Страница 1 из 2

Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:19
puns13
Всем здравствовать, хочу поделиться, может кому понадобиться.
Вчера по дороге Москва -Питер заглох, в салоне пятеро, все в шоке, движок не заводится. Больше всего боялся за мозги и датчики движка.
Открыл горловину масляную, открыл крышку фильтра воздушного, начал крутить завелась, но весь выхлоп внутрь движка, если закрыть пробку давит через сапун и глохнет, короче закончилось все тем, что рассоединил турбину от выхлопного коллектора, засунул в щель отвертку и поехал попердывая в питер,
В Питере нашел восстановленную турбину за 19300, приехал забирать, выносят и мы видим, что она не восстановленная, новая, может китай, может контрафакт, не знаю, поставили с двумя проблемами, чтобы снять родную, нужно выкрутить шпильки которыми она крепиться к коллектору, иначе упирается в блок, ставить новую соответственно. не подошла соосность болтов охлаждения турбины, пришлось немного расточить блочок подвода жидкости в сторону сближения отверстий, немного по миллиметру в каждом отверстии, конкретно в новой турбине осевое расстояние между болтами подачи и слива охлаждения турбины,меньше чем в старой на 1-1,5 мм.
Вторая проблема, актуатор не отрегулирован, поэтому прошу помощи, кто знает как помогите, на форуме есть отдел но там ушли в сторону фильтра и электромагнитного клапана, меня интересует регулировка штока, если не сложно отпишитесь плиз.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:23
arival52
Вообще шток актуатора регулируют на стенде, что то вам странное продали.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:25
Klopius
а двигатель запускали после сборки?

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:58
Офицер
Отчего турбина умерла? Установили причину? Если нет, то этой не долго ходить осталось. Судя по симптомам- прогар колечек под форсунками.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:40
Старый
Просто ради интереса... А зачем покупать заведомое г....о, неизвестного пр-ва и не от этой машины, а потом спрашивать, как там и где регулируется? На такой турбине ничего отрегулировать нельзя... Это не является турбиной для этой машины... Так что все на глаз. Два пальца ниже и нажимай.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:16
baster
Старый писал(а):Просто ради интереса... А зачем покупать заведомое г....о, неизвестного пр-ва и не от этой машины, а потом спрашивать, как там и где регулируется? На такой турбине ничего отрегулировать нельзя... Это не является турбиной для этой машины... Так что все на глаз. Два пальца ниже и нажимай.

А я вот не буду так категоричен. Мне сей безумный эксперимент кажется как познавательным, так и забавным.
Давайте послушаем автора через несколько сотен километров. А вдруг как в русской поговорке - повезет!

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:26
arival52
baster писал(а):
Старый писал(а):................ А вдруг ........... - повезет!


В прямом смысле???? xm

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:30
Старый
xm Может и повезет километров на 500, а может и нет. Видел три интересных варианта... Первый: установка в Гранда турбины от Соренто. Результат, машина не едет. Второй: в турбине от Гранда поменян картридж, сняли умерший оригинал и поставили Akesai. Прошла 2000км. Третий вариант: турбина от Соренто с картриджем от Гранда. Таких машин достаточно много. Бегают, но ресурс меньше. Причем сильно. По моим наблюдениям около 50 тыс.
А тут просто левак. Купил неизвестное чудо, поставил его при помощи напильника и машина должна ездить, как и раньше. Ну не поверю. Даже если будет уверять в обратном, никогда не поверю...

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:32
baster
Все фигня, ну кроме пчел, разумеется. Но я не мог не оценить мастерскую доработку турбины напильником.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:35
arival52
Пчелы тоже фигня, они часто неправильные и выдают не то что надо.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 06:17
чур
Klopius писал(а):а двигатель запускали после сборки?

Думаю, что запускали, но он не завелся. Сломавшаяся турбина не могла наглухо закрыть выхлопной тракт. Закрыть так плотно, что даже двигатель не заводился. Возможно, что старая турбина и не поломалась.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 08:14
Старый
чур писал(а):Думаю, что запускали, но он не завелся. Сломавшаяся турбина не могла наглухо закрыть выхлопной тракт. Закрыть так плотно, что даже двигатель не заводился. Возможно, что старая турбина и не поломалась.

Неправда ваша. Видел такое своими глазами.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 08:23
Klopius
чур писал(а):....
Думаю, что запускали, но он не завелся. .....

я спрашивал про запуск уже "с новой турбиной"

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 08:34
чур
Старый писал(а):
чур писал(а):Думаю, что запускали, но он не завелся. Сломавшаяся турбина не могла наглухо закрыть выхлопной тракт. Закрыть так плотно, что даже двигатель не заводился. Возможно, что старая турбина и не поломалась.

Видел такое своими глазами.

Спасибо, учту.
Klopius писал(а):
чур писал(а):....
Думаю, что запускали, но он не завелся. .....

я спрашивал про запуск уже "с новой турбиной"

И я про запуск с новой. Будет от автора ответ, узнаем.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 10:02
Kar-Den
приезжай- посмотрим !!!!!

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 15:30
puns13
Всем здравствовать , еще раз. Мужики, я просил Вас поделиться, как производится регулировка штока актуатора, если кто знает.
Вы пытаетесь обосрать меня как можете. я не в обиде. я поделился опытом, что при поломке в дороге турбины, и блокировке выхлопных газов турбиной можно ехать дальше, да без мощности, да без рывка, но не стоять на месте, и не мерзнуть, если это зима.
Турбину поставили, я поездил по Питеру, вернулся в Москву, проехал почти тысячу, расход уменьшился процентов на 15, изначально была турбояма, я выставил шток в то положение, которое было на моей турбине, турбояма ушла, но если включать кондюк, как-бы ограничивает обороты после 3000 двигателя. Буду дальше методом тыка.
Про турбину левую написал для опыта тех, кто не боится залезть в свою машинку, и что либо предпринимать в аварийных ситуациях, все остальные могут говорить и писать что угодно, я не обижаюсь на прокладку между рулем и педалями. Сергей.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 15:33
bryser
Серега, зачОт! Самое хреновое это стоять зимой.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 19:02
Klopius
puns13 писал(а):....
Вы пытаетесь обосрать меня как можете.....

даже и не думали, просто каждый написал в меру своей "испорченности"

я вот из всего рассказа не понял как ты определил -
puns13 писал(а):.... блокировке выхлопных газов турбиной .....

КАК?!? neponiatki

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 19:43
Ланцов
тебе надо срочно
1. замерить давление масла.
2. если оно хреновое- открутить поддон и почистить масло заборник.
3. если маслозаборник засран- менять уплотнительные кольца.
4. если нет явного пррогара на прокладках- смотреть поршневую.
5. поменяй трубку подачи масла на турбину. там маленькое сечение- чистить ее бестолку и продувать. она не дорогая. ПОМЕНЯЙ!. ИНАЧЕ ТЫ ВСТРЯНЕШь НА ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ. а так такой колхоз позволит пару десятков тыщ покататься.
сделать это надо незамедлительно.
а турбина регулируется в сервисе при помощи вакууметра и подкрутки гаек на штоке. сам ты можешь накрутить тоже до болезненных последствий.
и...маслецо смени. желательно на дизельное, согласно допускам. все в этих темах:
Масло в двигатель Гранд Старекса (список)
И ещё раз про выбор масла для Гранд Старекса
не тяни!

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 19:57
corunca
Парни я не вижу связи между колечками на форсунках и турбиной!? neponiatki
У меня есть форд С мах ТДСI, на нем у меня пробивало кольцо под форсункой, но кроме уменьшения тяги и свиста под капотом ни чего не было. А что может произойти?

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 21:40
чур
На двигателе форд С мах ТДСI форсунки установлены непосредственно в ГБЦ, слева от клапанной крышке, и в случае прорыва, газы уходят в атмосферу, не имея контакта с маслом. На двигателе ГС аналогичный прорыв газов из-под форсунки происходит под клапанную крышку, приводит к локальному перегреву масла, его коксованию и засорению сетки маслоприемника твердыми продуктами коксования. Что происходит с двигателем при дифиците масла рассказывать уже лишнее.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 22:31
Kerkovladim123
Бывает и похуже-В центре Казахстана,под+50 и 4 сотни до цивилизации.
Пододеяльник,или что там попадется можно просто вместо фильтра,будет быстрее.Но это хорошо рассуждать потом.А главное не впасть в ступор,глядя как погибает верный друг.


Человек ведь из хороших побуждений поделился опытом решения проблемы,как добраться домой.Не всегда ведь поломка случается там,где на ближайшем дереве или заборе висит телефон эвакуатора который приедет до того ,как у вас замерзнут сопли или(как в моем случае)расплавятся мозги.Мне,кстати, для решения проблемы пришлось таки демонтировать турбинку и сооружать типа заглушки-перегородки.Иначе машинка заводилась и тут же глохла выплевывая куда только можно масло.
Вверху типа ссылки на родственный форум,где я описывал свою проблему.
Кстати,насчет ремонтопригодности наших турбин:Проводится импровизированный эксперимент.В турбинке,где болталась крыльчатка на коленке была заменена бронзовая втулка изъятая из умершей подруги.Более 70000км.позади-эксперимент продолжается.
Ежли чего,тут поподробнее.
Повезло.Мир не без добрых людей.Коих,по моему мнению,больше.
Мне вот пришлось добираться своим ходом.Кстати получилось не сразу.С забором воздуха проблем не возникло.Патрубки до и после турбины хорошо соединяются между собой.
Изображение
А вот с выпуском возникли проблемы.Машинка заводилась и тут же глохла.При этом выбрасывала щуп.Пришлось демонтировать турбинку.Разборка показала,что отломившаяся крыльчатка тупо перекрывала выхлоп. Из средней части соорудил импровизированную заглушку-перегородку
Изображение
Она,кстати,попутно решила проблему с подачей масла.
Собрал,завел.Через 10-15 км.не очень энергичного движения даже дым пропал.Благо в Казахстане ровненько и 400км преодолел за 6часов.
Может и мое решение проблемы кому сгодится.(Хорошо бы нет...)

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 05 июн 2015, 22:41
puns13
Я маслоподачу заглушил.

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 07:20
corunca
чур писал(а):На двигателе форд С мах ТДСI форсунки установлены непосредственно в ГБЦ, слева от клапанной крышке, и в случае прорыва, газы уходят в атмосферу, не имея контакта с маслом. На двигателе ГС аналогичный прорыв газов из-под форсунки происходит под клапанную крышку, приводит к локальному перегреву масла, его коксованию и засорению сетки маслоприемника твердыми продуктами коксования. Что происходит с двигателем при дифиците масла рассказывать уже лишнее.

Все теперь понятно!

Re: Поломка турбины в дороге

СообщениеДобавлено: 06 июн 2015, 20:20
c116ye
puns13 писал(а):Всем здравствовать , еще раз. Мужики, я просил Вас поделиться, как производится регулировка штока актуатора, если кто знает.
Вы пытаетесь обосрать меня как можете. я не в обиде. я поделился опытом, что при поломке в дороге турбины, и блокировке выхлопных газов турбиной можно ехать дальше, да без мощности, да без рывка, но не стоять на месте, и не мерзнуть, если это зима.
Турбину поставили, я поездил по Питеру, вернулся в Москву, проехал почти тысячу, расход уменьшился процентов на 15, изначально была турбояма, я выставил шток в то положение, которое было на моей турбине, турбояма ушла, но если включать кондюк, как-бы ограничивает обороты после 3000 двигателя. Буду дальше методом тыка.
Про турбину левую написал для опыта тех, кто не боится залезть в свою машинку, и что либо предпринимать в аварийных ситуациях, все остальные могут говорить и писать что угодно, я не обижаюсь на прокладку между рулем и педалями. Сергей.

Скажи пожалуйста а как ты заглушил турбину? Ведь к ней еще идет масленая трубка которая постоянна качает масло в турбину, да и потом крыльчатка раскручивается от выхлопных газов? Я к чему спрашиваю... Просто у меня была похожая ситуация: Задымила турбина так, что паровоз отдыхает и масло стало есть не дуром. Заехал в сервис попросил заглушить турбину чтобы хоть доехать до дома (хорошо в моем случае был у себя в городе) Мне они давай рассказывать как Москва строилась короче сказали что нельзя без последствий так ехать и мне пришлось на эвакуаторе добираться!