Страница 1 из 1

заменить актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 17:58
denis1986
добрый день всем! купил недавно гранда, всё супер, тут товарищь говорит машинка твоя плохо тянет, заехал в сервис, не работает актуатор турбины(порвана манжета), приобрёл новый актуатор, осталось поменять, и тут появилось куча вопросов, флажок под актуатором шевелиться при заглушенном двигателе 3-4 милиметра(пробовал нажать сильнее не движеться), при заведённом двигле тоже не движеться, говорят нужно снять турбину и очистить от сажи всё что связанно с этим флажком, чтобы он ожил, другие говорят нужно отдать турбину специалистам для ремонта( а я думаю зачем) читал на форуме про эти дела, у меня после 2000 тысяч об идёт турбо пинок, а до 2000 тыс рагоняется плавно, раскод по городу 15 л, коробка мкпп, вроде много кушает, решил завтра сам снять турбину и почистить от сажи, если найду таковую, искал в инете как грамотно снять турбину, не нашёл, подскажите пожалуйста нужно ли её снимать или как то можно почистить и разработать этот флажёк не снимая турбины, актуатор поставлю новый, но как понял не разработав флажёк не чего не измениться, заранее спасибо за помощь1

Re: заменить актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:16
драйвер
Расход 15 литров для города по пробкам это нормуль. Не хочу Вас огорчить, но на предыдущем старексе я так же менял актуатор, но не помогло, в итоге через 2 месяца пришлось все таки менять турбину вместе с маслосъемным насососом. sigara

Re: заменить актуатор турбины

СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 11:55
bryser
драйвер писал(а):...с маслосъемным насососом. sigara

Я немного не в теме... А что такое маслосъемный насосос? sorry