Страница 1 из 1
Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 16:35
Дмитрий989
Здравствуйте уважаемые старексоводы!Возникла довольно интересная проблема,поменяли клапанную крышку на старексе 2.5 CRDI 175ЛС, положили под форсунки новые шайбочки,завели,машина затроила,начали разбираться в чем проблема. И увидели такую интересную картину,вторая форсунка выше всех остальных,убрали из под неё шайбу и всё заработало как надо.Но машина немного сапунит.Сейчас умерла турбина и почитав форум,понял что нужно избавляться от сапунения,иначе новая турбина умрёт быстро.Итак вопрос:что же может быть за чудо с шайбами?
Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 16:42
Serj
А в колодец той форсунки заглядывал? Может там ещё чего есть...
Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 16:55
sergei fadeev
вытащить остатки от шайб .пройди фрезой колодца чтоб не было раковин .иначе прогорят . и будет тебе победа
Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 17:02
Дмитрий989
Serj писал(а):А в колодец той форсунки заглядывал? Может там ещё чего есть...
Клапанная крышка новая,я думаю врятли там чтото было ещё.
Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 17:03
Дмитрий989
sergei fadeev писал(а):вытащить остатки от шайб .пройди фрезой колодца чтоб не было раковин .иначе прогорят . и будет тебе победа
как уже писал выше,клапанная крышка новая,и врятли в ней чтото было..
Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 18:42
чур
Дмитрий989 писал(а):sergei fadeev писал(а):вытащить остатки от шайб .пройди фрезой колодца чтоб не было раковин .иначе прогорят . и будет тебе победа
как уже писал выше,клапанная крышка новая,и врятли в ней чтото было..
Крышки меняются, колодцы остаются. Снимайте форсунки, проверяйте колодцы. Новые шайбы не держатся на форсунке, и при установке, бывает слетают. Обычно, после чистки колодца, шайбы опускают в колодец по электроду от сварочного, потом ставят форсунки. Это гарантирует, что шайба легла на свое место.
Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 20:43
bryser
чур писал(а):...Новые шайбы не держатся на форсунке, и при установке, бывает слетают.
Полная чушь. Новые оригинальные не слетают, а вот те, которые по электроду опускают, их то и приходится фрезеровать, затачивать отвертку и применять другие методы oтдрачивания...

Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 21:53
Старый
bryser писал(а):Новые оригинальные не слетают, а вот те, которые по электроду опускают, их то и приходится фрезеровать, затачивать отвертку и применять другие методы oтдрачивания...

+100
Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
02 май 2015, 23:54
AJIKALLI
Люто плюсую про фирменные шайбы. Там спецом усики набиты, для удобства монтажа.
Могу ошибаться, но мне кажется, что если затянуть форсунку с двумя шайбами под ней, то нижняя умеет както хитро расклепываться под неизвлекаемость. Ровно в начале моей карьеры грандовода получил аналогичный геморрой. Шайбу , оставленую рукосуем из сервиса, где ремонтировался прежний владелец, мне сфрезеровывали, слегка запортачив посадочную поверхность. Потом самостоятельно сошлифовывал радиальные следы от фрезы. Вообще весь этот процесс был как серпом по яйцам, лучше бы я ради этого ГБЦ разобрал.
Re: Непонятки с медными шайбами

Добавлено:
03 май 2015, 15:20
чур
Мне, что теперь своим глазам не верить, как оригинальная шайба с усиками не держится на форсунке и слетела в колодец при установки форсунки. Вот шайбы на новых форсунках, которые идут в комлекте с форсунками и уже стоят на них, те не слетают.