Страница 1 из 2

двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 01 янв 2011, 18:01
slavanz
HYUNDAY GRAND STAREX, (VIN) KMJWAH7JP8U018508, год выпуска 2008 г., номер двигателя D4CB7239802, АКПП.
Проблема - двигатель периодически теряет мощность. Глушим двигатель, заводим – иногда мощность восстанавливается. Но чаще и чаще не восстанавливается, выскакивает ошибка P0088, при перегазовке обороты не повышаются более 3000 оборотов, на станции сказали – повышенное давление топлива в рампе, но датчики электронные в норме, где-то возможно подбит клапан сбрасывающий давление.
У нас в городе пока не можем найти спецов по таким двигателям, прошу подскажитете - что можно сделать, если сталкивались, с такой проблемой. Может кто подскажет, где можно качнуть инструкцию по ремонту таких двигателей, или вышлите фотки с узлом (регулятором), отвечающим за поддержание давления топлива.
Может кто и по телефону подскажет 8-921-2534206 Вячеслав.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:10
Kar-Den
слишком много стало этих p0088 !!!!! может это связано с солярой ( мёрзнет и густеет ) ?????

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 02 янв 2011, 21:11
Kar-Den
Код ошибки: P0088
Статус: Сохр.
Давление топлива слишком высокое
Желательно незамедлительно обратиться на СТО. Если такой возможности нет, но двигатель заводится - можно продолжить движение в щадящем режиме на малой скорости.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:43
Ленинградец
slavanz писал(а):на станции сказали – повышенное давление топлива в рампе, но датчики электронные в норме

Варианта два: либо давление действительно повышенное, либо оно в норме. Неплохо бы понимать, какой вариант у тебя.
За давление и передачу его величины в блок управления отвечают несколько элементов: http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?p=19476#p19476
В руководстве по ремонту есть процедура по диагностике этой (P0088) ошибки, а руководство по ремонту есть у официальных дилеров.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 29 янв 2011, 06:06
andy_z
Здраствуйте меня тоже посетила ошибка Р0088, на сканере в процессе движения после 3х тыщ можно легко выскочить за 15мПа, НО при проверке датчика давления оказалось при любых условиях он не выдает больше чем 4,07вольта это около 132мПа ,
на холостых 1,15-1,18в.
Что происходит по датчику давления показания одни, по коипьютеру другие . может есть какая то корректировка взависимости от температуры например??? Или ещё где собака порылась?

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 13:09
Ленинградец
Сканер читает показания из блока управления двигателем. Соответственно, разница показаний может быть вызвана состоянием проводки между датчиком и блоком.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 17:57
andy_z
Выяснил что у меня тоже есть потери напряжения примерно 0,1 в. т.к. провод небольшого сечения длинной два метра идущий от датчика в кабину. так что показания компьютера емного приблизились к показаниям датчика. Ещё заметил проблема чаще выскакивает когда холодно и салон авто не полностью прогрет. после 3-4 часов езды проблем заметно меньше или нет вовсе. при 0 -10 так же очень редко , но -20 и ниже очень часто. также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления. грешу на проводку в разъёмах от компа до датчика (больше уже не знаю на что думать)

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:08
Ленинградец
Разъемы - продувать тщательно, смотреть на предмет ржавчины-окислов-грязи.
Если у меня возникали подозрения на проводку - я, чтоб не диагностировать-менять ее зазря (дело это долгое), первым делом кидал дублирующий провод воздушкой между узлами, отсоединив штатный (чтобы не было замыканий на массу или посторонних плюсов). Если проблема исчезала - виновата проводка, если оставалась - значит, не она.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:10
Ленинградец
andy_z писал(а):также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления

Можно предположить, что 0088-я ошибка вызвана 0253-ей, то есть некорректно работающим регулятором давления.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 04 фев 2011, 18:25
andy_z
именно так я и думаю , только времени не хватает залесть и просмотреть схему и все разьемы до регулятора. Да ещё хотелось бы проверить ток на регулятор он не мал теоретически 14в/3ом=4,5ампера. может от холода что то с контактами происходит.
потеют :lol: -шутка

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 16:10
Александр 65
А вот у меня почти те же симптопы обороты не набирает больше 2900(это без нагрузки) и после того как заглушишь,не заводится,гонял на диагностику высвечивало 2 ошибки это вода в топливном фильтре( я писал об этом в теме "Не открывается капот двигателя",бак я снимал воду убрал просушил и.т.д. и вторая ошибка наоборот низкое давление в рампе,,,теперь сижу вообще не знаю что делать,,,,ах да и ещё при нагрузке идёт чёрный дым (воздушный,топливный фильтр новый,клейма на подогреве топл фильтра в норме),промазывал соединения мыльным раствором и продувал,кажется подсоса воздуха нет.Что делать?

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 04:52
andy_z
очень похоже что у тебя просто воздух в топливной системе , прокачивай систему и заодно проверь форсунки на слив в обратку.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 12:31
Александр 65
andy_z писал(а):очень похоже что у тебя просто воздух в топливной системе , прокачивай систему и заодно проверь форсунки на слив в обратку.

Уже проверили практически все полетели,одна более менее(записался на понедельник).Кстати я еле-еле нашёл грамотного дизелиста и как ни странно он живёт в моём райцентре.Он сказал,что 90 %,что он их восстановит без замены,что то говорил за шлифовку какой то тарелки,а какой я не понял,так как с устройством современных форсунок мало знаком.И ещё он сказал,что ресурс форсунок как раз и составляет примерно 70 тыс км,а насос и обратный клапан около 10 - 120 тыс км.
Как сделает потом отпишусь за результат.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2011, 08:42
andy_z
форсунки в среднем ходят за сотню, насос в среднем за 300, тарелку и шарик обратного клапана лучше новые поставить

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 20:00
Александр 65
Как и обещал,отписуюсь сегодня забрал машину с ремонта.......Я доволен ремонт обошёлся всего 9 тыс рупий,всё встало на места,,,,,единственное,,,мастер не компьюторщик,,,,,,,надо удалить ошибку,так как "Чек" пока горит,но машинка сразу ,как родилась за ново.,,,,,правда не знаю на долго ли,но хочу сказать,что МАСТЕР молодец!!!Если есть желающие с Кубани ,могу дать координаты.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 20:02
Александр 65
Забыл сказать ,Мастер сделал все 4 форсунки,,,,2 рубля за каждую,+ новые колечки поставил, астальное за демонтаж взял,,,,практически копейки.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 17:14
andy_z
за чек не переживай сам потухнет через 40 циклов(поездок)

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 10:45
Александр 65
andy_z писал(а):за чек не переживай сам потухнет через 40 циклов(поездок)


Действительно потух,но опять проблема появилась,не набирает обороты и не срабатывает Тип даун.Чек опять загорелся,надо ехать к мастеру.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:00
andy_z
на эту проблему вариантов мильон, надо знать что компьютер говорит. я знаю свои ошибки вот так: chek-engine.ru
это после случая сколько будет стоит выключить лампочку чек. от 500 до 1000 рублей типа там сначала диагностики на пол дня. так мне объясняли.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 19:20
andy_z
andy_z писал(а): Ещё заметил проблема чаще выскакивает когда холодно и салон авто не полностью прогрет. после 3-4 часов езды проблем заметно меньше или нет вовсе. при 0 -10 так же очень редко , но -20 и ниже очень часто. также недавно в месте с 88ой выскочила 253, это превышение по току регулятора давления. грешу на проводку в разъёмах от компа до датчика (больше уже не знаю на что думать)

не поверите но похоже эта проблема у меня уже 10 дней как отсутствует (три раза через левое) уже готовился к приобретению регулятора давления потому что всё остальное я уже проверил на 2 раза (подогреватель топлива +7с, датчик температуры топлива, датчик давления рейки) повторюсь: наступили холода и моя головная боль начала выступать всё чаще и чаще. но в стольном граде Новосибирске (с месяц назад) я прикупил промывку для топливной системы castrol, концентрат 10мл на 10литров обьем флакона 250мл, кончилась промывочка и проблемочка , никогда в такую брехню не верил и до сих пор не верю. но блин факт даже заметно дымить на тапке в пол меньше стала.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:01
Александр 65
andy_z Извини дружище я трохи не понял,эту промывочку добавляешь в дизтопливо 10мл на 10 литров? И это ты делаешь постоянно или во время холодов?
______________________________________________________________________________________________________
У меня ещё вот что сегодня гонял на диагностику (опять чек загорелся и кик даун перестал срабатывать),так у меня 3 ошибки выкинуло две 0087 и одна 0088,,,,то есть и высокое и низкое давление,,,Это что это как? Ошибки сбросили отадал 600 руб,поехал,,,,едет,но дымит зараза как 3 Камаза сразу.ЭТо что??? датчик ,,,,форсунки(только,что делал).....

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 21:15
ArtBug
P0087 Fuel rail/system pressure – too low Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel supply pipe blockage, mechanical fault
P0088 Fuel rail/system pressure – too high Fuel pump, fuel pressure regulator, fuel return pipe blockage, mechanical fault

Если обратить внимание, то есть общее: fuel pressure regulator, mechanical fault
Мне кажется, что именно в одном из этих штуковин и причина ;)

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 23:17
Usach
Александр 65 писал(а):______________________________________________________________________________________________________
У меня ещё вот что сегодня гонял на диагностику (опять чек загорелся и кик даун перестал срабатывать),так у меня 3 ошибки выкинуло две 0087 и одна 0088,,,,то есть и высокое и низкое давление,,,Это что это как? Ошибки сбросили отадал 600 руб,поехал,,,,едет,но дымит зараза как 3 Камаза сразу.ЭТо что??? датчик ,,,,форсунки(только,что делал).....

Одна из возможных причин-неисправность(износ или просто забит грязью) клапана давления в рейке (F 00R 000 741),который стоИт в торце.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 10:51
sacha
0088 высокое давление в рейке. все дело в клапане регуляторе в топливной рампе. микро лазерная сетка забивается грязью. или после замены топливного фильтра (некачественный) попадает ворс который забивает сетку в клапане. Чистка и продувка клапана не канает. на долго не хватит. только замена. Сталкивался с такой проблемой все решилось.

Re: двигатель периодически теряет мощность

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 04:10
ВячеславВ
Расскажу свою историю. на улице -25. завёлся с полоборота, после 10 минут работы двигателя поехал, сразу же загорелся чек - ошибка 0087 (ОБД-сканер), машина больше 40 км/ч не едет, остановился-ХХ в норме, проехав ещё 5 км - встал, захлушил. Машина стояла около 30 минут. Далее завёл с полоборота, поехал, чек не горел. Обороты и скорость набирает как обычно(3 тфф). Покурив форум, думаю что солярка подмёрзла. Какие мысли?!? з.ы. Общий пробег - 6т.км.(реальный).