Страница 1 из 2

Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 10:07
Tolyn
После замены турбины .Двигатель не набирает обороты и появился стук в верхней части двигателя.подскажите ПОЖАЛУЙСТА в чем причина.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 19:16
stareks2009
у меня 3000 больше не набирал, топливный фильтр сосал воздух причем когда подцеплен разъем, когда отцеплен ездил проблем не было и попробуй отогреть. на холостых не заметно было

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 12:53
Tolyn
Спасибо ,пойду по пробую.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 14:04
AND
Посмотри на актуаторе турбины должны стоять метки краской, если нет, проверь регулировку. Иногда попадаются турбины с неотрегулированной геометрией.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 14:13
bryser
AND писал(а):...Иногда попадаются турбины с неотрегулированной геометрией.

Информация стопроцентная или просто так ляпнул? ocki

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 18:54
AND
Стопроцентная, сам три дня искал причину. Пока на НОВОЙ турбине не отрегулировал геометрию, машина не набирала обороты мах 2000об.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 19:41
bryser
Сам нашел причину и сам же и отрегулировал? Можешь подробнее? И у кого брал новую НЕотрегулированную тоже напиши. Вдруг кому из клубней такая попадется, а нужно будет регулировать. Ну и сам процесс регулировки интересен. good2

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 10:42
Tolyn
А как правильно ее отрегулировать.?

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 20 мар 2015, 13:41
AND

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 13:13
Tolyn
Спасибо ,буду разбираться , а откуда появился стук в верхней части двигателя?меня вот этот вопрос волнует ,помогите пожалуйста.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 21 мар 2015, 13:34
arsyuha1
Могут гидрокомпенсаторы стучать,могут рокера, и т.д. Нужно слушать. У моего товарища то же стук был ,вроде в ГБЦ , а в итоге оказалось шатун стучал.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:28
AND
Этот стук(похожий на хлопки) может быть, из-за не отрегулированной турбины

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:19
arsyuha1
Насколько я знаю ,турбина приходит с завода отрегулированная.Поставил и поехал. poctenie

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 16:47
Tolyn
Этот стук появился, когда заклинила старая турбина.После замены турбины стук остался (такой же).Турбина отрегулирована,на ней стоят метки(краской).

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 13:53
AND
arsyuha1 писал(а):Насколько я знаю ,турбина приходит с завода отрегулированная.Поставил и поехал. poctenie

Да я тоже так думал, пока не попалась такая. В магазине даже не посмотрел, был уверен, что отрегулированна.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 14:42
bryser
AND писал(а):
arsyuha1 писал(а):Насколько я знаю ,турбина приходит с завода отрегулированная.Поставил и поехал. poctenie

Да я тоже так думал, пока не попалась такая. В магазине даже не посмотрел, был уверен, что отрегулированна.

Может с прокладкой что не так? Я смотрю родная нае...лась быстро, новая попалась без регулировки... sigara sorry

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:33
nik66
На старой все лопасти целые?

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:39
bryser
А сейчас очень важно?

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 15:54
Tolyn
nik66 писал(а):На старой все лопасти целые?

да все целые,а что?

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 16:01
Tolyn
Подскажите пожалуйста, что произойдет если полетят гидрокомпенсаторы клапанов?

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 16:18
Старый
Источник www.yandex.ru
Последствия в случае неполадок
В первую очередь нужно учесть, что механизм ГК требует четкой
отладки, настройки и соблюдения требуемых величин. Клапана впуска и выпуска
постоянно нагреваются, температура у них разная, соответственно и зазоры будут
разной величины, нужно помнить, что впускные клапана должны иметь зазор 0,15:0,25 мм, а выпускные 0,20:0,35 мм.
В случае, если данные величины не соблюдать, то можно
получить самые разные результаты, с вытекающими последствиями. Например:
если клапана впуска и выпуска перетянуть, оставив маленький
зазор или вообще не оставив его, то клапана не будут закрываться до конца, а
значит ухудшится компрессия. Это в свою очередь отразится на мощности, в
дальнейшем начнут прогорать клапанные тарелки и седла;
топливная смесь начнет воспламеняться в выпускном или
впускном коллекторах, вследствие перегрева краев клапанов появляется калильное
зажигание;
в случае приоткрытого клапана запуск двигателя заметно
ухудшается, это независимо от тепла или холода;
если зазоры будут увеличены, то на детали и узлы ГРМ
возрастает ударная нагрузка, соответственно время жизни деталей резко
снижаются;
когда наполнение цилиндров свежим разрядом снижается, сразу
падает крутящий момент ну и мощность, конечно же.
Причины поломок ГК
Причин для поломок достаточно, но основная - это эксплуатация
некачественного масла, отсутствие своевременного ухода за узлами и деталями,
необходимо менять масляные фильтры. Масляные каналы загрязняются, а также
изнашиваются поверхности плунжерной пары и клапанов.
Когда в плунжерной паре увеличивается посадочный зазор, из
камеры высокого давления уходит масло, в итоге у ГК пропадает жесткость и
значительно падает эффективность отдачи усилия кулачка. Если изнашивается
обратный клапан камеры давления, то наблюдается тот же эффект. Любые проблемы в
системе отражаются на скорости заполнения маслом ГК, а значит, многие зазоры
остаются открытыми или закрываются не до конца.
Очень важный момент в том, чтобы ГК внутри всегда содержал масло дополна, иначе он не работает даже на половину своих сил и не
закрывает зазоры ГРМ, как итог - слишком высокие нагрузки и преждевременный
износ. Иногда детали изнашиваются и крошатся, а это приводит к поломкам,
нередко может заклинить целый узел, после чего в той или иной части ГРМ
появятся не стандартные зазоры, а могут и клапана зажаться.
Чтобы избежать таких поломок нужно:
следить за чистотой двигателя внутри, своевременно менять
фильтры и масло;
двигатель рекомендуется перед заменой масла промыть,
медленными промывками;
если при снятом кожухе ГРМ внутри обнаружена грязь, то не
необходимо использовать быстрые присадки для очищения, иначе грязь пойдет в
узлы, используйте также медленные промывки.
При наличии между деталями ГК малых зазоров необходимо
применять маловязкие масла, полусинтетику и синтетику, лучше будет отказаться
от минерального масла, т.к. оно слишком вязкое и обладает большим
количеством смол, которые отлагаются потом на стенках.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 19:59
stareks2009
у меня сейчас стоит один точно не рабочий ГК, просто звук работы двигателя не такой как раньше был. еще сейчас сильно дымит может это из-за компенсаторов быть? форсунки пока не заказывал ГК поменяю посмотрю изменится нет

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 10:57
nik66
Разбирал мотор на Соренто,хлопки в воздухозаборнник,рокеры слетели с гидриков на двух клапанах. Поменяли все рокера и гидрокомпенсаторы,был износ,проблема ушла.

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 14:41
Tolyn
Если полетят ГК будет стоять сильный треск?

редактировать2.jpg


Еще один вопрос,можно ли поменять двигатель 170л.с ,на 145 л.с?Гранд Старекс 2008 года

Re: Не набирает обороты

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 17:02
Старый
Поменять двигатель легче легкого. Покупаете себе Starex до 2007 года пр-ва с двигателем D4CB, а Grand Starex продаете. И станет у вас 140 лошадей, а не 170.