Loading

STAREXCLUB.RU


         

P0087 низкое давление в рампе

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №76  Сообщение sergeykarev57 » 16 фев 2018, 12:25

Олег58954836 писал(а):Вы в форсунках точно уверены ? Были случаи. Не мешало бы самому лично проверить их на слив в обратку.

Мы так и не услышали , сколько они сливают за минуту .

sergeykarev57 получил благодарность от: Хранитель
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №77  Сообщение Хранитель » 16 фев 2018, 17:34

poctenie Господа!!! Спасибо всем откликнувшимся на мое горе!!! Спасибо за советы!!! Проблему свою решил у Кар-дена! Все таки это был воздух, который шел от датчика воды и плюс тройник на обратке. Кардену и парням из автопары отдельное спасибо!!! closed fhank proshu Не доверяйте авто по совету друзей неизвестным людям, идите к мастерам своего дела tupoi !

Хранитель получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
Хранитель
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 12:57
Откуда: Пушкин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2008г АКПП
гос. номер: А005РВ178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №78  Сообщение sergeykarev57 » 16 фев 2018, 20:57

В посту 59 рекомендовалось проверить подсос вторым пунктом ! Имея дизель это необходимо проверять в первую очередь .
Для этого необходимо сменить чёрную трубку с быстросъёмами от лягушки к ТНВД на прозрачную , на постоянной основе .
Перетиралось еженедельно !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №79  Сообщение Олег58954836 » 17 фев 2018, 08:21

Хранитель писал(а):poctenie Господа!!! Спасибо всем откликнувшимся на мое горе!!! Спасибо за советы!!! Проблему свою решил у Кар-дена! Все таки это был воздух, который шел от датчика воды и плюс тройник на обратке. Кардену и парням из автопары отдельное спасибо!!! closed fhank proshu Не доверяйте авто по совету друзей неизвестным людям, идите к мастерам своего дела tupoi !
Молодец. Искали подсос при тебе?Есть секреты какие ? Про которые Вам здесь не рассказали.Поделитесь пожалуйста.Тема будет жить, такие не закрываются. Слушать нужно внимательно что советуют.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №80  Сообщение Хранитель » 19 фев 2018, 10:14

Всем привет! Ребята молодцы! Искали все при мне, на все мои вопросы отвечали подробно все разъясняя и показывая! Так что сомнений в их профессионализме и качественной работе нет. На заведенной машине через прозрачные трубочки воздуха видно не было, что х.х. и 2.0 оборотов. Что происходит во время движения под нагрузкой соответственно не увидеть. В моем случае увидели подсос на датчике воды и еще на тройнике обратки. Тройник с причендалами заменили полностью (новый) а датчик воды пузырил т.к. те кто его устанавливал сорвали резьбу на фильтре и налили туда герметика. После очередной замены фильтра пузырение ушло. Могу сказать одно когда меняете фильтр до дури его затягивать не нужно, дабы не сорвать.
Хранитель
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 12:57
Откуда: Пушкин
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2008г АКПП
гос. номер: А005РВ178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №81  Сообщение ghost32 » 19 фев 2018, 10:56

никогда не тяните соединения с резиновыми прокладками до одури, затянув ослабьте чуть-чуть, дабы снять напряжение с резины
при замене фильтра, проверьте затяжку гайки подогревателя, если он имеется poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №82  Сообщение Андрей-Витебский » 10 мар 2018, 13:08

019ru019 писал(а):А мне твое предложение и даром не надо.По поводу ошибки Хранитель-проверте клапан с торца рампы вероятнее он виноват

Здравствуйте всем. У меня вопрос- как проверить клапан рециркуляции и давления топливы, что в торце рейки. Я просто столкнулся с той же проблемой. Замерз в дороге ( хотя и морозы то не большие у нас -13-15 всего. Ну да не суть. Заглох и заглох. Слава богу в удобном месте на парковке. Сутки постояла, мороз свалился до 0. Покупаю новы фильтр и еду менять. И что я получаю. После замены и прокачки- двигло не раскручивается выше 3000. Ехать не возможно. Как будто на веревке камаз привязан. Дотянул до работы. ( Сам оказываю услуги по ремонту грузовиков, в том числе и ремонт топливных систем) Приглашаю топливщика и диагноста. Подключаемся Теха-диагностика. и видим Р0087. За пару часов был снят бак,вымыт заборник, проведена ревизия всех топливо проводов. Ставим все на место. Запуск... 2 минуты и снова сваливается ошибка Р0087 со всеми вытекающими 9 тяги нет, мотор выше 3000 не раскрутить даже на нейтралке. Запуск с пол-пинка. На холостых работа ровная,и приятно мягкая. Топливщик грешит на клапан (BISCH 0 281 002 507) это как раз тот что в торце рейки. Сняли окунули на 2 часа в ультразвук, продули поставили... И ничего.... Стоимость данного клапана 100 евро. совсем не охота их тратить на не нужную запчасть, вот и спрашиваю- как его проверить.
Последний раз редактировалось Андрей-Витебский 12 мар 2018, 08:10, всего редактировалось 1 раз.
Андрей-Витебский
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 GRAND STAREX
гос. номер: 8222BT-2
Населённый пункт: ВИТЕБСК/ БЕЛАРУСЬ

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №83  Сообщение sergeykarev57 » 10 мар 2018, 14:45

На рейке , возле клапана слива в обратку , есть штуцер с трубкой ? Если есть - повезло . Сдёрнуть трубку на х.х. и замерить
сколько сливается д.т. На х.х. сливаться ваще не должно , либо самую малость . Если льётся струйкой - клапан под замену .
Он не подлежит ни очистке , ни промывке в ультразвуковой ванне - хватит на пару заездов ! Потом снова слив !
Если штуцера нет - только смена на угад . Может он , а может и нет .
Что касается ЕГоРа тут всё просто - ставим две заглушки под коромысло и забываем о нём навсегда .
Если мотор не реагирует на педаль - это ЕГоРка сдох .
Ещё , я бы , замерил слив каждой форсунки на х.х. за минуту . Очень полезная информация !
Последний раз редактировалось sergeykarev57 10 мар 2018, 18:55, всего редактировалось 2 раз(а).
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №84  Сообщение after » 10 мар 2018, 18:06

При неисправном клапане ЕГР, как правило ошибку не выдаёт. А если и выдаёт, то ЭБУ не переходит в аварийный режим и ошибка не записывается в память ЭБУ двигателя. Ошибка Р0087 переводит ЭБУ двигателя в аварийный режим не давая раскручиваться двигателю более 2500 - 3000 об/мин. Ошибка записывается в память ЭБУ. Необходимо стирать. А клапан сброса давления в торце рейки нормально чистится и кисточкой и ультразвуком. Сам проверял пару раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №85  Сообщение ghost32 » 10 мар 2018, 22:45

не всегда чистка помогает клапану
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №86  Сообщение after » 11 мар 2018, 08:03

ghost32 писал(а):не всегда чистка помогает клапану

Согласен, не всегда.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №87  Сообщение sergeykarev57 » 11 мар 2018, 10:29

Николай , тебе повезло с клапаном - чистоту любит ! lol3 good2
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №88  Сообщение after » 11 мар 2018, 10:57

Да, первый раз чистил ультразвуком, второй раз grabli , когда перебирал двигатель, просто промыл и кисточкой убрал, видимо грязь xm
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №89  Сообщение Андрей-Витебский » 14 мар 2018, 08:43

sergeykarev57 писал(а):На рейке , возле клапана слива в обратку , есть штуцер с трубкой ? Если есть - повезло . Сдёрнуть трубку на х.х. и замерить
сколько сливается д.т. На х.х. сливаться ваще не должно , либо самую малость . Если льётся струйкой - клапан под замену .
Он не подлежит ни очистке , ни промывке в ультразвуковой ванне - хватит на пару заездов ! Потом снова слив !
Если штуцера нет - только смена на угад . Может он , а может и нет .
Что касается ЕГоРа тут всё просто - ставим две заглушки под коромысло и забываем о нём навсегда .
Если мотор не реагирует на педаль - это ЕГоРка сдох .
Ещё , я бы , замерил слив каждой форсунки на х.х. за минуту . Очень полезная информация !

Всем здравствуйте.Хочу уточнить -По диагностики клапана , путем снятия трубки с обратки на штуцере рейки что советовал sergeykarev57 , Вот форсунки все пропустил через стенд. по всем тест-планам показатели "на отлично" Все параметры в норме причем не по верхнему пределу а как по букварю. ( и подача и обратка и все остальное на всех режимах) так вот вопрос если снять эту трубку о которой вы мне выше пишете- и от туда побежит солярка, значит и клапан под замену и форсунки все же тоже в ремонт??? а топливщику с его тест-планами высказать все самое лучшее... Так ??? Или этот параметр ( слив из трубки) не зависит от состояния форсунок.
Андрей-Витебский
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 GRAND STAREX
гос. номер: 8222BT-2
Населённый пункт: ВИТЕБСК/ БЕЛАРУСЬ

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №90  Сообщение sergeykarev57 » 14 мар 2018, 09:21

Слив с клапана никак не связан с состоянием форсунок - благодарим сервис за отличную работу по тест- плану топливной и радуемся
что за ремонт форсунок не пришлось сорить бабками .
На х.х. сдёрнуть шлангочку со штуцера на рейке , возле клапана . Трубку заткнуть - нас интересует только слив из штуцера на рейке .
Если течет струйкой - клапан сменить . Можно конечно и помудиться с промывкой , продувкой . Но как показал опыт Сергея Вологды
и прочих трактористов , этого хватает на 2 -3 заезда . Понятно , что бабло жалко , но такова реальность эксплуатации дизеля - не одно
так другое сыпется и этого другого в дизеле ДОХРЕНИЩА ! xm

sergeykarev57 получил благодарность от: Андрей-Витебский
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №91  Сообщение Андрей-Витебский » 14 мар 2018, 11:28

А тут у Витебских типо специалистов-трактористов бытует мнение ; мол проблема клапана- в основном из за мелкой сеточки которая на нем ( такой мелкий писюн торчит из него) забивается от нашего "самого лучшего топлива" Но учитывая, что топливо через эту сетку проходит только на сам клапан, а не на рейку, то ее (сетку) можно удалить без опасности убить какието другие узлы топливной системы (форсы,распылители,и тд). И этим добавить год жизни клапану. Слышали о таком???
Андрей-Витебский
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 GRAND STAREX
гос. номер: 8222BT-2
Населённый пункт: ВИТЕБСК/ БЕЛАРУСЬ

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №92  Сообщение sergeykarev57 » 14 мар 2018, 11:32

Ничто не мешает опробовать данное утверждение , потом озвучить здесь - вместе порадуемся твоему успеху и успеху белорусских
трактористов ! good2 poctenie
Я бы всётаки начал с проверки клапана - может быть он работает как положено и ничего выковыривать не придётся .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №93  Сообщение Андрей-Витебский » 14 мар 2018, 11:52

Боязно однако. Так хоть плохо- но едет. Боюсь убрав ее можно умертвить автомобиль. Ладно. пока дождусь сча новый фильтр. поставлю его. Затем проведу рекомендуемый тест со штуцером. А потом уже буду ..... Спасибо .
Андрей-Витебский
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 GRAND STAREX
гос. номер: 8222BT-2
Населённый пункт: ВИТЕБСК/ БЕЛАРУСЬ

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №94  Сообщение Андрей-Витебский » 14 мар 2018, 12:28

Я правильно нашел штуцер ??
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей-Витебский
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 GRAND STAREX
гос. номер: 8222BT-2
Населённый пункт: ВИТЕБСК/ БЕЛАРУСЬ

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №95  Сообщение sergeykarev57 » 14 мар 2018, 13:11

Это шланг с обратки форсунок !? Фото не информативно !
Штуцер должен торчать из РЕЙКИ !
Пройдись по шлангу , если он подымается к форсункам - это не то .
Рядом с клапаном , на рейке , быстросъём со шлангом - это ТО !
Если из штуцера без быстросъёма польётся д.т. , на х.х. - клапану писец .
ЕГР то заглушил , или всё внимание на клапан перешло ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №96  Сообщение ghost32 » 14 мар 2018, 16:36

IMG_20150410_122302.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №97  Сообщение Андрей-Витебский » 15 мар 2018, 09:40

Печалька... У меня нет такого. Но есть вот этот
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей-Витебский
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 GRAND STAREX
гос. номер: 8222BT-2
Населённый пункт: ВИТЕБСК/ БЕЛАРУСЬ

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №98  Сообщение sergeykarev57 » 15 мар 2018, 09:51

Андрей , ты мои посты вчера прочёл ? Или я не понятно описал - рядом с клапаном сдёрни быстросъём с трубкой . Трубка нас не
интересует , нас интересует штуцер на рейке и количество д.т. сливаемое из него на х.х. !
Как ещё проще написать ? Вот же стоит - только сжать быстросъём и сдёрнуть его со штуцера , запустить мотор и смотреть , есть
ли слив , или нет ! Как дальше ты будешь эксплуатировать этот мотор , если простейшие вещи неделю не можешь найти ?
Давай уже снимай то , во что тычешь ключом ! zllloi xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №99  Сообщение Андрей-Витебский » 15 мар 2018, 10:36

sergeykarev57 писал(а):Андрей , ты мои посты вчера прочёл ? Или я не понятно описал - рядом с клапаном сдёрни быстросъём с трубкой . Трубка нас не
интересует , нас интересует штуцер на рейке и количество д.т. сливаемое из него на х.х. !
Как ещё проще написать ? Вот же стоит - только сжать быстросъём и сдёрнуть его со штуцера , запустить мотор и смотреть , есть
ли слив , или нет ! Как дальше ты будешь эксплуатировать этот мотор , если простейшие вещи неделю не можешь найти ?
Давай уже снимай то , во что тычешь ключом ! zllloi xm

Серега по этому я и уточняю- что фото которое ты привязал в пред. посте не с моего рейла. Да и поиски мною этого штуцера пока ведутся по совокупности минут по 7-10 вот уж 2 день. Прошу прощения если отнял время. Спасибо за понимание.
Андрей-Витебский
Местный
Местный
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 14:33
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai H-1 GRAND STAREX
гос. номер: 8222BT-2
Населённый пункт: ВИТЕБСК/ БЕЛАРУСЬ

Re: P0087 низкое давление в рампе

Сообщение: №100  Сообщение sergeykarev57 » 15 мар 2018, 12:04

Фото тебе скинули не Грандовской рейки , а Старекса . Сдёргивай быстросъём и проверяй слив на х.х. Пора закругляться уже .... с
диагностикой !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель