Loading

STAREXCLUB.RU


         

гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №1  Сообщение Ланцов » 03 июн 2015, 22:18

Все-отъездился. Проехал на своем чайнике 20 тысяч с постоянными заливами антифриза и теперь выдавливает почти весь и почти сразу. Быстро растет температура, до 100 не доводил вроде, от перегрева в аварийный режим не уходил. Теплится надежда, что просто пробита прокладка или турбина каким то непостижимым образом выдает выхлоп в охлаждение или кипятильник егр...
Но думается мне, что чудесное исцеление-не моя тема и все закончится пробитой прокладкой с веденой головой или вообще трещинами в гбц.
вопросы:
каков предел отклонений геометрии гбц поддающейся исправлению шлифовкой/фрезеровкой?
как определить по размерам, был ли такой ремонт ранее? а то шлифанут/фрезернут, а оказывается до того уже слой снимали-прокладки такой нет, или чего хуже здраствуй клапан и круглые глаза сервисменов и моя печаль.. надеюсь вопрос понятен. help
и гвоздь программы- как не купить гбц китай? какой производитель предпочтительней? как отличить китай от не китая?
почему спрашиваю- так повелось, что оригинал лучше...ну и в конце концов китай и хрен с ним, на 100 тыщ, но купить его по цене оригинала не очень то хотелось бы.

Если кто то располагает подчеркнутой информацией с просторов инета/опыта/у соседа такая же проблему откликнуться в личку или здесь в кротчайшие сроки.
Завтра хромаю в сервис,половиню пихло и бегаю с опресовкой по всяким механикам.ру и запчастям.
читал что мобис это оригинал везде и вся на гранд. ВОТ КАК ПРИМЕР http://zap-kia.ru/gr16.html как это? от чего формируются цены? по сайту есть разные ценники на казалось бы одинаковые гбц что голые, что заклапоненые.
ТРЭБА ПОМОЩЬ!
Последний раз редактировалось Ланцов 03 июн 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 03 июн 2015, 22:36

Помощь в чем? Ездить 20 тыс. с постоянным доливом, а теперь задуматься о покупке китайщины или все равно, лучше подешевше?
Мобис не везде оригинал, Тоталдизель более с Кореей не работает, цены там стали абсолютно не дешевые. А дешевые всегда были китайчатиной.
На D4CB головы в сборе присутствуют, даже в полном сборе и пр-во Корея, но брать их нельзя. Есть нарекания и сильные. В частности один из клубней ставил себе такую ГБЦ, оказалось, что в ней не до конца рассверлены масляные каналы...
Не надейтесь на дешевый результат. В Механике отдайте ГБЦ сразу на опрессовку. Так как при наличии трещины, все остальные работы нафиг не нужны. А если будете ремонтировать, то вам однозначно скажут про ремонт клапанной группы, замену втулок (которых вы не найдете и будете брать у них по бешеной цене), шлифовку и торцовку клапанов, возможно замену и пр. Ремонт ГБЦ, чтобы они вам не говорили, обойдется вам в 15-20 тыс. И то, если повезет и они ничего не потеряют...
Новая оригинальная башка с начинкой встанет вам в р-не 40 тыс.руб. плюс работа... Ремонт выйдет не сильно дешевле. Да и Механика Механике рознь. То, что стоит на Варшавке, хорошим словом назвать нельзя. Более или менее в норме на Вербной и нормально на Дмитровке. Остальное не пробовал.
Просто меня удивляет, как люди сначала своими руками угробят двигло, а потом пытаются поставить в него то, что запчастями назвать нельзя и впаривают соседу, с криками:"Отличное состояние! Сел и поехал!"
Как это ни странно прозвучит, но платить по счетам рано или поздно придется...

Старый получил благодарность от: AJIKALLI, baster, jeker
Рейтинг: 1.16%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №3  Сообщение Ланцов » 03 июн 2015, 22:45

ну...воспитательные беседы не очень то к месту, удивляйтесь сколько хотите как люди гробят, а потом хотят и рыбку съесть и сторонкой обойти. денег не было вааще. если кто думает, что с постоянными доливами и осознанием что в любой момент могет придти карачюн двиглу ездить зашибись- думайте. теперь кабздец настал. кормилицу надо срочно лечить и ищу вариант как сделать не за так, а правильно, пусть и дороже. За информацию очень признателен. ремонт планирую на варшавке и поперся бы именно в варшавское отделение. теперь заползу подальше...в любом случае СПАСИБО за инфу.
вообщем правильный ход будет покупать пустую башку, опрессовывать, шлифовать...или что там... и собирать из хороших остатков со своей гбц и докупать замену полумертвым деталям. дешевизны не ищу. не хочу купить за дорого го-но. раз уж покупать гэ...то хоть за дешево). охота сделать раз и на всегда.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №4  Сообщение baster » 04 июн 2015, 00:02

Я это изощренное издевательство над смыслом и русским языком не осилил. Мазохизм. dam_v_mordu closed

ЗЫ. Мужики, от ВИН KMJWAH7JP8U072869 шарахайтесь кто может. Это уже не машина....

baster получил благодарность от: Старый
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №5  Сообщение Старый » 04 июн 2015, 00:13

baster писал(а): Мужики, от ВИН KMJWAH7JP8U072869 шарахайтесь кто может. Это уже не машина....

+100
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №6  Сообщение чур » 04 июн 2015, 06:45

Купите любую ГБЦ, на которой уже установлены седла и направляющие клапанов, купите патрубок, идущий на охлаждение ЕГР, болты ГБЦ, всё остальное возмёте со старой ГБЦ - клапаны, гидрокомпенсаторы, коромылсла, постель распредвалов и сами валы. Клапаны шлифанут по новым седлам. Прокладку по ВИНу.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №7  Сообщение Ланцов » 04 июн 2015, 09:11

Бастер, Старый иди те лесом, полем, лесом...
Патрубок егр...думаю все патрубки на ОЖ поменять ловчее? с 8 года машина, да и продолжительное издевательство над движком им жизни не прибавило думаю.
Самовар егр тоже думаю опрессовать.
И по егр. Я его заглушил, фишку оставил на самом клапане. Вопрос нахрена нужно теперь охлождение на егр? его можно как то заглушить? И не перекрою ли какой либо канал антифриза по движку, перекрыв вход и выход охлаждения егр?
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №8  Сообщение bryser » 04 июн 2015, 15:07

Ланцов писал(а):Бастер, Старый иди те лесом, полем, лесом...

Так их, так... xm
popc
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4669
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 791 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №9  Сообщение Ланцов » 04 июн 2015, 18:07

Машина в сервисе. Снимается голова. В начале мастер убеждал, что все хрень и может быть дело в какой нибудь мелочи, мол локальное кипени по причине некорректной работы термостата или помпы. Мол локальное кипение.(в таком случае газило бы только на горячую). Далее подошел человек по этому двигателю сведущий и открыл крышку радиатора. В момент открытия явно слышно кипение ОЖ (при сбросе давление выделяется газ, как в бутылке с газировкой). Далее отвернув крышку завели ХОЛОДНУЮ и поперли газы.Что свидетельствует о пробое. Вариант с самоваром егр и турбиной отмел, говорит в таком количестве газы говорили бы о наличии трещины такого размера, что антифриз бы на не заведеную потихоньку уходил бы через нее и при простое авто (но такого нет). Вывод-трещина минимальна и не дает выходить ож в момент простоя авто, а газы приходящие в систему охлаждения попадают в систему только под большим давлением, которое присутствует только в камере сгорания в момент сжатия или воспламенения. Трещина может быть как в блоке, так и в гбц. Принимая во внимание, что камера сгорания расположена в поршне, пробой может быть как по плоскости прокладки, так и в гбц. Это рассуждение как нельзя вписалось в неоднократно разжеванные ситуации подобного рода на этом и смежных форумах (на микробе и в сарентоводстве). Посему согласился на снятие головы, опрессовку, проверку на плоскость, шлифовку в пределах допуска и при необходимости, переборку гбц, или замену плиты гбц с перекидыванием потрахов со старой(с заменой изношеных деталей). На замену соответствующей размерам прокладки. Попутно замер компрессии и давления масла, дабы уж, если что, сделать все и ездить дальше. Напоминаю, ОЖ бурлила. масло не уходило и не было эмульсии. В ОЖ масло нет. Такие пироги. Буду держать в курсе событий.
Если кто подскажет как отличить китайскую гбц от хорошей и где купить подешевле , как водится, буду крайне признателен.
Ну а теперь, по традиции наверно выступят клоу...троли со своими едкими замечаниями. Тема ОТКРЫТА.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №10  Сообщение Офицер » 04 июн 2015, 19:23

Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №11  Сообщение Ланцов » 05 июн 2015, 01:16

Тоже обратил внимание-сейчас глянут, что с головой моей и буду думать что лучше, бу взять или собрать новую голову)
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №12  Сообщение AJIKALLI » 05 июн 2015, 01:53

Ланцов, прокладку всеж бери по фактическому выходу поршней из блока. А то может там уже люди были и воткнули чопопало.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №13  Сообщение Ланцов » 05 июн 2015, 22:35

Сняли голову. Во втором цилиндре и нескольких других "замытые". След прогара на прокладке в районе второго цилиндра в сторону третьего, уходил как раз к каналу охлаждения. Проверяют на трещины и винт ГБЦ. Прокладка с одной ризкой. Так понимаю раньше с головой нихрена не делалось. Выкрутив свечи,увидели что в первом цилиндре свеча в черном нагаре, остальные чистые.Надеюсь из-за маслосъемных колпачков или форсунки, а не поршневой. На некоторых поршнях следы некорректной работы форсунок, как сказал Маэстро. Это к тому, что проверял на слив (5 мл за минуту и т.д...), а оказалось это еще не показатель. Поеду проверять на стенде. ГБЦ во время ревизии получит новые колпачки для профилактики.
Свечи и форсунки вышли легко. Свечи менял зимой во время боев с запуском после -8 градусов мароза, есть тема...я там сопли на кулак наматывал. Форсунки поднимал летом, ибо при замене масла залез в поддон и увидел забитую сетку. Менял прокладки с кольцами(на второй медной прокладки вообще не было).Никого не призываю, но похоже лучше свечки если и не менять, то хоть выкрутить/вкрутить на горячую раз в год, для профилактики. Да и форсы...при летах авто, лучше поднять и поменять колечки, ибо бывали случаи когда только форсунки по два дня выковыривают, во как...
По грм...натяжитель вышел полностью. Такое ачучение, что работал на последних сотках хода, ибо ошибок нет по газораспределению, шума не было. Решено менять все цепи, натяжители, башмаки, успокоители. Звезды в идеале. Успокоители без каких либо видимых следов выработки. Сказано умными людьми, что пластик, с годами может начать оставлять куски пластика в масле- раз уж залез, не жалей две тыщи, раз тратишь 20(работа+материал), на пластиковые башмачки/успокоители. Под крышкой не много черноты, как описывалось в подобных темах(мол все черным черно, замучились отмывать, видимо масло работает, замена с фильтрами каждые 7 тысяч).
Турбина была куплена в двсавто и заменена 30 тыщ назад. ценник был 24 за новую. 18 за восстановленную. В других местах ценники стартовали от 30 и на заказ (1 день доставка, поэтому и взял там ибо натолкнуло на мысль, что берут у них и перепродают). Но Маэстро высказал опасения, что и эта тоже...завод видела не один раз. Хрен бы с ним, 30 отбегала, имеет небольшой продольный люфт, масло не гонит. Пока буду ездить на ней и следить за маслом. Хотя грозят, что если погонит, то могет быть гидроудар в 4 цилиндр и вырвать форсунку с болтом (был у них недавно такой случай).
Термостат будет заменян на заводской, ну его нахрен что потеплее...
Задняя печь будет зациклина/отключена. Шланги к ней выкину-все погнило. Предыдущий убиватель тупо разрезал шланги, вкрутил болты и на хамуты зажал (иной раз залезешь куда-ахреневаешь от человека....но делать нехрен, брал за мало денег, другого ждать глупо,). Печь оставлю. Будет гонять холодный воздух летом и перемешивать сзади воздух от проматроника (или как там его) зимой.
От проверки "заодно" тнвд на стенде и чистки сеточек везде где можно долезть отговорили- мол не надо лесть в топливную пока не надо.
По запчастям, при условии что гбц не веденая (новой плиты не потребуется):
1. прокладка клапанной крышки 340 р. (экзист),
2. кольца медные на форсы 4*60=240 р. (экзист)(резиновые кольца менял месяц назад, пусть сидят, ну их нахрен),
колодце во втором цилиндре побито(при замене обнаружил, что его там и небыло). надо полирнуть как то....
3. болты на форсунки 4*90 =360 р. (экзист), (форсунки помечайте)
4. термостат 420 р. (экзист),
5. крышка радиатора 280 р. (экзист)(верил в чудо),
6. крышка расширительного бачка 60 р. (экзист)(верил в чудо),
7. герметик 450 р. (если руки не из же и мазать по людски, не нужен герметик растворяющийся в масле и прочее- мажте с башкой и будет счастье)( гидронатяжители на герметик если и сажать то тоооооонким слоем- забьете канал и будет горе).
8. фильтр масляный мобис 300 р. (экзист)
9. 2 баклахи по 4 литра правильной жижи -3000 р.
Масло в двигатель Гранд Старекса (список)
И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса
10. прокладка акпп поддона -400р (экзист)
11. жижа акпп (аля натюрель RAVENOL ATF RED-1 допуск Matic-J для нашей пятиступки JAT A5SR2) купил 13 литров еще пол года назад. меняю заодно с этими работами, т.к. еще проблема с ездой на холодную... показывает мне ошибку Р 0768 - разрыв электроцепи селектора д...борюсь. Может вылечу заменой жижи и ревизией фишек и проводов) канистры остались в машине, марку не помню...но нашел по хорошей цене. за все 5900 р.
12. правильный антифриз этак 10 литров 600р. (Как я понял-в Гранде алюминиевый радиатор,так что выбираем О.Ж. для алюминиевых радиаторов),
13. новая трубка подачи масла на турбину и две медные шайбочки -ищу,
14. фильтр топлива-ищу,
15. маслосъемные колпачки и прокладки впуска, дросельной заслонки- ищу
16. прокладка гбц- жду результатов по замерам (по мануалу не допускается разница между среднеарифметическим выходом поршня и толщиной прокладки больше 0,8635- так ли это? нашел на форуме а пруфа нет...)возможно если голову шлифануть более чем на 0,15 режить вопрос зинковкой клапанов и утапливанием????ВОПРОС
17. фильтр воздушный 200р (экзист),
18. болты гбц - ищу,
19. болт коленвала ищу(усилие в 300 яблокофилов, ну его нахрен, пусть будет новый),
20. ремень и ролики (куплены ранее 7PK2268 и 4 подшипника 6303 17x47x14 , менять так и не стал, посмотрели все ролики, гену. гур...все пучком),
21.комплект цепей
Цепь С- верхняя(РАСПРЕДЫ)
24351-4A020 ЦЕПЬ-2300
24388-4A030 УСПОКОИТЕЛЬ 230
24387-4A030 УСПОКОИТЕЛЬ 270
24386-4A030 БАШМАК НАТЯЖИТЕЛЯ 230
24380-4A030 НАТЯЖИТЕЛЬ 1800
Цепь В – нижняя(МАСЛОНАСОС)
21320-47280 САЛЬНИК КОЛЕН ВАЛА 300
23351-4A020 ЦЕПЬ 2500
23367-4A030 УСПОКОИТЕЛЬ 250
24377-4A030 УСПОКОИТЕЛЬ 350
23360-4A030 НАТЯЖИТЕЛЬ 2500
Цепь А – средняя (ТНВД)
24361-4A020 ЦЕПЬ ТНВД 3000
24376-4A030 ПЛАНКА НАТЯЖИТЕЛЯ 700
24370-4A030 НАТЯЖИТЕЛЬ 1500
24377-4A030 УСПОКОИТЕЛЬ 350
ДЕШЕВЫЕ Autowelt И AKESAI не стал брать. Ибо ругались на них. Говорят дар божий. Кстати, посчитал, если собирать комплект из этого гумна, то как раз получается как супер дешевые комплекты которые некоторые толкают. Ничего не хочу сказать, но осторожнее.
Последний раз редактировалось Ланцов 06 июн 2015, 01:02, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №14  Сообщение AJIKALLI » 05 июн 2015, 23:26

Про форсуночные шайбы +100500. Пушной зверек там умеет приходить незаметно.
На неделе смотрел маслоприемник. За 1.5года сетка говна набрала конкретно, хотя с битыми шайбами практически не ездил. Пробег за это время тысяч 70.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №15  Сообщение Ланцов » 12 июн 2015, 15:10

Спустя неделю неспешной закупки запчастей и работы, в субботу(завтра) должны отдать тачку. Произведены :замена цепей (без звезд), притирка клапанов, замена маслосъемных, замена прокладки (как сказали подняло ржавчиной на блоке. по какой то причине поверхность и каналы были ржавые, местами коррозия), замена масла в движке и акпп, и работы с кондеем.
запчасти 25 с копейками. работа 35.
открытым остался вопрос с турбиной доходягой, замененной 30 тысяч назад и имеющей на сегодняшней день существенный продольный люфт. по предсказаниям будет кидать масло совсем скоро.
и акпп...на холодную ругается на разрыв электроцепи селектора Д. завтра проверят уровень и замена масла. Возможно трахает мозг какой то клапан...
Кто знает хорошее место по ремонту акпп??
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: гбц на д4сб0как не купить китай за нормальные деньги?

Сообщение: №16  Сообщение toixa0toxa » 21 авг 2018, 03:43

Коробку починили? У отца проблема с ошибкой 0768, автомат а аварии, куда копать не знаем(
toixa0toxa
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 17:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: starex 09g
гос. номер: e001cc38
Населённый пункт: ангарск


Вернуться в Двигатель