Страница 1 из 2

P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 22:12
Shusterman
Началось все так - SOS!!!! Кострома и Ярославль! Ещё один.
Ншел ночлег, бусик ночевал на улице, на утро не завелся, подсадил аккумулятор...
По рекомендации одноклубника Dimaz76, оттащили к официалам, до конца рабочего дня оставалось менее 4 часов томительного ожидания, за это время успели проверить фильтр и сделать комп. диагностику, по итогу - фильтр в норме, т.к. топливо прокачивается хорошо, а вот диагностика выявила три ошибки с разным статусом: P0335 - ожидание; P0253 - активная; P0088 - история, ещё мастер указал на низкий заряд аккумулятора и сказал, что ошибки могут быть следствием разряженой батареи, отогреться полностью машина не успела все трубки ещё были ледяные. Порешили на том, что машина останется в сервисе до утра, зарядят аккум и на утро картина может измениться...
По ошибкам, я предполагаю: P0335 - датчик колена показал со статусом ожидание, потому как мотор не заведен. Р0088 - возможно на какое-то время залип клапан обратки. Р0253 - низкое давление в рампе.
Какая может быть вероятность, что было так - залип в закрытом состоянии клапан обратки, потом открылся на полную и снова залип? И он всему виной? Что ещё может быть?

сегодня посетил сервис и... аккумулятор зарядили ошибки стерли, в итоге завелся, на акселератор реагировал и снова джеки чан, тарахтение и глохнет, теперь только одна ошибка Р0253... низкое давление тнвд говорят, есть нюанс - когда глохнет, пока зажигание не выключишь полностью не заводится, выключил - завел, как будто пропадает питание на клапане отсечки... снова стирают ошибку, заводится, газует, работает 2-3 мин, потом джеки чан, на газ не реагирует, глохнет... грусть-печаль...

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:33
Usach
Есть версия переливающего клапана в торце рейки,симптомы похожи.

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:06
Shusterman
Это так называемый клапан обратки, я тоже склоняюсь к этому... Завтра снимут рампу, все стане яснее.

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:07
baster
А разве для его замены рампу снимать надо? Надобно просто поглядеть сколько он там в обратку выливает.

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:13
Shusterman
Машинка у официалов.... там надо... pechal

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:16
baster
Shusterman писал(а):Машинка у официалов.... там надо... pechal

Примите мои соболезнования pechal

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:27
Usach
Shusterman писал(а):Машинка у официалов.... там надо... pechal

Тогда уж потребуй полную промывку системы от бака до рейки,на общую сумму практически не повлияет...

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:37
Shusterman
так-точно

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:42
yrigiy
Usach писал(а):Тогда уж потребуй полную промывку системы от бака до рейки,на общую сумму практически не повлияет...

Юр-ради своего интереса----а бак надо для такой "процедуры" снимать-------вернее- снимается?

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:50
Usach
yrigiy писал(а):
Usach писал(а):Тогда уж потребуй полную промывку системы от бака до рейки,на общую сумму практически не повлияет...

Юр-ради своего интереса----а бак надо для такой "процедуры" снимать-------вернее- снимается?

Обязательно!(Я правда ещё не снимал,т.к. там гемор с задней печкой)

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 19:57
yrigiy
Usach писал(а):там гемор с задней печкой)

читал-читал.
Спасибо,Юр poctenie

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:56
baster
Usach писал(а):
yrigiy писал(а):
Usach писал(а):Тогда уж потребуй полную промывку системы от бака до рейки,на общую сумму практически не повлияет...

Юр-ради своего интереса----а бак надо для такой "процедуры" снимать-------вернее- снимается?

Обязательно!(Я правда ещё не снимал,т.к. там гемор с задней печкой)

Это, вы простите что я влез, но речь идет о гранде и там бак снимается без проблем, печка с другой стороны.

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 00:33
Usach
baster писал(а):Это, вы простите что я влез, но речь идет о гранде и там бак снимается без проблем, печка с другой стороны.

Да это мы о своём,о стариковском. xm

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:34
Shusterman
Сегодня позвонили с сервиса, накрылся регулятор давления на тнвд, парт-намбер знает кто-нибудь?

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 15:37
Usach
Shusterman писал(а):Сегодня позвонили с сервиса, накрылся регулятор давления на тнвд, парт-намбер знает кто-нибудь?

Клапан-регулятор ТНВД-отдельного номера нет,встречаются номера BOSCH 0928400575 ;0928400713;0928400633;0928400501

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:45
Shusterman
Есть вопрос по взаимозаменяемости тнвд, по вину моей машинки тнвд имеет номер 331004A700 (хундай/кия), нашел вот такой 331004A420 (бош) со всеми креплениями, рампой и пр... т.к. есть все крепления и рампа все встанет на мотор... По электрике не будет ли проблем и несостыковок? А может просто регулятор подойдет?

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:46
lexanich
Shusterman писал(а):Сегодня позвонили с сервиса, накрылся регулятор давления на тнвд, парт-намбер знает кто-нибудь?

это который не в торце стоит? У меня где то валяется такой, рабочий. Но их вроде после 09 года убрали, заглушка там.

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:47
Shusterman
на родной рампе нет ничего - заглушка

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 16:55
lexanich
Shusterman писал(а):на родной рампе нет ничего - заглушка

а у тебя какая? Этот датчик вроде куда-то на насос вроде перенесли и с каким то ещё совместили. И когда у меня вылазила эта ошибка, я спокойно катался , правда на аварийном режиме. А всё из за фильтра, который был г..но

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:08
Shusterman
lexanich писал(а):а у тебя какая? Этот датчик вроде куда-то на насос вроде перенесли и с каким то ещё совместили.

Что какая? Так и есть он на тнвд, нужен парт намбер

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:37
Shusterman
накопал, что не взаимозаменяемые тнвд - давление разное, родной стоит дэлфи... читал форум бонговодов (киа бонго), их с евро5 у нас пока больше чем грандов и был не рад.... говеные клапана на тнвд и отдельно их нет......

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:53
Usach
Ну ты попал neponiatki А погуглить? Есть же фирмы по ремонту систем Делфи?
https://www.google.ru/search?q=Delphi+c ... UoAA&dpr=1

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:31
Shusterman
бесполезняк... тухлое это дело. есть похожие - один в один, но давление не то, очень уж хитрый он, на этих тнвд он идет без маркировки и ни кому еще не удалось подобрать

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 20:55
Kar-Den
а не гонит ли ТНВД стружку ?

Re: P0253 - активный; P0088 - история

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:27
Ленинградец
Kar-Den писал(а):а не гонит ли ТНВД стружку ?

Если ТНВД гонит стружку - значит, в Delphi со времен таракановского J3 2.9 так и не научились делать нормальные топливные системы