Страница 1 из 1

превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 22:07
stareks2009
проблема такая, перечитал кучу информации здесь, но у меня не так как у других. Старекс 9 года, D4CB, пока ездил с отключенной фишкой подогрева фильтра все было норм. как подцепил в 40 мороза так понеслось. один раз не завелся, второй раз не развивал обороты, заменил фильтр, и третий раз прихватило тоже что то заехал погреться на мойку, выехал и обороты подскочили до мах, секунд 15 и заглох. Результат прокладку поменял, выдуло на головке щели, аргон помог, фрезернули, и загнуло шатун, заменили. все собрали но сейчас не заводится. причем ошибка не загоралась, масло проверялось за 20 минут до гидроудара. вообщем поршень и кольца те же. сейчас не заводится мало давление в рампе, почти 0,4 МПа должно быть 25, может быть причина в форсунке? кто сталкивался, ТНВД давление выдает большое. и есть ли шанс что мотор будет жить

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:21
baster
Я очень старался и несколько раз перечитал. Это прямо шедевр какой-то. Но остались вопросы:
1. Гидроудар случился как? От мойки???
2. Как так фрезеровали что загнуло шатун?
3. Как узнали что ТНВД давление выдает большое? Оно у вас где теряется? В коротенькой трубочке от ТНВД до рампы?

Короче креатив не удался.

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 04:38
stareks2009
ну последовательность не та, смысл тот же, я думаю вам он ясен. гидроудар от того что в камеру сгорания 4 цилиндра попал антифриз, поэтому погнуло шатун, а после этого голову варили и фрезеровали, да давление с насоса чуть откручиваешь трубку брызжет и льет а а на рампе мало, по крайней мере так мастер говорит. сам не видел

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 07:07
Ded-86
stareks2009 писал(а):да давление с насоса чуть откручиваешь трубку брызжет и льет а а на рампе мало, по крайней мере так мастер говорит. сам не видел

Лучше, если будет все в цифрах.
Давление с насоса можно проверить манометром, есть такие под наше давление, обычно электронный, у толковых дизелистов должен быть.
Если там все ОК, а в рампе фих, то смотрим регулятор давления в рампе и форсунки. Форсунки (обратку) можно проверить с помощью 20-ти кубовых шприцов. В принципе на холодную при прокрутке оттуда вообще почти ничего не идет.
Регулятор на рампе лучше проверять на стенде. То бишь держит/не держит на 25 МПа, и порог срабатывания, должен быть не меньше 100 МПа, при чем на 100 срабатывает, а потом обратно закрывает. Если один из компонентов (форсунки, регулятор) не держит дОлжного значения, то и давления в рампе не будет ни на запуск ни на нормальную работу.

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 07:25
arival52
Мне вот одно НЕПОНЯТНО! Каждый раз пишем что нужно сделать, а в ответ; --- "мастер, слесарь, дизелист, и. т. д ГОВОРИТ". Нахрена он это говорит и ничего не делает, для чего такой "МАСТЕР" если заказчик ему должен; подтверждать, убеждать, советовать????????
Люди добрые, у вас машина за 1 миллион, топливная аппаратура на 200 тысяч, а вы все по шаромыжникам-экспериментаторам ходите!

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 08:04
Ded-86
arival52 писал(а):Люди добрые, у вас машина за 1 миллион, топливная аппаратура на 200 тысяч, а вы все по шаромыжникам-экспериментаторам ходите!

Не все так однозначно.
Человек из ЯНАО (Салехард-Новый Уренгой), думаю что там с дизелистами, знакомыми с коммон-райл, напряженка.
Тут несколько вариантов проблемы рисуется:
1. найти ремонтуна, который будет прислушиваться к советам
2. делать самому
3. снимать ТНВД, форсунки, рампу и отправлять опытным дизелистам
4. вывозить буса на "большую землю" к опытным дизелистам

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 09:42
чур
"превысил обороты и гидроудар"
Правильно назвать "работа дизеля вразнос". После этой работы "4. вывозить буса на "большую землю" к опытным дизелистам". Двигатель разбирать полностью, делать ревизию, не нужно надеятся, что разнос обойдется "малой кровью". Вы даже причину аномальных оборотов не установили, а пытаетесь запустить двигатель. Или установили?

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 09:47
after
Ded-86 писал(а):...Не все так однозначно...

Действительно не всё так однозначно. Тут два варианта регулирования давления.
1. клапан регулятор на ТНВД и предохранительный клапан на рампе;
2. клапан регулятор с функцией предохранительного на рампе.
A25_TCI_CRDI_Ru.jpg

common rail с двумя клапанами.jpg

коммон райл новый.jpg

Клапан регулятор давления в топливной рампе.jpg

Какой вариант у Вас?

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 11:07
arsyuha1
В каком городе живешь земляк.

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 16:06
Kerkovladim123
[quote="after"][quote="Ded-86"]
Клапан регулятор давления в топливной рампе.jpg

Сеточка?
Таки она там и есть-чютахи левее.

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 17:36
stareks2009
всем спасибо за советы! завели, работает

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 20:52
denisvu
stareks2009 писал(а):всем спасибо за советы! завели, работает

Причину в студию

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 21:54
stareks2009
ГБЦ

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 22:57
arival52
Видать степень и порядок затяжки не соответствовали или прокладка не айс была. Это четвертый цилиндр.

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 15:23
чур
arival52 писал(а):Видать степень и порядок затяжки не соответствовали или прокладка не айс была

На фото ГБЦ результат работы двигателя на бешенных оборотах. А почему авто не заводилось после ремонта, stareks2009 так и не сказал.

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 18:59
stareks2009
да 4 цилиндр, прокладка металл, но тоже ее выгнуло как алюминий в месте выдува. А не заводился так как распылитель того же 4 цилиндра выгнуло он стал не цилиндрической формы а раздулся даже на глаз видно, получается форсунка лила и давления не было в системе. а сейчас дымит страшно, масло не берет. есть предположение что датчик расхода воздуха глючит или еще какой-то. думаю по очереди скидывать и пробовать изменится ли что. может оборвали во время ремонта а может плохой контакт да и все форсы проверить надо, дело в том что негде, в принципе проверить можно а вот настроить надо отправить в тюмень и не хочется два раза платить. пробовал без воздушного фильтра дымит чуть меньше.

Re: превысил обороты и гидроудар

СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 19:20
arival52
Я бы порекомендовал померить давление в цилиндрах. Могло погнуть шатуны и увеличился объем сгорания в ВМТ.