Страница 3 из 6

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 19:43
ghost32
SanBus163 писал(а):Из разговоров с диагностами понял, что если поковырять форсунки хоть один раз, то можно попрощаться с ними или как повезет. И однозначно ждать какого-то "сюрприза" в виде форсунок, ТНВД, датчиков и регуляторов.

ну если пользоваться советами: перебрать самому, на коленках, то реальный прогноз. если обращаться к нормальному специалисту-то сказки poctenie

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 10:29
Хранитель
dam_v_mordu Очевидно мыслей по моей проблеме нет, в прочем как и у меня. Будем искать. tupoi isterika

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 11:07
sergeykarev57
Хранитель писал(а):dam_v_mordu Очевидно мыслей по моей проблеме нет, в прочем как и у меня. Будем искать. tupoi isterika

Данная проблема имеет множество причин . Надо выписать их в столбик и тчательно проверять каждый пункт . Как самостоятельно ,
так и с помощью профессионалов со спец.оборудованием .
Я бы начал с самых простых операций , которые возможно сделать самостоятельно : проверил сброс в обратку с каждой форсунки и
записал результаты , поставил прозрачную трубку от лягушки к ТНВД - убедился что бусы воздуха отсутствуют как на х.х. так и на
оборотах до 2000 , сменил топ.фильтр на новый оригинальный , разобрал бы топ.заборный узел в баке и тчательно промыл сетку и
саму ёмкость , проверил подогреватель топлива на герметичность разъёма , проверил слив с клапана на топ.рейке , если он есть , на х.х. , по возможности проверил датчик давления в середине рейки , в идеале способом замены на исправный .
Особое внимание уделил бы ТНВД , особенно топливоподкачивающему насосу , любящему изнашиваться и терять давление .
А также двум клапанам , как электромагнитному , так и механическому в виде болта .
Только после этого стал обращаться к дизельсервисменам , но с хорошей репутацией , а не к обыкому из рекламы инета .
Всё изложеное , применительно к Гранд Старексу , впрочем и к Старексу с небольшими изменениями процесса проверки
Надо иметь ввиду , что иногда не помогает никакая диагностика , как самостоятельная , так и специализированая .
Такова особенность эксплуатации дизеля , чрезмерно усложнённого дополнительным оборудованием , как по причине экологических
требований , так и стремление к экономичности .
По поводу переборки форсунок в домашних условиях , тема давно проверена - при грамотном подходе к пересыпке , форсунки работают достаточно надёжно и долго . И не только Бошшевские , как у Сергея Вологды , но и Делфи после Олега .
Делфи даже проще перебираются чем Бошш - спец.ключ шестигранный с отверстием , не требуется для переборки .

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 12:54
019ru019
.
Делфи даже проще перебираются чем Бошш - спец.ключ шестигранный с отверстием , не требуется для переборки .[/quote]
Не смеши пи---у она итак смешная если бы было все так просто топливщики не покупали за бешенные бабки оборудование,а ремонтировали бы в грязных гаражах как на ютубе

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 14:15
Олег58954836
019ru019 писал(а):.
Делфи даже проще перебираются чем Бошш - спец.ключ шестигранный с отверстием , не требуется для переборки .

Не смеши пи---у она итак смешная если бы было все так просто топливщики не покупали за бешенные бабки оборудование,а ремонтировали бы в грязных гаражах как на ютубе[/quote]
Проще в разы. Вам не запрещает ни кто ехать в сервис. Делятся люди тем что сами делали а не с видео.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 14:31
sergeykarev57
019ru019 писал(а):.
Делфи даже проще перебираются чем Бошш - спец.ключ шестигранный с отверстием , не требуется для переборки .

Не смеши пи---у она итак смешная если бы было все так просто топливщики не покупали за бешенные бабки оборудование,а ремонтировали бы в грязных гаражах как на ютубе[/quote]
Объяснять для чего покупают " за бешеные бабки оборудование " как то лень . То , что форсунки возможно перебрать без оборудования за бешеные бабки , надеюсь оспаривать не станешь ? Вот протестировать и откалибровать перебраную форсунку , уже
используют стенд . Ну и присвоить форсунке код , прописать по феншую, тоже .
Если попробуешь хотя бы раз перебрать свою форсунку , убедишься в том , что не боги горшки обжигают .
Требуется лишь аккуратность , чистота и запчасти достойного качества , которым в дизельсервисах цены не сложат !
Иногда их ремонт обходится дороже покупки новой форсунки . Или это тоже оспоришь ?

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 15:31
019ru019
да покупка в Глобал или запкиа и может выйти подешевле чем ремонт,но по твоим словам там же фуфло.По поводу перебрать самому без надлежащего оборудования,знаний даже соваться не буду-себе дороже

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 15:48
sergeykarev57
019ru019 писал(а):да покупка в Глобал или запкиа и может выйти подешевле чем ремонт,но по твоим словам там же фуфло.По поводу перебрать самому без надлежащего оборудования,знаний даже соваться не буду-себе дороже

По поводу форсунок от Глобал не уверен , что все фуфло , а запкиа уличил Сергей - Старый - известный сервисмен , это давний факт !
Присылай , я переберу , коль сам криворук xm
За работу не возьму нисколько ! Комплектующие и пересылка естестно твои расходы . Могу пропустить через стенд с получением
тест- планов на всех режимах . Присваивать коды не вижу смысла - при желании сам присвоишь и пропишешь .
Предложение для льющих в обратку форсунках Бошш . Могу и распыл сменить , хотя на Бошш он редко выходит из строя .

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 17:22
019ru019
что же спрыгнул с делфи на бош всезнайка ты наш.По поводу криворукости-я не кричу что все могу,а делаю .Форсунки запкиа-лично сам менял другу прошел он на нихоколо 300т км и причем на узбекской и казахской соляре это факт

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 18:38
sergeykarev57
019ru019 писал(а):что же спрыгнул с делфи на бош всезнайка ты наш.По поводу криворукости-я не кричу что все могу,а делаю .Форсунки запкиа-лично сам менял другу прошел он на нихоколо 300т км и причем на узбекской и казахской соляре это факт

Не спрыгнул - у нас с Олежкой разные специализации . Он Делфи перебирает уже с закрытыми глазами . И потом твои форсунки к
Делфи каким боком ? Вот и предложил с Бошшем помочь . Заметь только тебе , за душевность и понимание ! good2 poctenie nalivai
Ну да вижу оно тебе не надо , закрываю тему - Серж заругает . closed

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 20:03
Хранитель
poctenie Доброго времени суток Вам! Топ. заборный вытаскивал вчера - в целом чистый, немножко грязюки было на сеточке, помыл. Вот вопрос как проверить самостоятельно ТНВД ? Оставлял машину умельцу который проверял ТНВД. Он сказал что насос в порядке проверял какой то электронной пребледной и показатели были в зеленой зоне. На вопрос в каких цифрах показатель давления - опять услышал ответ в зеленой зоне, цифры он не показывает. Но вот сегодня снова поменял фильтр, поехал протестировать - все тоже самое после 2.5, ближе к трем на резком разгоне ушел в аварийный режим выдал 0087. Стерли ошибку, снова попробовали резко с места в карьер и тут он выдал 1186 - низкое давление в топливной системе. Теперь показатель от рампы перешел к топливной системе. Теперь думаю какой датчик дает показатель в целом по топливной? И сомнения закрались в качественной работе ТНВД. Но как его проверить??? neponiatki

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 20:22
Ленинградец
Рекомендую не заниматься диагностикой по интернету, а поехать в сервис к Кардену

http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?f=102&t=12918

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 20:32
ghost32
заменить мультипликатор-это вы называете ремонт форсунки?
проверив шприцом на слив, вы проверили все параметры работы форсунки?
от такого ремонта, даже на шару-откажусь poctenie

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 23:44
sergeykarev57
Предложение было только одному человеку и заметьте это не ВЫ ! И в предложении так же предлагалось проведение форсунок
через стенд с предоставлением тест - плана на 5 режимах - после пересыпки в домашних условиях .
Перевожу - тест - план , это документ от дизельсервиса подтверждающий , что данные форсунки полностью соответствуют всем нормам на 5 - ти режимах работы мотора . Формат А 4 - четыре листа .
Было бы предложено - на нет и суда нет . Спокойной ночи грандоводы !
Хранитель писал(а):poctenie Доброго времени суток Вам! Топ. заборный вытаскивал вчера - в целом чистый, немножко грязюки было на сеточке, помыл. Вот вопрос как проверить самостоятельно ТНВД ? Оставлял машину умельцу который проверял ТНВД. Он сказал что насос в порядке проверял какой то электронной пребледной и показатели были в зеленой зоне. На вопрос в каких цифрах показатель давления - опять услышал ответ в зеленой зоне, цифры он не показывает. Но вот сегодня снова поменял фильтр, поехал протестировать - все тоже самое после 2.5, ближе к трем на резком разгоне ушел в аварийный режим выдал 0087. Стерли ошибку, снова попробовали резко с места в карьер и тут он выдал 1186 - низкое давление в топливной системе. Теперь показатель от рампы перешел к топливной системе. Теперь думаю какой датчик дает показатель в целом по топливной? И сомнения закрались в качественной работе ТНВД. Но как его проверить??? neponiatki

Диагност подключает сканер , едем кататься . Ноутбук считывает информацию , как только идёт сбой и появляется ошибка , ноут
фиксирует , указывая какой компонент топливной является причиной возникающей ошибки . По возвращению на дизельсервис ,
мастер меняет причину отказа и вновь делается тестдрайв . Если вопрос решился , выписывает калькуляцию на проделаные работы
и запасные части . Оплачиваем и ждём новых " сюрпризов " от дизеля .
Так у нас делается !

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 06:52
019ru019
А мне твое предложение и даром не надо.По поводу ошибки Хранитель-проверте клапан с торца рампы вероятнее он виноват

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 07:11
ghost32
т.е. после домашнего ремонта все равно бежать к стенду, а если тест-план не выдаст необходимые параметры, то снова в гараж. да и дизелиста добряка, еще найти нужно. скажите, а вы на глаз сможете различить качественный сегмент, от контрафакта? любите вы сложности, да и времени у вас вагон.
не понимаю людей, которые покупают машины от миллиона и выше, а потом пытаются скроить копейки на ремонте.
кроилово приводит к попадалову. poctenie

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 08:16
Олег58954836
кроилово приводит к попадалову. poctenie[/quote]
Ушли от темы , человек помощи просил . Запчасти на запкиа покупал и даже мультиклапана , работают . При том что даже человек купил машину за миллион не откажется купить канистру салярку подешевле,это факт. Вот по делу https://www.drive2.ru/l/7832304 вот ещё
https://www.drive2.ru/l/9110073/

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:15
019ru019
нет это датчик давления который должен стоять в середине рампы сдесь какойто холхоз.У топика машина 08 г в у него сторца должен стоять клапан.Сними шланг обратки с рампы с него практически не должно идти топливо

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:19
Олег58954836
019ru019 писал(а):нет это датчик давления который должен стоять в середине рампы сдесь какойто холхоз.У топика машина 08 г в у него сторца должен стоять клапан.Сними шланг обратки с рампы с него практически не должно идти топливо
Вам виднее про колхоз,
Пусть посмотрит на свою рейку и расскажет что у него и какие датчики стоят.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:42
sergeykarev57
Рейка не Старекса - не значит , что это колхоз . Мотор то один !

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 17:27
ghost32
в смысле, рейка не старекса?
реек, как минимум два варианта.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 17:39
sergeykarev57
Рейка со ссылок Драйв -2 Сорентовская , а не какой то колхоз . Она просто иная . Хотя мотор такой же . И принцип её работы
тот же , с небольшими различиями .

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 09:42
Хранитель
poctenie Доброго времени суток!!! Господа на рампе у меня датчик давления в центре по середке и регулятор давления в торце и все. Клапана обратки на рампе нет, там просто стоит заглушка. но стоит регулятор давления на ТНВД. И все заменил на новенькое. pechal Думаю по слвету Ленинградца отдаться в руки Кардена. help

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 09:46
arival52
Еси бы обратились к нему раньше, возможно не пришлось это все менять.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 11:54
Олег58954836
Хранитель писал(а):poctenie Доброго времени суток!!! Господа на рампе у меня датчик давления в центре по середке и регулятор давления в торце и все. Клапана обратки на рампе нет, там просто стоит заглушка. но стоит регулятор давления на ТНВД. И все заменил на новенькое. pechal Думаю по слвету Ленинградца отдаться в руки Кардена. help

Вы в форсунках точно уверены ? Были случаи. Не мешало бы самому лично проверить их на слив в обратку.