P0253 - активный; P0088 - история

Началось все так - SOS!!!! Кострома и Ярославль! Ещё один.
Ншел ночлег, бусик ночевал на улице, на утро не завелся, подсадил аккумулятор...
По рекомендации одноклубника Dimaz76, оттащили к официалам, до конца рабочего дня оставалось менее 4 часов томительного ожидания, за это время успели проверить фильтр и сделать комп. диагностику, по итогу - фильтр в норме, т.к. топливо прокачивается хорошо, а вот диагностика выявила три ошибки с разным статусом: P0335 - ожидание; P0253 - активная; P0088 - история, ещё мастер указал на низкий заряд аккумулятора и сказал, что ошибки могут быть следствием разряженой батареи, отогреться полностью машина не успела все трубки ещё были ледяные. Порешили на том, что машина останется в сервисе до утра, зарядят аккум и на утро картина может измениться...
По ошибкам, я предполагаю: P0335 - датчик колена показал со статусом ожидание, потому как мотор не заведен. Р0088 - возможно на какое-то время залип клапан обратки. Р0253 - низкое давление в рампе.
Какая может быть вероятность, что было так - залип в закрытом состоянии клапан обратки, потом открылся на полную и снова залип? И он всему виной? Что ещё может быть?
сегодня посетил сервис и... аккумулятор зарядили ошибки стерли, в итоге завелся, на акселератор реагировал и снова джеки чан, тарахтение и глохнет, теперь только одна ошибка Р0253... низкое давление тнвд говорят, есть нюанс - когда глохнет, пока зажигание не выключишь полностью не заводится, выключил - завел, как будто пропадает питание на клапане отсечки... снова стирают ошибку, заводится, газует, работает 2-3 мин, потом джеки чан, на газ не реагирует, глохнет... грусть-печаль...
Ншел ночлег, бусик ночевал на улице, на утро не завелся, подсадил аккумулятор...
По рекомендации одноклубника Dimaz76, оттащили к официалам, до конца рабочего дня оставалось менее 4 часов томительного ожидания, за это время успели проверить фильтр и сделать комп. диагностику, по итогу - фильтр в норме, т.к. топливо прокачивается хорошо, а вот диагностика выявила три ошибки с разным статусом: P0335 - ожидание; P0253 - активная; P0088 - история, ещё мастер указал на низкий заряд аккумулятора и сказал, что ошибки могут быть следствием разряженой батареи, отогреться полностью машина не успела все трубки ещё были ледяные. Порешили на том, что машина останется в сервисе до утра, зарядят аккум и на утро картина может измениться...
По ошибкам, я предполагаю: P0335 - датчик колена показал со статусом ожидание, потому как мотор не заведен. Р0088 - возможно на какое-то время залип клапан обратки. Р0253 - низкое давление в рампе.
Какая может быть вероятность, что было так - залип в закрытом состоянии клапан обратки, потом открылся на полную и снова залип? И он всему виной? Что ещё может быть?
сегодня посетил сервис и... аккумулятор зарядили ошибки стерли, в итоге завелся, на акселератор реагировал и снова джеки чан, тарахтение и глохнет, теперь только одна ошибка Р0253... низкое давление тнвд говорят, есть нюанс - когда глохнет, пока зажигание не выключишь полностью не заводится, выключил - завел, как будто пропадает питание на клапане отсечки... снова стирают ошибку, заводится, газует, работает 2-3 мин, потом джеки чан, на газ не реагирует, глохнет... грусть-печаль...