Страница 1 из 1

Гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:11
Слава 16
Есть, ли, у кого информация, стоят ли на бензиновом двигуне DONC 170л.с, 2.4, гидро компенсаторы? Хочу газ внедрить.

Re: Гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 15 май 2015, 22:23
Старый
Это как? Что за двигло такое CRDI 170 л.с. 2,4? 2,4 Theta бензин, CRDI дизель...
Картинка прилагается.

Re: Гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 16 май 2015, 07:34
Слава 16
Старый писал(а):Это как? Что за двигло такое CRDI 170 л.с. 2,4? 2,4 Theta бензин, CRDI дизель...
Картинка прилагается.

сорри DONC

Re: Гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 18:45
miblinov
Гидрокомпенсаторов нет,(2,4 Theta DOHC 170 л.с) это обычные стаканчики, которые имеют фиксированную толщину на каждом клапане, зазор выбирается за счет терморасширения(на наших "жучках такое примемяется толко шайбы) при замене( зазор когда уменьшается) меняешь на новый но предварительно замерь зазор на холодную, впуск 0,17-0,23 (если меньше 0,16 то менять) выпуск 0, 27-0,33 (меньше 0,25 менять) причем впуск не кретично, можно ездить, а выпуск- это уже ж..., надо чесать репу.Есть два путя.. первый смотришь на ско-ко надо уменьшить стаканчик и заказываешь цена в пределах 2000 руб. Путь правильный но долгий потому что нужно замерить, снять распредвал, снять стаканчик и посмотреть его толщину(она написана на нем внутри) отнять необходимый размер и заказать, машина пока стоит, второй путя.. ищете толкового дядю Васю токаря, ставите перед ним квалифицированно задачу и он вам снимает ваши излишки ( но только с внутренней стороны стаканчика где находится пятак упора на клапан),,,,, Удачи!!!
viber image.jpg

И если хочешь внедрить ГБО тем паче сначала проверь зазоры на выпускных клапанах, норма 0,3 если меньше 0,25 меняй, и переодически через 40-50тыс. км проверяй, иначе ошибка Р0170 гарантирована(в лучшем случае), и двигатель 4В12 (или его модификации) не любят долгую езду на высоких оборотах(3000-3500)

Re: Гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 18:24
voronets
miblinov писал(а):Гидрокомпенсаторов нет,(2,4 Theta DOHC 170 л.с) это обычные стаканчики, которые имеют фиксированную толщину на каждом клапане, зазор выбирается за счет терморасширения(на наших "жучках такое примемяется толко шайбы) при замене( зазор когда уменьшается) меняешь на новый но предварительно замерь зазор на холодную, впуск 0,17-0,23 (если меньше 0,16 то менять) выпуск 0, 27-0,33 (меньше 0,25 менять) причем впуск не кретично, можно ездить, а выпуск- это уже ж..., надо чесать репу.Есть два путя.. первый смотришь на ско-ко надо уменьшить стаканчик и заказываешь цена в пределах 2000 руб. Путь правильный но долгий потому что нужно замерить, снять распредвал, снять стаканчик и посмотреть его толщину(она написана на нем внутри) отнять необходимый размер и заказать, машина пока стоит, второй путя.. ищете толкового дядю Васю токаря, ставите перед ним квалифицированно задачу и он вам снимает ваши излишки ( но только с внутренней стороны стаканчика где находится пятак упора на клапан),,,,, Удачи!!!


А не подскажете как ВМТ и НМТ выставить, мож картинка какая есть?
Спасибо!

miblinov
Извините а может есть у вас или где-нить мануал по регулировке клапанов или ремонту этого двигателя в целом? Похоже у нас они идентичны.

Спасибо!

Re: Гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 19:20
Usach
По бензинкам инфы мало.У меня есть пару страниц на англицкОм.Для просмотра надо иметь програмку microsoft office 2007

Re: Гидрокомпенсаторы

СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 13:46
voronets
Вот видите, вроде мотор тот же а показатели разные.
В файле 2012_3:
0,1 - 0,3 мм впуск
0,2 - 0,4 мм выпуск

Где правда, БРАТ?