, убедиться в отсутствии прорыва газов .
4.2 в случае обнаружения прогара уплотнительных колец, демонтировать поддон двигателя и осмотреть маслоприемник, скорее всего его надо минимум чистить, а лучше заменить.
5 если 4.1 не дал результата, 4.2 все равно лучше произвести. Береженого бог бережет. Неизвестно кто и как на этой машине ездил.
6 Купить новый шланг вентиляции, чтобы не сопливился и перестать парить себе мозг. На самом деле, есть смысл сразу и новую клапанную крышку купить. С вероятностью 90%, в ней скоро будет трещина, аккурат за заливной горловиной, ближе к 1й форсунке.


Убедительно, спасибо! good2
Замерил, после 7000км с учётом не щадящей эксплуатации - пол литра долил всего.
Решил, так и сделаю, новые патрубки возьму и .. с ним.
Отпишусь по итогам после юга)

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 00:39
AJIKALLI
Тоесть про форсунки ты пропустил мимо ушей?
У Клопа ископаемый трактор, его эти проблемы с фатальным масляным голоданием не касаются.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 01:09
snikevs
AJIKALLI писал(а):Тоесть про форсунки ты пропустил мимо ушей?
У Клопа ископаемый трактор, его эти проблемы с фатальным масляным голоданием не касаются.


Отложил в памяти)...
А если правда, чем чревато это всё, если в целом?

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 09:48
AJIKALLI
Кулаком дружбы.

Re: Масло на патрубке..варианты решения?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 11:02
Kar-Den
воздушный фильтр менять ( контролировать чистоту ) в промежутках между заменой масла !!!!!!!