Страница 1 из 1
Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V)?

Добавлено:
14 май 2015, 09:00
knyaz
Начали выходить из строя форсунки на двигателях D4cb.
Есть машины с пробегом более 200 тыс. еще не меняли форсунки.
Есть которые уже на 130 тыс. ломаются.
В чем причина плохое топливо или низкий ресурс самих форсунок Евро 5 ?
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 10:00
maliy13
зачастую это говно топливо))
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 10:12
ArtBug
Предыдущий комплект отходил около 180 тык и уехал с новым хозяином, этот после порядка 170 тык на двух поменяны распылители и уже 150 тык т-т-т В норме.
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 13:23
Klopius
ArtBug писал(а):... после порядка 170 тык на двух поменяны распылители и уже 150 тык т-т-т В норме.
т.е. две форсунки прошли 320 тысяч и меняться не собираются?
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 13:31
ArtBug
яволь.
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 13:35
maliy13
ArtBug писал(а):яволь.
выкинь свои форсунки и поставь новые)))( тока место не забудь указать куда выкинул)
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 13:38
ArtBug
недождётеся!
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 13:47
aleksrus51
ArtBug писал(а):Предыдущий комплект отходил около 180 тык и уехал с новым хозяином, этот после порядка 170 тык на двух поменяны распылители и уже 150 тык т-т-т В норме.
Из названия темы понял, что речь идёт о форсах с двигателя D4CB А2(евро 5),там стоят форсы с пьезоуправлением,топливная делфай.
ArtBug У вас такие форсы стояли?
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 13:49
ArtBug
НЕ евро-5 т-т-т! :) Но D4CB
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 13:59
aleksrus51
ArtBug писал(а):НЕ евро-5 т-т-т! :) Но D4CB
Тогда ваша статистика не в тему.

У вас стоят форсы бош с электромагнитными клапанами,немного другая конструкция.Речь идёт о конкретной топливной А2.
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 14:15
Klopius
ArtBug писал(а):НЕ евро-5 т-т-т! :) ....
вычёркивайся, дуралей!

Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 14:23
baster
А шо есть машинки евро-пиять с пробегом больше 300 тысяч?
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
14 май 2015, 16:23
Старый
baster писал(а):А шо есть машинки евро-пиять с пробегом больше 300 тысяч?

Тоже очень интересует такой вопрос...
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
20 май 2015, 10:19
knyaz
Максимум у нас отходили 184 000
Минимум 80 тыс.
Но солярку льем из бочки самого дешевого ДТ, с превышением серы в 20 раз. :-(
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
21 май 2015, 17:01
Legend
42 000 - ремонт 3 форсунок (Евро 5)
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
31 май 2015, 18:15
aleksrus51
Legend писал(а):42 000 - ремонт 3 форсунок (Евро 5)
Какая периодичность замены топл.фильтра? Какие фильтра устанавливались?На каких заправках заправлялись?
knyaz писал(а):Максимум у нас отходили 184 000 . Минимум 80 тыс.
Но солярку льем из бочки самого дешевого ДТ, с превышением серы в 20 раз. :-(
Какая периодичность замены топл.фильтра? Какие фильтра устанавливались?
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
31 май 2015, 18:37
Klopius
для тех, кто голосовал, прошу переголосовать!
добавился пунктик, последний пунктик, и голоса самоуничтожились

Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
01 июн 2015, 06:18
чур
Причина - механическая грязь. Оригинальный топливный фильтр задерживает частицы размером от 5 микрон и больше, неоригинальный, возможно, пропускает частицы размером и 10 и 15 микрон. Добавление масла в ДТ тоже не способствует долговечности работы форсунок, происходит отложение веществ на рабочих поверхностях форсунок. Форсунки Е-4 и Е-5 изначально сконструированы на работу на "сухом" топливе. Эти же причины приводят к выходу из строя регуляторов давления топлива. Электрические части форсунок и регуляторов практически не ломаются.
Служебная Газель, двигатель Cummins ISF 2,8L, форсунки Бош, Евро 4, пробег 320т.км., фильтр только оригиналный, топливо Газпромнефть, класс 3.
Re: Сколько отходили ваши форсунки до замены\ремонта (EVRO V

Добавлено:
01 июн 2015, 20:10
arni51
Поменял на пробеге 25 т.км. , все четыре , капризничать начала с момента покупки ( есть моя тема
Дергается , не едет , глохнет ) , на 20 т.км. заводился только с эфира , сейчас на спидометре 50 т.км. проблем в роди бы нет , НО сейчас лето и с дизелями особых проблем нет в принципе , посмотрим что будет зимой , могу допустить мысль что форсы были бракованные с завода или же убиты перед продажей дилером .