Страница 1 из 1

P1186

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 14:58
султан
Добрый день.после полной заправки бака на газпроме,и попрыгав на больших кочках(лужи),через 50км. Придвижении заглох мотор.помаслал чуть чуть -тишина.после закрыл и открыл с ключа(сигналка штатная) и авто завелось.примерно через 50км.при движении загорелся чек, и было впечатление что как то акпп не правильно переключает скорость.китайским прибором елм считал ошибку P1186.как я понял низкое давление в топ.рампе.поменял топ.фильтр, почистил сетку в баке,после замены фильтра,очень долго не мог накачать лягушкой!итог завел,но чек не изчез.подскажите что дальше делать,куда тыркаться? help

Re: P1186

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 15:01
Ленинградец
султан писал(а):подскажите что дальше делать,куда тыркаться? help

Тыркаться традиционно в поиск по форуму

Re: P1186

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 15:16
султан
Спасибо,я перечитал эти форумы,но одназначного ответа не нашел.думаю надо ждать записи в сервис.своими силами не получится сделать.

три часа спустя

На этих ссылках нет такой ситуации.итог.замена топ.фильтра и очиска сетки в баке(не заметил что тема про сетку есть на нашем форуме)надеюсь все правильно сделал,а скорее всего проверю.поехал за промывкой винс,дал джазу,даже очень дал джазу,приехал в гараж,заглушил.завел и чудо,ошибка ушла.конечно позже промою,но теперь задумался заправляться ли на г заправке,или все же чаще менять фильтр и чистить сетку.в магазе сказали что фильтр при наших заправках надо менять вместе с маслом,а я менял через 3. sigara

Re: P1186

СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 19:17
Старый
Если соляра нормальная, то вполне допустимо менять топливный реже, чем масляный. Я себе на Гранде, правда, менял раз в 7500км, но в Подмосковье не всегда хорошее топливо. Единственно, топливный ставить оригинал.

Re: P1186

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 09:38
FILIPP
Проверь форсунки 100%