Страница 5 из 6

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 15:37
Олег58954836
Все так просто если делал , посмотрел как тот шланг прозрачный поставить, пол машины нужно разобрать. Вытащить акб и. т. д .Еще на тнвд пластик вроде штуцер. Проблем не было а найдешь. Шланг нашел он точь в точь одевается Но где расширение плотно ,а где тоньше фум лента и хомут.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 15:47
sergeykarev57
Сложно это двигатель АН - 12 ! А корейский мотор из прошлого века , как бы ничего супер сложного . xm

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 15:52
Олег58954836
sergeykarev57 писал(а):Сложно это двигатель АН - 12 ! А корейский мотор из прошлого века , как бы ничего супер сложного . xm

Так то да, штуцер неделю искали. Ты не сказал что это не то. так правильнее.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 16:00
sergeykarev57
Был вопрос ? А повторить ?

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 20:03
Stan
Всем привет! Если тема не закрыта... у меня ситуация такая: завожусь, прогреваюсь (что при минус 10, что при плюс 5). Через 1-1,5 мин мотор глохнет (особенно, если выключена печка и обдув). Вылезает чек р0087. После этого больше не заводится. Далее подкачиваю лягухой и опять завожусь. Чек сбрасываю. Протокол obd2 пишет один и тот же. На горячем двигателе и в движении ошибка больше не возникает и слава богу пока. Только что менял все фильтры в круг и масло. Был до возникновения вопроса в сервисе (в СПБ): провели диагностику - ошибок не выявили, поменяли прокладку впускного коллектора и фильтр сепаратора. До сервиса топливная так себя не вела - машина не глохла при прогреве (Но до сервиса уже выскакивал чек с р0087 на кольце при обгоне был провал в скорости и упали обороты. Поменял топливный фильтр. Чек сбросил. С оборотами на нейтралке только до 5 т.об поднимало).
И так, практически, каждый день в течение 3 нед.

Какие есть идеи? По р0087 на форуме почитал, но аналогичной ситуации не нашел.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 18 мар 2021, 21:19
DimSPb
Stan писал(а):... у меня ситуация такая: завожусь, прогреваюсь (что при минус 10, что при плюс 5). Через 1-1,5 мин мотор глохнет (особенно, если выключена печка и обдув). Вылезает чек р0087. После этого больше не заводится. Далее подкачиваю лягухой и опять завожусь. Чек сбрасываю...
Какие есть идеи? По р0087 на форуме почитал, но аналогичной ситуации не нашел.

Если печка+обдув включаются в автомате, и сразу в режиме кондея на обдув лобового = повышенные обороты холостых. Т.е. влияние на давление как бы есть.

У вас наверно 2015 модельный год - Евро5 с топливной Delfy. Наверно пора на диагностику.
Хорошо бы помониторить давление в рампе сканером. В идеале - со съемом графика.
В мозгах есть значения порогового и текущего, для сравнения.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 20:48
Tatarin.848
Н1 2016 год, пробег 86000 км. В последнее время утром запускается только со 2 раза. В крайний раз ошибка Р0087. Проблемы только утром при запуске, при движении норм. Давление в рампе по сканеру соответствует требуемому. В итоге причина была в подогревателе в топливном фильтре, сгорел контакт и как следствие подсос воздуха. Думал удалить эту блуду на пробеге 90000 при очередной замене топливного фильтра, немного не дотянул. Нужно было эту блуду выбросить сразу после покупки буса. Всем добра! good2

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 22:02
Argtig
Почему удалить, а не заменить-восстановить? Она бесполезна по Вашему мнению?

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 25 мар 2021, 22:18
Serj
смотря какие морозы... на моём Старичке тоже просто выкинули лет 10 назад, тк в наличии не было и ждать надо было. Проблем не наблюдаю, но можно и поменять

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 26 мар 2021, 18:44
Stan
В общем могу пояснить что произошло с моей р0087. На сервисе поменяли сетку фильтра сепаратора. После этого начались проблемы. Заехал опять на сервис и сепар просто отключили. Сказали, что прогнил и подсос воздуха был. (Было не очень приятно, что при замене сетки не сообщили о состоянии сепартора, а также не вкрутили потерянный где-то М6 болт его контура. Аккуратно все собрали из остатков. Зачем тогда было менять сетку (фильтр)))???)
Т.е. машина постоит и уровень дизеля потихоньку опускался в связи с негерметичностью системы. Движок поработал и заглох. Подкачал - восстановил давление.
Сепаратор ставил предыдущий владелец. Силуминовый короб под аккумулятором. Фотку потом выложу.
Теперь вопрос - реанимировать/новый сепаратор поставить или забить болт? Понимаю, что не в тему, но проблема с сепаром - может тоже ошибку р0087 вызывать.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 27 мар 2021, 15:50
альешенька
Tatarin.848 писал(а):Н1 2016 год, пробег 86000 км. В последнее время утром запускается только со 2 раза. В крайний раз ошибка Р0087. Проблемы только утром при запуске, при движении норм. Давление в рампе по сканеру соответствует требуемому. В итоге причина была в подогревателе в топливном фильтре, сгорел контакт и как следствие подсос воздуха. Думал удалить эту блуду на пробеге 90000 при очередной замене топливного фильтра, немного не дотянул. Нужно было эту блуду выбросить сразу после покупки буса. Всем добра! good2

Залейте разъем на подогревателе эпоксидкой и забудте про него.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2021, 20:47
out53
Stan писал(а):Теперь вопрос - реанимировать/новый сепаратор поставить или забить болт? Понимаю, что не в тему, но проблема с сепаром - может тоже ошибку р0087 вызывать.

ИМХО не нужен там никакой сепаратор, у меня уже второй Гранд, сепара нет и не будет

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 04 апр 2021, 17:51
sergeykarev57
Сепаратор в урну , подогреватель тоже желательно , но надо перетачивать фитинг который поджимает подогреватель к лягушке .
Но даже эти меры , только часть необходимых.
Если не держит обратный клапан (лепестковый внутри лягушки ) , каждое утро будет проблемный запуск .

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 05 апр 2021, 20:47
puns13
не фитинг, а ниппель, и подтачивать ничего не нужно

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 19:01
sergeykarev57
puns13 писал(а):не фитинг, а ниппель, и подтачивать ничего не нужно

Если подогреватель не убирать а залепить разъем Поксиполом или Холодной сваркой , то ничего подтачивать не нужно !
Ниппель = фитинг !

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 21:05
Stan
Спасибо всем за ответы. Было полезно прочесть.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 21:07
Stan
Всё и так сгорит в пекле. Сепар - в урну.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 10 апр 2021, 21:08
Stan
Лишняя нагрузка на тнвд.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 31 мар 2022, 14:47
Vtek
Всем доброго времени суток! Опять по ошибке Р0087.Имею Hyundai H1,2015 г.,евро5,топливная система Delphi.Ошибку выбивает около 800 оборотах двигателя, при сбросе газа давление в рампе падает до 7700Kpa (диагностика через ELM 327). При этом никаких сбоев в работе двигателя нет, заводится, тянет хорошо,раскручивал до 4000 все хорошо.Однако ошибка после сброса появляется, стоит проехать несколько десятков км.Начал с топливного бака,прочистил заборник (грязи почти не было). Топливный фильтр новый, подогрев удалил.Форсунки проверены на стенде,в одной заменен клапан,теперь все в норме.Если я правильно мыслю осталось две проблемные вещи.Датчик давления в рампе (у меня стоит в рампе сзади в торце). Регулятор давления "IMV" ( стоит на ТНВД). Стоит ли заниматься промывкой датчика и регулятора? Если кто сталкивался с такой проблемой, заранее благодарен.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 20:06
sergeykarev57
Проблема в ТНВД !
Мыть : бак ,топливопроводы , рейку , трубки , ремонт тнвд , ремонт форсунок с промывкой.
У Е5 это болезнь .

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 02 апр 2022, 22:00
Vtek
В баке идеальная чистота, с него я начинал, форсунки специалист сделал и проверил, в норме. Пробег реальный 112000 км., для ТНВД я думаю рановато. Промыть конечно надо бы, но попробую снять дазирующий клапан на ТНВД на предмет стружки, промыть или заменить новым. Машина заводиться, разгоняется и едет хорошо поэтому до ТНВД попробую пока так. За участие спасибо, о результате отпишусь.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 09 сен 2022, 08:21
Gluk
Чем закончилось?

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 24 окт 2022, 10:55
Vtek
Был поменян дозатор (спасибо "Дед Форсуныч " помог) ошибка все равно выскакивает, но теперь через некоторое время исчезает сама, хотя до замены приходилось удалять. По-прежнему заводиться, едет и работает ровно без проблем. Появилась мысль о прописке дозатор, хотя не уверен что нужно.

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 23 дек 2022, 09:40
Kaznacheevskiy
Всем здраствуйте, значит история такова:,. Приобрёл своего бегемота с ошибкой 0087, дома проверил сеточку в баке, фильтр топливный. Всё ок. Ошибка периодически пропадает и появляется. Был ремонт форсунок но ошибка не ушла. Вчера заметил что при длительной работе На холостых ошибка пропадает и появаляется во время движения. Какие у кого есть мысли. PS,,На скорость и работу двс не влияет"

Re: P0087 низкое давление в рампе

СообщениеДобавлено: 06 янв 2023, 09:13
Vagor
было . подсос воздуха через топливный насос где клемма.замена комплектом .