Страница 1 из 1

Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:06
Конев Андрей
Нужна помощь специалистов!!! Машина 2008года, двигатель 175л/с, дизель. Была разборка двигателя, для удаления остатка обломка свечи. Заменили: маслосемные колпачки, прокладку , свечи, цепь, медные шайбы под форсунки. После сборки, двигатель стал работать тише, ровнее, мощность как будто бы тоже увеличилась. Но по радовался я всего пол дня. Разогнался до 80 км/ч, обороты поднялись до 3000, и остановившись до холостых оборотов пошла детонация двигателя, даже по рулю ощущается. И все это на холостых, при увеличении до 1500, детонация исчезает. Начали с форсунок, выкрутили, две из четырёх покрыты чёрным налетом наполовину длинны. Мастер сегодня заново перебрал двигатель, перепроверил установку цепи, без изменений. Завтра хочет заглянуть в бак, нет ли воды? Да ещё, при интенсивной подкачке лягушкой, на работающем двигателе, работа выравнивается. Помогите, советом, может кто сталкивался?

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:13
arival52
Цепи валов балансиров правильно поставили, валы установили по фазе и что у вас с клапаном EGR?

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:22
Usach
Посадочные места под форсы чистили?Шайбы и болты новые? Момент затяжки по мануалу и динамоключём?
И ещё: цепь только одну меняли?

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:34
Конев Андрей
Цепь меняли только одну, мастер перепроверял, каналы чистил, шайбы новые, болты старые подточены на 1 виток, затягивал без момента. Клапан пару раз бывало залипал( при этом тяга пропадала, это было при первой поездке, но простояв ночь, тяга пришла в норму.) Ещё при первой заводе выдал ошибку 0088, диагносты её скинули.

редактировать2.jpg

Перед тем как всё это началось, я проехал без проблем км.100, цепь ведь не могла так быстро растянуться или сойти с меток.

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:43
bryser
Конев Андрей писал(а):Цепь меняли только одну, мастер перепроверял, каналы чистил, шайбы новые, болты старые подточены на 1 виток, затягивал без момента. Клапан пару раз бывало залипал( при этом тяга пропадала, это было при первой поездке, но простояв ночь, тяга пришла в норму.) Ещё при первой заводе выдал ошибку 0088, диагносты её скинули.

редактировать2.jpg

Перед тем как всё это началось, я проехал без проблем км.100, цепь ведь не могла так быстро растянуться или сойти с меток.

За...[Цензура] отчет, мастерам твоим привет!!! poctenie

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2015, 23:45
Usach
Тема была недавно:старые болты и неправильный момент,в итоге форсы неплотно сели и детонация.Косвенно-нагар на них.По мануалу болты одноразовые.Момент около 30 Н.м.Только динамометрическим!Удачи!

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 00:01
Конев Андрей
Значит со старыми болтами теперь прежнего эффекта не добиться? У нас они только на заказ! Завтра пойду передавать привет мастеру!

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 04:42
чур
Конев Андрей писал(а):Цепь меняли только одну, мастер перепроверял, каналы чистил, шайбы новые, болты старые подточены на 1 виток, затягивал без момента. Клапан пару раз бывало залипал( при этом тяга пропадала, это было при первой поездке, но простояв ночь, тяга пришла в норму.) Ещё при первой заводе выдал ошибку 0088, диагносты её скинули.

редактировать2.jpg

Перед тем как всё это началось, я проехал без проблем км.100, цепь ведь не могла так быстро растянуться или сойти с меток.

Зачем подтачивали болты? Абсолютно нелогичное действие, без всякой технической необходимости.
Конев Андрей писал(а):Значит со старыми болтами теперь прежнего эффекта не добиться? У нас они только на заказ! Завтра пойду передавать привет мастеру!

Снимать все форсунки, чистить посадочные места, проверять медные уплотняющие кольца, затягивать ТОЛЬКО динамометрическим ключем с требуемым усилием 28-32. Болты можно старые (у меня, да и не только у меня, форсунки на старых болтах.)

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 09:15
Конев Андрей
Со слов мастера подточка болта сделана для того чтобы он не упирался в дно отверстия. Типа подрастянуло старые болты!
Спасибо всем за оперативные ответы.
Если будут ещё какие мыслишки пишите, буду рад выслушать, а я по ходу ремонта буду отписываться.

В продолжение начатого. Сегодня вскрыли бак, воды нет, но было много грязи. После чистки заработало как часы. Но при следующем пуске появился провал в работе и началась вибрация. Далее через мерные ёмкости проверил форсунки, в итоге : выявил ,что три из четырёх форсунок значительно переливают. В нормальном режиме работает только одна. Теперь говорит надо везти форсунки на стенд и проверять более углубленно.
По ценнику форсунки может кто, что-нибудь сказать?

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 12:01
arsyuha1
по форсункам можешь глянуть тут:http://www.zap-kia.ru/good33088.html и http://www.zap-kia.ru/good30001.html.

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 13:23
ghost32
Конев Андрей писал(а):Со слов мастера подточка болта сделана для того чтобы он не упирался в дно отверстия. Типа подрастянуло старые болты!

neponiatki вообще не понял прикола! как можно ставить потянутые болты? потянутый болт, значит потянута и резьба. потом либо обломает, либо срыв резьбы и не факт , что на болту. poctenie

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 15:15
Конев Андрей
ghost32 писал(а):
Конев Андрей писал(а):Со слов мастера подточка болта сделана для того чтобы он не упирался в дно отверстия. Типа подрастянуло старые болты!

neponiatki вообще не понял прикола! как можно ставить потянутые болты? потянутый болт, значит потянута и резьба. потом либо обломает, либо срыв резьбы и не факт , что на болту. poctenie

На счёт потянутого болта, это перестраховка мастера. Естественно он не замерял, упирается болт в дно или нет!

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 21 фев 2015, 17:31
arival52
Те болты что стоят имеют большую твердость метала чем куда они закручены, так что если и представить себе вероятность потянутой резьбы то только не в сторону удлинения болта!!! Обычно их обрывает в начале резьбы после тарельчатой шайбы(при чрезмерной затяжке). По этой причине и рекомендуют пользоваться динамомерическим ключом, чтоб не дотянуть или не перетянуть.

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 22 фев 2015, 21:47
Kerkovladim123
Конев Андрей писал(а):Со слов мастера подточка болта сделана для того чтобы он не упирался в дно отверстия.


Вероятнее всего болты упираются не в дно а то,что на это дно насыпалось.А (мастеру)не очень хотелось это что то выковыривать.Проще ведь болт на наждаке чиркнуть.Хотя наверное было бы хуже если бы попытались с мусором затянуть.Наверняка бы резьбу в головке потянули.Приходилось наблюдать последствия такой затяжки(вырваные болты)
По поводу болтов-я родные забраковал после первого откручивания.Очень уж напрягает этот внутренний шестигранник.Подобрал подходящие с головкой на 13.Третий год уж.Две замены колечек под форсами.Кстати,резьбу всегда прочищаю метчиком и продуваю воздухом.

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 07:34
Конев Андрей
Вчера узнал расценки по проверке и ремонту форсунок. До сих пор пребываю в лёгком шоке. Снятие-установка 1 форс.- от 500 р, диагностика-от1000р за компл., ремонт от 8000-10000р за шт. Теперь сижу и думаю, что делать???
А ведь меня предупреждали, когда я покупал машину, что дизеля капризные!
Ещё посоветовали попробовать промывку для форсунок не снимая их. Ни кто не прибовал?

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 08:11
arival52
Лучше сделать диагностику на стенде со снятием, чем заниматься ерундой с промывкой.

Re: Вибрация двигателя на холостых оборотах.

СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 21:21
Конев Андрей
Сегодня наконец-то вылечили мою машинку! А причина была в следующем: На диагностике выявили, что на холостых оборотах одна форсунка не работала вообще, а начинала только при 1500 оборотах. Две из трёх оставшихся плохо работали. И только одна работала в нормальном режиме. Также проверили методом тыка, поочередно отсоединяя клеммы от форсунок на работающем двигателе. При отключении той, которая не работала движок ни как не реагировал. Предложили ремонт за 9000 (1 форсунки). В итоге нашел комплект аналогичных форсунок, отработавших около 1500 км. за 25000 руб. Поставили и все вернулось на свои места. Теперь езжу без музыки и слушаю как работает двигатель.