sergeykarev57 писал(а):Сложно это двигатель АН - 12 ! А корейский мотор из прошлого века , как бы ничего супер сложного .
Stan писал(а):... у меня ситуация такая: завожусь, прогреваюсь (что при минус 10, что при плюс 5). Через 1-1,5 мин мотор глохнет (особенно, если выключена печка и обдув). Вылезает чек р0087. После этого больше не заводится. Далее подкачиваю лягухой и опять завожусь. Чек сбрасываю...
Какие есть идеи? По р0087 на форуме почитал, но аналогичной ситуации не нашел.
Tatarin.848 писал(а):Н1 2016 год, пробег 86000 км. В последнее время утром запускается только со 2 раза. В крайний раз ошибка Р0087. Проблемы только утром при запуске, при движении норм. Давление в рампе по сканеру соответствует требуемому. В итоге причина была в подогревателе в топливном фильтре, сгорел контакт и как следствие подсос воздуха. Думал удалить эту блуду на пробеге 90000 при очередной замене топливного фильтра, немного не дотянул. Нужно было эту блуду выбросить сразу после покупки буса. Всем добра!
Stan писал(а):Теперь вопрос - реанимировать/новый сепаратор поставить или забить болт? Понимаю, что не в тему, но проблема с сепаром - может тоже ошибку р0087 вызывать.
puns13 писал(а):не фитинг, а ниппель, и подтачивать ничего не нужно