Loading

STAREXCLUB.RU


         

турбина или двигатель

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №26  Сообщение art_pr » 08 ноя 2015, 12:18

Иван Белый писал(а):А компрессию не измерили?

Да с компрессией там целая история... один на весь город дизелист который возьмется мерить компрессию на
CRDI и то его днем с огнем не найти и цену наверно такую захотит... что лучше я куплю VCI аппарат для диагностики и
сам померию, так что пока по компрессии нет никаких данных, но мне кажется не в этом дело потому что дым должен был бы
тогда быть, особенно когда на горке газануть, а тут все в норме...может все же турбина сама.
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №27  Сообщение Roman4ik » 02 дек 2015, 19:55

Ну как успехи? Удалось найти причину?
Roman4ik
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 19:42
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai H1, 2008, CRDI, 2WD, МКПП.
Населённый пункт: Тирасполь

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №28  Сообщение art_pr » 02 дек 2015, 20:21

Roman4ik писал(а):Ну как успехи? Удалось найти причину?

Конечно нет... pechal жду когда будут деньги на прибор диагностики китайский VCI
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №29  Сообщение Ланцов » 03 дек 2015, 21:04

А ты, извиняюсь...трогал ее шток? Эта интимная процедура может многое рассказать о турбине...может она не девочка и сливает уже маслице? Померь давление масла. Это проще в разы. Если результат не блещет - можешь как Семенов...впадать в отчаянье. И не просто меняй турбину... а устраняй причину понижения давления. А еще бывает фокусы...когда давление вроде ништяк- а на вкладышах щетина растет! Так шо шукай ка ты вкладыши на движке....пока идет китайская игрушка.
А вот повышенные картерные газы..которые кидают масло, в одной из твоих версий , могут быть уличены по запаху масла...оно горелым будет пахнуть -значит либо цпг либо шайбы под форсунками дают стране угля. Снимаем поддон и изучаем маслозаборную сетку. Ежели там все забито коксом (в плохом смысле этого слова). Снимай форсунки. Изучай прокладки на предмет прогара. Нашел- радуйся. Чисти все хорошенько, закручивай как велит Мудрая книга дабы не упустить момент истинный.
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №30  Сообщение art_pr » 04 дек 2015, 07:00

Ланцов писал(а):А ты, извиняюсь...трогал ее шток? Эта интимная процедура может многое рассказать о турбине...может она не девочка и сливает уже маслице? Померь давление масла. Это проще в разы. Если результат не блещет - можешь как Семенов...впадать в отчаянье. И не просто меняй турбину... а устраняй причину понижения давления. А еще бывает фокусы...когда давление вроде ништяк- а на вкладышах щетина растет! Так шо шукай ка ты вкладыши на движке....пока идет китайская игрушка.
А вот повышенные картерные газы..которые кидают масло, в одной из твоих версий , могут быть уличены по запаху масла...оно горелым будет пахнуть -значит либо цпг либо шайбы под форсунками дают стране угля. Снимаем поддон и изучаем маслозаборную сетку. Ежели там все забито коксом (в плохом смысле этого слова). Снимай форсунки. Изучай прокладки на предмет прогара. Нашел- радуйся. Чисти все хорошенько, закручивай как велит Мудрая книга дабы не упустить момент истинный.

попробую процедуры провести, поддон пока не хотел снимать, пока масло свежее, жалко 7 литров сливать, а чуть к весне буду разбирать...шайбы под форсунками менял и резинки менял...извините за нескромный вопрос: как померить давление масла?
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №31  Сообщение андрей642 » 04 дек 2015, 12:32

Самый простой купить датчик аварийного давления масла, присобачить к нему заведомо исправный манометр, вывернуть датчик и ввернуть изделие. Завести двигатель и любоваться на показания стрелки прибора на разных оборотах (двигатель должен быть полностью прогретым)!
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №32  Сообщение Ланцов » 04 дек 2015, 23:43

Ну...масло можно слить в тазик чистый. Апосля обратно залить, раз жалко 3 рубля (я таки Вас хорошо понимаю!). А так че...катайтесь) дай бог пронесет и не отравитесь).
А по шайбам- уверен, что поменяли тама все верно? Мож Алеша подающий патроны руки приложил. Лично я sigara их так сменил, что не дай бог никому dam_v_mordu ))))
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №33  Сообщение art_pr » 08 май 2019, 20:43

спустя некоторое время...:) пропала тяга, диагносты сказали менять турбину, купил это диво, заменил действительно машина стала другой,
резкой такой, но маслице все по прежнему похоже капает, вот фото постарался чуть отмыть, с чего все же начать? купить компресометр на 30 и померить выкручивая свечи накала? или давление масла мерить?
20190508_222117.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №34  Сообщение sergeykarev57 » 08 май 2019, 21:06

art_pr писал(а):спустя некоторое время...:) пропала тяга, диагносты сказали менять турбину, купил это диво, заменил действительно машина стала другой,
резкой такой, но маслице все по прежнему похоже капает, вот фото постарался чуть отмыть, с чего все же начать? купить компресометр на 30 и померить выкручивая свечи накала? или давление масла мерить?
20190508_222117.jpg

Будет сыро до тех пор пока не примешь меры .
Разбираешь место стыка где маслит - обезжириваешь , подматываешь пару слоёв чёрной тряпочной изоленты , натягиваешь шланг , затягиваешь хорошими хомутами из Камазовского магаза , а эту херь корейскую , в урну .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №35  Сообщение art_pr » 08 май 2019, 21:18

гыыы ) а это же не есть лечение )) масло то с двигателя летит а не должно, это или кольца или еще что то но просто замотать мне кажется не совсем будет...
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №36  Сообщение sergeykarev57 » 10 май 2019, 14:52

art_pr писал(а):гыыы ) а это же не есть лечение )) масло то с двигателя летит а не должно, это или кольца или еще что то но просто замотать мне кажется не совсем будет...

Для справки - на D4CB масло из двигателя поступает ввиде паров и капель из сапуна , сразу же с первых секунд жизнимотора . А если мои рекомендации для тебя ,,, не совсем будет..., езди с грязными стыками тракта турбонаддува , это на скорость не влияет . good2 xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №37  Сообщение art_pr » 11 май 2019, 20:14

sergeykarev57 писал(а):ля справки - на D4CB масло из двигателя поступает ввиде паров и капель из сапуна , сразу же с первых секунд жизнимотора . А если мои рекомендации для тебя ,,, не совсем будет..., езди с грязными стыками тракта турбонаддува , это на скорость не влияет .

За рекомендации большое спасибо, просто ребята выше писали что из сапуна не должно так дымить как у меня...
кто то говорит про кольца залегшие кто то про шайбы на форсунках, на форсунках поменял шайбы новые, родные.
хомут то поставлю, но лишь бы движка не умирал pechal . Неужели если у других на старексах если хомут ослабить тоже будет все в масле?
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №38  Сообщение sergeykarev57 » 12 май 2019, 11:40

Есть простой способ проверки шайб под форсунками .
Берётся старый , норабочий газовый счётчик ( отслуживший свой срок ) , соединяется шлангом с трубкой сапуна .
На счётчике отмечаем показания , записав на бумажке и заводим мотор на 1 минуту .
Через 1 минуту , глушим , снимаем показание счётчика .
До 25 литров мотор в идеале , до 38-40 это предел , свыше 50 -требуется замена шайб под форсунками с очисткой посадочного места шарошкой ( торцевой фрезой ) .
Чистка отвёрткой и тряпкой с растворителем - бесполезная трата времени .
Все раковинки на дне колодца надо удалить до ровного блестящего состояния .
Болты должны тянуться динамиком с усилием до 32 ньютонов ! Это важно .
На глазок затянутые форсунки могут не раздать шайбы и не обжаться - опять появится прогар .
Перетянуть болт - можно вытащить тело пастели и придётся колхозить ввертыш М 12*М8 .

sergeykarev57 получил благодарность от: art_pr
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №39  Сообщение art_pr » 12 май 2019, 11:52

спасибо, попробую поискать счетчик, у нас в городе газа нет на вряд ли найдешь...но попробую, я конечно менял шайбы не так тщательно
я просто отверткой с тряпкой, и затягивал на глаз...попробую по нормальному(ключ динамический уже есть), у меня есть со шлангом шлиф машинка попробую ей, а опилки от металла то внутрь полетят это ничего?
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 12 май 2019, 15:35

art_pr писал(а):спасибо, попробую поискать счетчик, у нас в городе газа нет на вряд ли найдешь...но попробую, я конечно менял шайбы не так тщательно
я просто отверткой с тряпкой, и затягивал на глаз...попробую по нормальному(ключ динамический уже есть), у меня есть со шлангом шлиф машинка попробую ей, а опилки от металла то внутрь полетят это ничего?

Ну какая машинка - я ж всё написал , чистится шарошкой , смазаной литолом .
Стружка остаётся в зубах шарошки .
Вместо газовогосчётчика , используй водомер - главное измерить литраж , а чем нетак важно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №41  Сообщение puns13 » 17 май 2019, 16:44

а кольца поршневые, и клапана мы в расчет уже не берем?
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №42  Сообщение sergeykarev57 » 17 май 2019, 22:24

puns13 писал(а):а кольца поршневые, и клапана мы в расчет уже не берем?

Начинаем с простого , а дальше по результату .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №43  Сообщение art_pr » 05 июн 2019, 18:37

sergeykarev57 писал(а):Есть простой способ проверки шайб под форсунками .
Берётся старый , норабочий газовый счётчик ( отслуживший свой срок ) , соединяется шлангом с трубкой сапуна .
На счётчике отмечаем показания , записав на бумажке и заводим мотор на 1 минуту .
Через 1 минуту , глушим , снимаем показание счётчика .
До 25 литров мотор в идеале , до 38-40 это предел , свыше 50 -требуется замена шайб под форсунками с очисткой посадочного места шарошкой ( торцевой фрезой ) .
Чистка отвёрткой и тряпкой с растворителем - бесполезная трата времени .
Все раковинки на дне колодца надо удалить до ровного блестящего состояния .
Болты должны тянуться динамиком с усилием до 32 ньютонов ! Это важно .
На глазок затянутые форсунки могут не раздать шайбы и не обжаться - опять появится прогар .
Перетянуть болт - можно вытащить тело пастели и придётся колхозить ввертыш М 12*М8 .

Не нашел никаких приспособ, замерили мешком на 60 литров, мешок заполнился меньше чем за минуту и из него валил белый дым, ну где то 50 литров наверно выдавливает за минуту, только движок был с дороги, незнаю это влияет или на холодный надо?
И еще фото , когда открыл двигатель все в масле сверху, наверно с форсунок давит
20190605_205643.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №44  Сообщение puns13 » 05 июн 2019, 19:45

НУ ВЫ БЛИ,,,,,,,,Н ДАЕТЕ........
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №45  Сообщение puns13 » 05 июн 2019, 19:47

ДА ты крышку маслогорловины открой, и все будет ясно, Серега ну что ты кошмаришь народ с газовыми счетчиками, сейчас народ пойдет снимать свои из дома и колхозить к двиг-лю, а потом что?
Аватар пользователя
puns13
Местный
Местный
 
Сообщений: 554
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 23:48
Откуда: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Моя машина: H-1 2008
гос. номер: х476кн199
Населённый пункт: Москва

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №46  Сообщение sergeykarev57 » 05 июн 2019, 20:04

puns13 писал(а):ДА ты крышку маслогорловины открой, и все будет ясно, Серега ну что ты кошмаришь народ с газовыми счетчиками, сейчас народ пойдет снимать свои из дома и колхозить к двиг-лю, а потом что?

А потом звонить и будем решать как выйтииз создавшейся ситуёвины .
Проблема не фатальная - решается удалением форсунок , чисткой посадочного места форсунки шарошкой ( зенковкой на 17 мм ) , правильной установкой форсунок с нужным моментом обжатия .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №47  Сообщение art_pr » 06 июн 2019, 06:29

sergeykarev57 писал(а):
puns13 писал(а):ДА ты крышку маслогорловины открой, и все будет ясно, Серега ну что ты кошмаришь народ с газовыми счетчиками, сейчас народ пойдет снимать свои из дома и колхозить к двиг-лю, а потом что?

А потом звонить и будем решать как выйтииз создавшейся ситуёвины .
Проблема не фатальная - решается удалением форсунок , чисткой посадочного места форсунки шарошкой ( зенковкой на 17 мм ) , правильной установкой форсунок с нужным моментом обжатия .

Заказал 4 шайбы, 4 резинки, и 4 болта, теперь бы еще зачистить нормально, врядли у нас кто то занимается таким.
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №48  Сообщение art_pr » 06 июн 2019, 06:38

А не подскажете попутно, форсунки когда снимать буду можно их как то отмачивать или что с ними делают чтоб проверить
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №49  Сообщение Аfrikapilot » 06 июн 2019, 07:54

art_pr писал(а):еперь бы еще зачистить нормально, врядли у нас кто то занимается таким.
Найди грамотных дизелистов.
art_pr писал(а):можно их как то отмачивать или что с ними делают чтоб проверить
Проверить на что и для чего отмачивать?
Они должны спокойно выйти.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: турбина или двигатель

Сообщение: №50  Сообщение art_pr » 06 июн 2019, 09:11

Аfrikapilot писал(а):
art_pr писал(а):еперь бы еще зачистить нормально, врядли у нас кто то занимается таким.
Найди грамотных дизелистов.
art_pr писал(а):можно их как то отмачивать или что с ними делают чтоб проверить
Проверить на что и для чего отмачивать?
Они должны спокойно выйти.

Ну как бы на видео https://www.youtube.com/watch?v=yuG83P5gKYo ребята говорят отмачивать, а проверить как они льют нормально или менять их надо
art_pr
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:18
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2008 года, CRDI, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Казахстан

Пред.След.

Вернуться в Двигатель