Loading

STAREXCLUB.RU


         

P0253 - активный; P0088 - история

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №1  Сообщение Shusterman » 10 янв 2015, 22:12

Началось все так - SOS!!!! Кострома и Ярославль! Ещё один.
Ншел ночлег, бусик ночевал на улице, на утро не завелся, подсадил аккумулятор...
По рекомендации одноклубника Dimaz76, оттащили к официалам, до конца рабочего дня оставалось менее 4 часов томительного ожидания, за это время успели проверить фильтр и сделать комп. диагностику, по итогу - фильтр в норме, т.к. топливо прокачивается хорошо, а вот диагностика выявила три ошибки с разным статусом: P0335 - ожидание; P0253 - активная; P0088 - история, ещё мастер указал на низкий заряд аккумулятора и сказал, что ошибки могут быть следствием разряженой батареи, отогреться полностью машина не успела все трубки ещё были ледяные. Порешили на том, что машина останется в сервисе до утра, зарядят аккум и на утро картина может измениться...
По ошибкам, я предполагаю: P0335 - датчик колена показал со статусом ожидание, потому как мотор не заведен. Р0088 - возможно на какое-то время залип клапан обратки. Р0253 - низкое давление в рампе.
Какая может быть вероятность, что было так - залип в закрытом состоянии клапан обратки, потом открылся на полную и снова залип? И он всему виной? Что ещё может быть?

сегодня посетил сервис и... аккумулятор зарядили ошибки стерли, в итоге завелся, на акселератор реагировал и снова джеки чан, тарахтение и глохнет, теперь только одна ошибка Р0253... низкое давление тнвд говорят, есть нюанс - когда глохнет, пока зажигание не выключишь полностью не заводится, выключил - завел, как будто пропадает питание на клапане отсечки... снова стирают ошибку, заводится, газует, работает 2-3 мин, потом джеки чан, на газ не реагирует, глохнет... грусть-печаль...
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №2  Сообщение Usach » 11 янв 2015, 17:33

Есть версия переливающего клапана в торце рейки,симптомы похожи.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №3  Сообщение Shusterman » 11 янв 2015, 19:06

Это так называемый клапан обратки, я тоже склоняюсь к этому... Завтра снимут рампу, все стане яснее.
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №4  Сообщение baster » 11 янв 2015, 19:07

А разве для его замены рампу снимать надо? Надобно просто поглядеть сколько он там в обратку выливает.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №5  Сообщение Shusterman » 11 янв 2015, 19:13

Машинка у официалов.... там надо... pechal
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №6  Сообщение baster » 11 янв 2015, 19:16

Shusterman писал(а):Машинка у официалов.... там надо... pechal

Примите мои соболезнования pechal
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №7  Сообщение Usach » 11 янв 2015, 19:27

Shusterman писал(а):Машинка у официалов.... там надо... pechal

Тогда уж потребуй полную промывку системы от бака до рейки,на общую сумму практически не повлияет...
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №8  Сообщение Shusterman » 11 янв 2015, 19:37

так-точно
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №9  Сообщение yrigiy » 11 янв 2015, 19:42

Usach писал(а):Тогда уж потребуй полную промывку системы от бака до рейки,на общую сумму практически не повлияет...

Юр-ради своего интереса----а бак надо для такой "процедуры" снимать-------вернее- снимается?
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №10  Сообщение Usach » 11 янв 2015, 19:50

yrigiy писал(а):
Usach писал(а):Тогда уж потребуй полную промывку системы от бака до рейки,на общую сумму практически не повлияет...

Юр-ради своего интереса----а бак надо для такой "процедуры" снимать-------вернее- снимается?

Обязательно!(Я правда ещё не снимал,т.к. там гемор с задней печкой)
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №11  Сообщение yrigiy » 11 янв 2015, 19:57

Usach писал(а):там гемор с задней печкой)

читал-читал.
Спасибо,Юр poctenie
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №12  Сообщение baster » 11 янв 2015, 22:56

Usach писал(а):
yrigiy писал(а):
Usach писал(а):Тогда уж потребуй полную промывку системы от бака до рейки,на общую сумму практически не повлияет...

Юр-ради своего интереса----а бак надо для такой "процедуры" снимать-------вернее- снимается?

Обязательно!(Я правда ещё не снимал,т.к. там гемор с задней печкой)

Это, вы простите что я влез, но речь идет о гранде и там бак снимается без проблем, печка с другой стороны.
Аватар пользователя
baster
Почётный троль форума
Почётный троль форума
 
Сообщений: 3195
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 11:08
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 529 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스, 2011, D4CB, 2WD, 2.5L, DIESEL, 5AT2WD
гос. номер: М212КК 123 RUS
Населённый пункт: Краснодар

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №13  Сообщение Usach » 12 янв 2015, 00:33

baster писал(а):Это, вы простите что я влез, но речь идет о гранде и там бак снимается без проблем, печка с другой стороны.

Да это мы о своём,о стариковском. xm
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №14  Сообщение Shusterman » 12 янв 2015, 15:34

Сегодня позвонили с сервиса, накрылся регулятор давления на тнвд, парт-намбер знает кто-нибудь?
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №15  Сообщение Usach » 12 янв 2015, 15:37

Shusterman писал(а):Сегодня позвонили с сервиса, накрылся регулятор давления на тнвд, парт-намбер знает кто-нибудь?

Клапан-регулятор ТНВД-отдельного номера нет,встречаются номера BOSCH 0928400575 ;0928400713;0928400633;0928400501
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №16  Сообщение Shusterman » 12 янв 2015, 16:45

Есть вопрос по взаимозаменяемости тнвд, по вину моей машинки тнвд имеет номер 331004A700 (хундай/кия), нашел вот такой 331004A420 (бош) со всеми креплениями, рампой и пр... т.к. есть все крепления и рампа все встанет на мотор... По электрике не будет ли проблем и несостыковок? А может просто регулятор подойдет?
Последний раз редактировалось Shusterman 12 янв 2015, 16:46, всего редактировалось 1 раз.
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №17  Сообщение lexanich » 12 янв 2015, 16:46

Shusterman писал(а):Сегодня позвонили с сервиса, накрылся регулятор давления на тнвд, парт-намбер знает кто-нибудь?

это который не в торце стоит? У меня где то валяется такой, рабочий. Но их вроде после 09 года убрали, заглушка там.
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 4 года был Srarex 99 года 5мт, 3 года был Grand Starex 07 года 5мт, теперь Grand Starex 12г автомат,евро5, L.D. , VDC, Bebasto
гос. номер: н 558 ех 750
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №18  Сообщение Shusterman » 12 янв 2015, 16:47

на родной рампе нет ничего - заглушка
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №19  Сообщение lexanich » 12 янв 2015, 16:55

Shusterman писал(а):на родной рампе нет ничего - заглушка

а у тебя какая? Этот датчик вроде куда-то на насос вроде перенесли и с каким то ещё совместили. И когда у меня вылазила эта ошибка, я спокойно катался , правда на аварийном режиме. А всё из за фильтра, который был г..но
Аватар пользователя
lexanich
Местный
Местный
 
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:48
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: 4 года был Srarex 99 года 5мт, 3 года был Grand Starex 07 года 5мт, теперь Grand Starex 12г автомат,евро5, L.D. , VDC, Bebasto
гос. номер: н 558 ех 750
Населённый пункт: Гусь-Хрустальный

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №20  Сообщение Shusterman » 12 янв 2015, 17:08

lexanich писал(а):а у тебя какая? Этот датчик вроде куда-то на насос вроде перенесли и с каким то ещё совместили.

Что какая? Так и есть он на тнвд, нужен парт намбер
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №21  Сообщение Shusterman » 12 янв 2015, 19:37

накопал, что не взаимозаменяемые тнвд - давление разное, родной стоит дэлфи... читал форум бонговодов (киа бонго), их с евро5 у нас пока больше чем грандов и был не рад.... говеные клапана на тнвд и отдельно их нет......
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №22  Сообщение Usach » 12 янв 2015, 19:53

Ну ты попал neponiatki А погуглить? Есть же фирмы по ремонту систем Делфи?
https://www.google.ru/search?q=Delphi+c ... UoAA&dpr=1
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №23  Сообщение Shusterman » 12 янв 2015, 20:31

бесполезняк... тухлое это дело. есть похожие - один в один, но давление не то, очень уж хитрый он, на этих тнвд он идет без маркировки и ни кому еще не удалось подобрать
Shusterman
Местный
Местный
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 23:13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H1 2012, A2 CRDi VGT, 5АКПП, Dynamic
гос. номер: 173
Населённый пункт: Вологда

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №24  Сообщение Kar-Den » 12 янв 2015, 20:55

а не гонит ли ТНВД стружку ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: P0253 - активный; P0088 - история

Сообщение: №25  Сообщение Ленинградец » 12 янв 2015, 21:27

Kar-Den писал(а):а не гонит ли ТНВД стружку ?

Если ТНВД гонит стружку - значит, в Delphi со времен таракановского J3 2.9 так и не научились делать нормальные топливные системы
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Двигатель