Страница 2 из 2

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 21:56
455651
Тоже имел сексуальный опыт вдали от дома: D4BH звук умирающей турбины?
К сожалению, тогда не было с собой в наличии нехитрого скарба, чтоб заглушить подачу масла, а именно: болта, гайки и шайб. Теперь вожу с собой.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:26
c116ye
Если я правильно понял надо открутить от турбины подачу масла и поставить данный болт с прокладками? Или не так?

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 22:27
455651
c116ye писал(а):Если я правильно понял надо открутить от турбины подачу масла и поставить данный болт с прокладками? Или не так?

Абсолютно верно! Обжать кольцевой штуцер подачи масла.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 07 июн 2015, 09:24
puns13
Да, именно так, шайбы те же пойдут, главное болт с гайкой чтобы был, желательно 10, я поставил 8, но заглушил, и турбину я не разбирал, открутил гайки от коллектора опустил немного засунул отвертку между коллектором и турбиной, выхлоп под капот, воздухозабор стандартный, мощности нет, звук как у хорошего байка, единственное у меня МККП, с автоматом не знаю как бы повела электроника.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 18:48
леша434
Доброго дня.Подскажите ,ехал в Рязань,разогнал до 180 ,проехал километров 10 температура поднялась до 100-110,скинулась тяга .Остановился охладить,долил антифриз и поехал.Появился свист с права,я не придал значения.Через 20-30км на обороне пропала тяга и повалил дым из выхлопной.Остановился,смотрю капает с интеркуллера масло.Так доливая масло тихо доехал до сервиса,там сказали турбина умерла.За вестись не смог на горячую,как бутто акум сел,не может провернуть движок.Когда заменили турбину проблема с двигателем осталась,Подскажите какие варианты,может было такое

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 26 июл 2015, 19:01
arival52
Мож(это жопа) движок заклинил без масла, а может(наименьшее из зол) масло в цилиндрах надо выкручивать форсунки, свечи и продуть цилиндры, все промыть.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 09:00
corunca
чур писал(а):На двигателе форд С мах ТДСI форсунки установлены непосредственно в ГБЦ, слева от клапанной крышке, и в случае прорыва, газы уходят в атмосферу, не имея контакта с маслом. На двигателе ГС аналогичный прорыв газов из-под форсунки происходит под клапанную крышку, приводит к локальному перегреву масла, его коксованию и засорению сетки маслоприемника твердыми продуктами коксования. Что происходит с двигателем при дифиците масла рассказывать уже лишнее.

В клапанной крышке имеется герметичный от масла тоннель для форсунки. И газы из под пробитого колечка форсунки ни как не могут взаимодействовать с маслом.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:33
Офицер
corunca писал(а):
чур писал(а):На двигателе форд С мах ТДСI форсунки установлены непосредственно в ГБЦ, слева от клапанной крышке, и в случае прорыва, газы уходят в атмосферу, не имея контакта с маслом. На двигателе ГС аналогичный прорыв газов из-под форсунки происходит под клапанную крышку, приводит к локальному перегреву масла, его коксованию и засорению сетки маслоприемника твердыми продуктами коксования. Что происходит с двигателем при дифиците масла рассказывать уже лишнее.

В клапанной крышке имеется герметичный от масла тоннель для форсунки. И газы из под пробитого колечка форсунки ни как не могут взаимодействовать с маслом.

Не порите ерунды, а изучить матчасть ! xm

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 15:43
Kar-Den