Металлическая стружка в масле

Добрый вечер, уважаемые форумчане!
Нужен совет по такой ситуации.
Я приобрел свой аппарат полгода назад, так что опыт совсем маленький. Так получилось, что купил аппарат с порядочным пробегом - 220 тыс. Поскольку на одометре он был скучен (минус 150тыс), узнал об этом лишь недавно на очередном ТО (по данным OBD).
На этом же ТО в масле была замечена металлическая стружка. Вот и возникают вопросы:
- скоро ли конец двигателю?
- возможен ли в такой ситуации какой-либо ремонт двигателя, или же это обязательно замена на новый/контрактный?
- Можно ли ездить, пока двигатель не помрет? Чревато ли это поломкой АКПП, потерей управления на трассе или какими-то еще проблемами?
PS. Несколько дополнительных штрихов к картине:
- Сейчас к работе двигателя у меня особых замечаний нет: мотор заводится отлично, работает ровно, не дымит.
- За пройденные мною 10 тыс. я доливал масло - наверно, половину бутылки.
- масло на прошлом ТО (сразу после покупки) мне залили почему-то 5W50. В этот раз залил Mobil 1 5W-30 ESP Formula
- Сейчас снимали поддон двигателя, в поддоне стружка. Смотрели маслозаборник - он был более-менее нормальный, не забитый.
- как мне сказал механик, турбину скоро тоже на замену
- что-то там еще не совсем правильно с электромагнитным клапаном, я не запомнил точно.
Нужен совет по такой ситуации.
Я приобрел свой аппарат полгода назад, так что опыт совсем маленький. Так получилось, что купил аппарат с порядочным пробегом - 220 тыс. Поскольку на одометре он был скучен (минус 150тыс), узнал об этом лишь недавно на очередном ТО (по данным OBD).
На этом же ТО в масле была замечена металлическая стружка. Вот и возникают вопросы:
- скоро ли конец двигателю?
- возможен ли в такой ситуации какой-либо ремонт двигателя, или же это обязательно замена на новый/контрактный?
- Можно ли ездить, пока двигатель не помрет? Чревато ли это поломкой АКПП, потерей управления на трассе или какими-то еще проблемами?
PS. Несколько дополнительных штрихов к картине:
- Сейчас к работе двигателя у меня особых замечаний нет: мотор заводится отлично, работает ровно, не дымит.
- За пройденные мною 10 тыс. я доливал масло - наверно, половину бутылки.
- масло на прошлом ТО (сразу после покупки) мне залили почему-то 5W50. В этот раз залил Mobil 1 5W-30 ESP Formula
- Сейчас снимали поддон двигателя, в поддоне стружка. Смотрели маслозаборник - он был более-менее нормальный, не забитый.
- как мне сказал механик, турбину скоро тоже на замену
- что-то там еще не совсем правильно с электромагнитным клапаном, я не запомнил точно.