Страница 1 из 1

Давление в норме, но горит значок масленки

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 23:34
hardman
Гранд Старекс, HVX, 2011 год, пробег около 52 000 км.(реальный, брал новую в целлофане- для работы, а нашел другую без машины. Хранится в теплой подземной автостоянке, езжу мало), масло ZIC (Гусев А.), меняю каждые 5000-6000 км.
Появилось масло на клапанной крышке. Поехал к Гусеву А. Диагноз: замена колец под форсунками. У него же поменял форсунки и заодно топливный фильтр. Форсунки снялись на ура, без проблем. Медные кольца были совсем чуть-чуть подгоревшие. После замены медных колец и топливного фильтра -двигатель как-то надрывно поработал на высоких оборотах с бурным выхлопом, после этого все пришло в норму. Проехал около 15 км. загорелся значок масленки. Включил аварийку (важно).Сразу начал глушить двигатель (турботаймер). Пока двигатель глохнул заметил, что масленка мигает в такт аварийке как- то тускло. Постояв немного завел двигатель снова. Значок масленки не загорелся. Поехал к Гусеву Андрею У него на сервисе масленка загорелась снова. Проверили давление при рабочей температуре больше 2-х кгс/см2, а значок масленки горит. Отсоединили датчик, значок погас. Присоединили загорелся снова. И так несколько раз. Обороты повышали, давление росло, а датчик не гас. После этого заглушили двигатель. Выключили зажигание. Завели двигатель, значок погас сразу. Затем сняли датчик (У Андрея датчиков не было, потому, что они не так часто ломаются и он их не берет). Промыли. Поставили снова. Значок масленки пока не горит. Купил датчик давления масла (не поменял). В Exist'е пробили по ВИНу, а пришел датчик от KIA. Кстати, там же у Гусева А. проверили, еще раз, пробег (оригинальный). Но страшновато ездить. Летом собираюсь на юг. Что делать? proshu proshu

Re: Давление в норме, но горит значок масленки

СообщениеДобавлено: 22 апр 2015, 23:41
Serj
Ну, если проверяли реальное давление масла и оно оказалось в норме - значит умер датчик.

Re: Давление в норме, но горит значок масленки

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 06:32
Ленинградец
52000 км - как-то рановато для колец под форсунками, нет?

Re: Давление в норме, но горит значок масленки

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 08:08
hardman
Ленинградец писал(а):52000 км - как-то рановато для колец под форсунками, нет?


Думаю, что да, рановато! Машина не первая, как эксплуатировать и за интервалами замены расходников, жидкостей, поведением машины - слежу.
Но, что делать??
Собираюсь заменить датчик давления масла - посмотреть.
Затем сразу масло.

Re: Давление в норме, но горит значок масленки

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 11:24
nik66
Напрасная паника,меняйте датчик и в путь.

Re: Давление в норме, но горит значок масленки

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 21:58
hardman
Какова основная причина прогара медных колец?
Понимаю их может быть много. Но есть же основные? Причем насколько я видел у меня кольцо прогорело в одной форсунке, немного с краю.

Re: Давление в норме, но горит значок масленки

СообщениеДобавлено: 23 апр 2015, 22:04
arival52
Не дотянута форсунка.

Re: Давление в норме, но горит значок масленки

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 21:34
hardman
Поговорил с Гусевым А. и его командой. Сказали датчик пока не менять, а поменять масло и через короткий интервал еще раз. Датчик масленки после чистки не горит. Заменил масло. Вначале на секунду загорелся датчик, потом моргнул и погас. Пока не горит. Проехал около 60 км. Спасибо всем!!!!