Loading

STAREXCLUB.RU


         

Непонятки с медными шайбами

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №1  Сообщение Дмитрий989 » 02 май 2015, 16:35

Здравствуйте уважаемые старексоводы!Возникла довольно интересная проблема,поменяли клапанную крышку на старексе 2.5 CRDI 175ЛС, положили под форсунки новые шайбочки,завели,машина затроила,начали разбираться в чем проблема. И увидели такую интересную картину,вторая форсунка выше всех остальных,убрали из под неё шайбу и всё заработало как надо.Но машина немного сапунит.Сейчас умерла турбина и почитав форум,понял что нужно избавляться от сапунения,иначе новая турбина умрёт быстро.Итак вопрос:что же может быть за чудо с шайбами?
Дмитрий989
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №2  Сообщение Serj » 02 май 2015, 16:42

А в колодец той форсунки заглядывал? Может там ещё чего есть...
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15378
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 994 раз.
Поблагодарили: 3970 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, 2WD, D4BH и Бобёр 1997, 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №3  Сообщение sergei fadeev » 02 май 2015, 16:55

вытащить остатки от шайб .пройди фрезой колодца чтоб не было раковин .иначе прогорят . и будет тебе победа
sergei fadeev
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №4  Сообщение Дмитрий989 » 02 май 2015, 17:02

Serj писал(а):А в колодец той форсунки заглядывал? Может там ещё чего есть...

Клапанная крышка новая,я думаю врятли там чтото было ещё.
Дмитрий989
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №5  Сообщение Дмитрий989 » 02 май 2015, 17:03

sergei fadeev писал(а):вытащить остатки от шайб .пройди фрезой колодца чтоб не было раковин .иначе прогорят . и будет тебе победа

как уже писал выше,клапанная крышка новая,и врятли в ней чтото было..
Дмитрий989
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №6  Сообщение чур » 02 май 2015, 18:42

Дмитрий989 писал(а):
sergei fadeev писал(а):вытащить остатки от шайб .пройди фрезой колодца чтоб не было раковин .иначе прогорят . и будет тебе победа

как уже писал выше,клапанная крышка новая,и врятли в ней чтото было..

Крышки меняются, колодцы остаются. Снимайте форсунки, проверяйте колодцы. Новые шайбы не держатся на форсунке, и при установке, бывает слетают. Обычно, после чистки колодца, шайбы опускают в колодец по электроду от сварочного, потом ставят форсунки. Это гарантирует, что шайба легла на свое место.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №7  Сообщение bryser » 02 май 2015, 20:43

чур писал(а):...Новые шайбы не держатся на форсунке, и при установке, бывает слетают.

Полная чушь. Новые оригинальные не слетают, а вот те, которые по электроду опускают, их то и приходится фрезеровать, затачивать отвертку и применять другие методы oтдрачивания... poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4681
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Откуда: Россия
Благодарил (а): 432 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
Моя машина: 현대 그랜드 스타렉스, 2014, D4CB, 4WD, АКПП
гос. номер: 009
Населённый пункт: Михайловск (регион 26)

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №8  Сообщение Старый » 02 май 2015, 21:53

bryser писал(а):Новые оригинальные не слетают, а вот те, которые по электроду опускают, их то и приходится фрезеровать, затачивать отвертку и применять другие методы oтдрачивания... poctenie

+100

Старый получил благодарность от: bryser
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3975
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 667 раз.
Моя машина: Шкода Суперб 2018 DSG
Населённый пункт: Srbija. Novi Sad

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №9  Сообщение AJIKALLI » 02 май 2015, 23:54

Люто плюсую про фирменные шайбы. Там спецом усики набиты, для удобства монтажа.


Могу ошибаться, но мне кажется, что если затянуть форсунку с двумя шайбами под ней, то нижняя умеет както хитро расклепываться под неизвлекаемость. Ровно в начале моей карьеры грандовода получил аналогичный геморрой. Шайбу , оставленую рукосуем из сервиса, где ремонтировался прежний владелец, мне сфрезеровывали, слегка запортачив посадочную поверхность. Потом самостоятельно сошлифовывал радиальные следы от фрезы. Вообще весь этот процесс был как серпом по яйцам, лучше бы я ради этого ГБЦ разобрал.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3950
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 255 раз.
Поблагодарили: 469 раз.

Re: Непонятки с медными шайбами

Сообщение: №10  Сообщение чур » 03 май 2015, 15:20

Мне, что теперь своим глазам не верить, как оригинальная шайба с усиками не держится на форсунке и слетела в колодец при установки форсунки. Вот шайбы на новых форсунках, которые идут в комлекте с форсунками и уже стоят на них, те не слетают.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 418
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 98 раз.


Вернуться в Двигатель