Страница 1 из 1

Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:46
PikV
Добрый вечер, уважаемые форумчане!

Нужен совет по такой ситуации.

Я приобрел свой аппарат полгода назад, так что опыт совсем маленький. Так получилось, что купил аппарат с порядочным пробегом - 220 тыс. Поскольку на одометре он был скучен (минус 150тыс), узнал об этом лишь недавно на очередном ТО (по данным OBD).

На этом же ТО в масле была замечена металлическая стружка. Вот и возникают вопросы:

- скоро ли конец двигателю?
- возможен ли в такой ситуации какой-либо ремонт двигателя, или же это обязательно замена на новый/контрактный?
- Можно ли ездить, пока двигатель не помрет? Чревато ли это поломкой АКПП, потерей управления на трассе или какими-то еще проблемами?


PS. Несколько дополнительных штрихов к картине:

- Сейчас к работе двигателя у меня особых замечаний нет: мотор заводится отлично, работает ровно, не дымит.
- За пройденные мною 10 тыс. я доливал масло - наверно, половину бутылки.
- масло на прошлом ТО (сразу после покупки) мне залили почему-то 5W50. В этот раз залил Mobil 1 5W-30 ESP Formula
- Сейчас снимали поддон двигателя, в поддоне стружка. Смотрели маслозаборник - он был более-менее нормальный, не забитый.
- как мне сказал механик, турбину скоро тоже на замену
- что-то там еще не совсем правильно с электромагнитным клапаном, я не запомнил точно.

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 23:57
Alex P
Примите искренние соболезнования от сего кидалова (((
Есть покупатели, которые сначала изучают, а потом покупают, а есть, к сожалению, наоборот.
Люди вумные наверное посоветуют что-то, но еще хотелось бы знать: у кого купил, где, частник или барыга и т.д Это будет весьма полезно знать, чтобы в дальнейшем не grabli

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:27
baster
Дык, ну заедьте в клубный сервис, пусть поглядят и посоветуют.

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 11:35
Ленинградец
PikV писал(а):На этом же ТО в масле была замечена металлическая стружка. Вот и возникают вопросы:
- скоро ли конец двигателю?

Без полной разборки и дефектовки двигателя это никто не скажет

PikV писал(а):- возможен ли в такой ситуации какой-либо ремонт двигателя, или же это обязательно замена на новый/контрактный?

Ремонт возможен всегда. Вопрос в его целесообразности и в наличии грамотных механиков и правильных запчастей

PikV писал(а):- Можно ли ездить, пока двигатель не помрет? Чревато ли это поломкой АКПП, потерей управления на трассе или какими-то еще проблемами?

С АКПП ничего не случится. Потеря управления тоже не грозит. Из возможных неприятностей - внезапная остановка двигателя и затраты на эвакуатор до сервиса

Я бы для начала замерил фактическое давление масла контрольным манометром. Далее по результатам

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:06
PikV
baster писал(а):Дык, ну заедьте в клубный сервис, пусть поглядят и посоветуют.

ТО делал в ФСМ-сервис. Мне лично понравилось - видно, что знают эти машины. Да и стоят там в подавляющем большинстве именно Старексы. Однако, на форуме они появились недавно, отзыв пока только один.

Ленинградец писал(а):Ремонт возможен всегда. Вопрос в его целесообразности и в наличии грамотных механиков и правильных запчастей

Ребята из ФСМ советуют менять машину или двигатель. Фактическое давление масла они не замеряли.

Может быть, стоит сделать диагностику и где-то в другом месте, чтобы получить независимый диагноз. С другой стороны, поиск на форуме по слову "стружка" подсказывает, что диагноз такой и есть; вопрос только в конкретном варианте лечения.

Связывался с Андреем Гусевым с Микроба по поводу нового двигателя в сборе. Он говорит, что с поставкой двигателей на Гранды первых лет выпуска есть проблемы (все равно большое ему спасибо за быстрый ответ!)

Сейчас прорабатываю вопрос насчет контрактного двигателя с Вадимом Мартыновым и Романом из http://Yoko.su. Вроде бы у них есть в наличии экземпляр из Кореи. Меня тут волнуют условия и гарантии, задал им ряд вопросов и жду теперь ответа.

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:10
Ленинградец
PikV писал(а):Ребята из ФСМ советуют менять машину или двигатель. Фактическое давление масла они не замеряли

Ну тоже вариант
Особенно смешно будет, когда на следующей машине из любопытства вскроешь поддон, а там оппа! - опять она, стружка..

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:12
Serj
Андрея Гусева можно было найти значительно ближе: Продажа запчастей на старексы и гранды в Москве xm

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:20
PikV
Ленинградец писал(а):Особенно смешно будет, когда на следующей машине из любопытства вскроешь поддон, а там оппа! - опять она, стружка..


Думаю, в следующий раз непосредственно перед покупкой я ее в профильный сервис на диагностику загоню:)

Serj писал(а):Андрея Гусева можно было найти значительно ближе

Ну в общем, да. Я начитался обоих форумов, в голове спуталось :)

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 14:43
arsyuha1
Я купил со стуканутым движком,откапиталил его, езжу и радуюсь.Чем покупать непонятно что ,потом репу чесать. Я бы на твоем месте вскрыл движок и отремонтировал его.Зато будешь знать на чем ездишь.

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 15:22
PikV
arsyuha1 писал(а):Я купил со стуканутым движком,откапиталил его, езжу и радуюсь.Чем покупать непонятно что ,потом репу чесать. Я бы на твоем месте вскрыл движок и отремонтировал его.Зато будешь знать на чем ездишь.


Хорошая мысль, только не будет ли это дороже? Сколько может стоить вскрыть движок, чтобы оценить рентабельность ремонта?

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 31 мар 2015, 17:38
sekirin74
Всем привет! Сейчас капиталю двигло: шорт блок 98 000, ремонт форсунок и насоса40 000, замена картриджа турбины 17 000, шлифовка головы 10 000, прокладки цепи и тп 45 000,+ мастеру . Вот такая картина маслом!!!

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:38
after
Вот такая вот стружка. О чём она? Двигатель D4СВ. пробег 117000 км. Лампа давления масла загорелась только после перехода на холостой. Двигатель сразу был заглушен и больше не заводился.
стружка в картере двигателя.JPG

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:44
Ленинградец
Упорные полукольца?
Только пожевано уж как-то очень странно

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 19:50
after
У меня первым то-же было - полукольца. Но как? Вкладышы, нет. Может балансиры?

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 20:01
Ленинградец
after писал(а):Но как?

Поистерлись и вывалились, как вариант
Теперь все равно КШМ вскрывать, вот и узнаем

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 20:13
after
Так уже вскрыто. Всё на месте. ???

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 20:27
АЛЕКСАНДР1656
Может кольцо маслосъёмное развалилось ?

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 28 июл 2015, 20:37
after
Э нет, выхлоп-то нормальный был.

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 14:02
a.salimgareew
нашли причину откуда стружка? у меня такая же вышла, пока еще не разбирал...

Re: Металлическая стружка в масле

СообщениеДобавлено: 16 сен 2015, 08:05
after
Вот отсюда - вкладыш 2-го коренного подшипника
015 вкладыш 2-го коренного подшипника.JPG

Сетка маслоприёмника чистая.