ГБЦ/прокладка блока сифонитКак правильно выйти из положения?

Господа, работаю на машине. бурлит антифриз. Хочу отойти от проблемы с минимальными потерями и максимально воспользоваться ситуацией. Форума обкурился для кровавых соплей...но,вопросы остались. Прошу,если есть возможность и желания не говорить про поиск,а просто подкинуть ссылку или высказать мнение.
Ход моих мыслей: бурлит антифриз, выдавливает, под крышкой дымок и фонтан при заводе на холодную.
надо загонять на сервис и скидывать голову?
перед скидыванием -замер компрессии и давления масла.
скинул гбц. осмотр прокладки на пробой, проверка гбц(опрессовка), при необходимости притереть или по любому если снял притереть( полирнуть?)
теперь вариант что с гбц все ок- покупаю прокладку по вылету поршней, ставлю и радуюсь жизни? все верно?ничего не упустил?
теперь вариант чт огбц кривая косая дырявая-замена(так вдь. ремонту не подлежит?).
замена на новую я думаю...новую какую заклапаненную или нет? что выгоднее купить железку, перекинуть со старой и ездить?
или не морочится купить в сборе? где брать? начитан про зап киа, но что то говорят китайщиной приторговывают (заранее извиняюсь,если это не так, может что то не правильно понял из написаного) вообще можно ли нарваться на не оригинальную гбц? или гбц и гбц в сборе это сугубо фишка оригинальная?
очень жду ответа. если подскажите список деталей для замены прокладки блока или прокладки и гбц (в сопряжении с "глубокой" заменой всех цепей(3 шт) маслонасоса(надо ли) помпы (надо ли?) звезд (надо ли?) и ремня с роликами (куплены отдельно подшипники, но помню, что один ролик отличается и подшипник не подойдет, какой там ролик?))
любым дельным советам буду благодарен до усрачки.
Ход моих мыслей: бурлит антифриз, выдавливает, под крышкой дымок и фонтан при заводе на холодную.
надо загонять на сервис и скидывать голову?
перед скидыванием -замер компрессии и давления масла.
скинул гбц. осмотр прокладки на пробой, проверка гбц(опрессовка), при необходимости притереть или по любому если снял притереть( полирнуть?)
теперь вариант что с гбц все ок- покупаю прокладку по вылету поршней, ставлю и радуюсь жизни? все верно?ничего не упустил?
теперь вариант чт огбц кривая косая дырявая-замена(так вдь. ремонту не подлежит?).
замена на новую я думаю...новую какую заклапаненную или нет? что выгоднее купить железку, перекинуть со старой и ездить?
или не морочится купить в сборе? где брать? начитан про зап киа, но что то говорят китайщиной приторговывают (заранее извиняюсь,если это не так, может что то не правильно понял из написаного) вообще можно ли нарваться на не оригинальную гбц? или гбц и гбц в сборе это сугубо фишка оригинальная?
очень жду ответа. если подскажите список деталей для замены прокладки блока или прокладки и гбц (в сопряжении с "глубокой" заменой всех цепей(3 шт) маслонасоса(надо ли) помпы (надо ли?) звезд (надо ли?) и ремня с роликами (куплены отдельно подшипники, но помню, что один ролик отличается и подшипник не подойдет, какой там ролик?))
любым дельным советам буду благодарен до усрачки.
