Страница 1 из 3

Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 23:58
arni51
Проблема вот такая : машина прошла 6 т.км. с нуля и начала на трассе дергаться , тупить и в общем не ехать , на подъемы вообще заползал , доехал кое как до сервиса ( дилерского ) в Мурманске , сказали топливный фильтр , ну типа где то соляры хапнул плохой , хотя заправлялся я всегда на лукойл и роснефть , поменяли фильтр и все окей , поехал в командировку в Москву , еду обратно и опять такая же шляпа , до Мурманска не доехал 150 км начала глохнуть , короче заехал в первый по дороге город на гаражный сервис , с собой был фильтр , поменяли и поехала все окей , ради интереса распилил фильтр что бы посмотреть , а там чисто как бане , т.е. получается что за 10 т.км. третий фильтр ( оригинал ) заправки только на брэндовых АЗС , пришел к выводу что не хватает давления что бы продавливать топливо через немного походивший фильтр , в общем такая вот проблема , может кто , что подскажет ? , или есть такая тема , то просьба дать ссылку , я не очень шарю пока по форуму .

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:24
Usach
Попробуй с неДозакрученной крышкой бензобака поездить.Если всё нормально-значит проблема либо в крышке,либо в клапане корпуса фильтра (тема была,найти не смог,там соляра сливалась обратно в бак,движку не хватало)

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 00:53
arni51
Usach писал(а):Попробуй с неДозакрученной крышкой бензобака поездить.Если всё нормально-значит проблема либо в крышке,либо в клапане корпуса фильтра (тема была,найти не смог,там соляра сливалась обратно в бак,движку не хватало)

Если бы дело было в крышке бензобака , то в нем ( бензобаке ) создавался вакуум или излишнее давление , что было бы видно и слышно при открывании крышки бака , такого замечено не было ( я кстати тоже об этом сначала думал ) , а вот то что ему не хватает топлива так это точно , потому как при качании лягушки он начинал ровно работать и обороты при газовке поднимались как надо , кстати откручивали люк бензобака и смотрели заборник , все чисто , да и что там может быть в новой машине ?

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 08:47
arival52
arni51 писал(а):............. потому как при качании лягушки он начинал ровно работать и обороты при газовке поднимались как надо , кстати откручивали люк бензобака и смотрели заборник , все чисто , да и что там может быть в новой машине ?


Что там может, как вариант подсос воздуха из топивопровода, сеточка заборника топлива забилась(за парафинилась). Временно поставить кусок прозрачного шланга, сначала до фильтра, потом после.
А почитать можно тут;
Не заводится или глохнет в ХОЛОД...
Чистка сетки в топливном баке.

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 10:34
arni51
arival52 писал(а):
arni51 писал(а):............. потому как при качании лягушки он начинал ровно работать и обороты при газовке поднимались как надо , кстати откручивали люк бензобака и смотрели заборник , все чисто , да и что там может быть в новой машине ?


Что там может, как вариант подсос воздуха из топивопровода, сеточка заборника топлива забилась(за парафинилась). Временно поставить кусок прозрачного шланга, сначала до фильтра, потом после.
А почитать можно тут;
Не заводится или глохнет в ХОЛОД...
Чистка сетки в топливном баке.

По поводу грязи я уже написал что нет ничего ни в заборнике ни в фильтре ( который мы сняли и разрезали ) , да и парафина не было , ради эксперимента взял вчера литр соляры с бака ( когда снимали заборник ) и поставил в пром. морозилку при -30 градусов , после 5-ти часов соляра не ушла даже в легкий кисель , у нас в области давно уже зимняя на заправках , а вот по поводу подсоса воздуха надо попробовать по экспериментировать со шлангами ( прозрачными ) . PS , хотя вчера после замены очередного фильтра вроди бы поехала нормально , до дома по крайней мере доехал без проблем , а вот еще вопрос : есть ли какой нибудь клапан - регулятор давления ?

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 10:46
Ленинградец
Регулятор давления есть, но лезть к нему надо в последнюю очередь, ибо выходит он из строя редко
При условии, что забор топлива из бака уже проверен, и учитывая положительное влияние лягушки - искать надо подсос воздуха (например, через стандартное место - разъем подогрева на топливном фильтре)

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:01
arni51
Ленинградец писал(а):Регулятор давления есть, но лезть к нему надо в последнюю очередь, ибо выходит он из строя редко
При условии, что забор топлива из бака уже проверен, и учитывая положительное влияние лягушки - искать надо подсос воздуха (например, через стандартное место - разъем подогрева на топливном фильтре)

Помнится на жиге проверял подсос воздуха на карбюраторе методом : брызгал на него из баллончика ( очистка карбюратора или инжектора ) и было видно где был подсос воздуха , в данном моем случае поступить так же ? , в смысле ничего я там не залью ? , провода там какие то ...

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:08
Ленинградец
Как правило, если есть подсос через разъем - то он внутри влажный от солярки, просачивающейся через трещины
Аэрозольный карбклинер тут не поможет - это же не карбюраторный мотор, поднимающий обороты при засасывании аэрозоля во впуск через негерметичное место

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 11:20
arni51
Ленинградец писал(а):Как правило, если есть подсос через разъем - то он внутри влажный от солярки, просачивающейся через трещины
Аэрозольный карбклинер тут не поможет - это же не карбюраторный мотор, поднимающий обороты при засасывании аэрозоля во впуск через негерметичное место

Понял , сейчас поедем посмотрим , вчера механик на это тоже внимание не обратил .

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 08:57
CVB
На днях столкнулся с подобной ситуацией. Когда открутил подогрев т фильтра от "лягушки" обнаружил в полости осколки клея, которым в подогреве запечатаны контакты. этими осколками была забита трубка, подающая топливо от фильтра к двигателю. Прочистил, снял подогрев. Машина едет.
Кстати, подскажите,плз, номерок подогрева.

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 11:11
Старый
CVB писал(а):Кстати, подскажите,плз, номерок подогрева.

319233A800

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 21:51
arni51
Был три дня назад у дилера на диагностике , так вот была ошибка малое давление топлива , но она была только в памяти , т.е. не актуальна , стерли ее и все , больше ничего не нашли , в общем за 11 т.км. пробега стоит третий топливный фильтр ( оригинал ) , посмотрим сколько он продержится , к стати тут мне подсказали что можно попробовать поставить фильтр не оригинальный , ну типа он не такой требовательный что ли .

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 01:02
V.I.K.
Прошлой зимой тоже была такая проблема. Как раз морозы в Питере были, а я перед поездкой в Питер (из Кронштадта) залил Газпрома и поехал. На КАДе почувствовал, что машину дёргает при ускорении после 120, вернувшись долил ЛУКойла, на следующий день стало ещё хуже, больше 80-90 не разогнаться было. Поменял фильтр, стало получше, но совсем прошло только после 4 или 5 заправки (запровляю по 30 литров). Летом даже рядом таких ситуаций не было. Сегодня на улице минус 3, ситуация повторилась (после Несте), хотя еще утром было все нормально. Поведение машины такое - после 90 плавное нажатие на газ - нехотя разгоняется до 110 и все. При резком нажатии - сбрасывает скорость, дергается, периодически загорается красный сигнал на экономайзере. Видимо летнюю с зимней забодяжили, да ещё чего нибудь сыпанули....

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 19:32
bryser
V.I.K. писал(а):Прошлой зимой тоже была такая проблема. Как раз морозы в Питере были, а я перед поездкой в Питер (из Кронштадта) залил Газпрома и поехал. На КАДе почувствовал, что машину дёргает при ускорении после 120, вернувшись долил ЛУКойла, на следующий день стало ещё хуже, больше 80-90 не разогнаться было. Поменял фильтр, стало получше, но совсем прошло только после 4 или 5 заправки (запровляю по 30 литров). Летом даже рядом таких ситуаций не было. Сегодня на улице минус 3, ситуация повторилась (после Несте), хотя еще утром было все нормально. Поведение машины такое - после 90 плавное нажатие на газ - нехотя разгоняется до 110 и все. При резком нажатии - сбрасывает скорость, дергается, периодически загорается красный сигнал на экономайзере. Видимо летнюю с зимней забодяжили, да ещё чего нибудь сыпанули....

Фильтр топливный пробовал менять?

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 11:50
V.I.K.
Фильтр топливный пробовал менять?[/quote]

В прошлый раз менял - проблема сразу не ушла (писал уже), сейчас думаю сначала соляру спалить, потом фильтр менять. Кстати, до заправки динамика была хорошей, стало быть в топлеве проблема. Только почему-то это проявляется только на скорости, по городу все хорошо...

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 12:16
arival52
Может фильтруемость плохая из за наличия примесей, вот и при большем потреблении топлива не хватает. А на месте если погазовать и обороты подержать минут пять, под две тысячи, есть провалы?

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 16:01
hosemarkus
V.I.K. писал(а):Только почему-то это проявляется только на скорости, по городу все хорошо...

на скорости нагрузка выше, мгновенный расход возрастает
при забитом фильтре и т.п. можно без проблем держать крейсерскую 100-120 и стухнуть на первом же подъеме, особенно если коробка на пониженную перепрыгнет

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 28 дек 2014, 19:17
Katsmazon
Я конечно извиняюсь. На BH моторах такое не встречается, а вот на CB, судя по количеству тем и схожим симптомам, довольно таки часто. В основном проблема одна, сочетание нескольких факторов: слабая пропускная способность фильтра, не качественное зимнее топливо и взаимное обострение вышеперечисленного в момент снижения температуры за бортом.
Я к чему веду: никто не думал поставить дополнительный электрический насос подкачки топлива? Он мог бы решить эту проблему.

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 05:45
чур
Katsmazon писал(а):Я конечно извиняюсь. На BH моторах такое не встречается, а вот на CB, судя по количеству тем и схожим симптомам, довольно таки часто. В основном проблема одна, сочетание нескольких факторов: слабая пропускная способность фильтра, не качественное зимнее топливо и взаимное обострение вышеперечисленного в момент снижения температуры за бортом.
Я к чему веду: никто не думал поставить дополнительный электрический насос подкачки топлива? Он мог бы решить эту проблему.

Если топливо не поступает через сетку топливоприемника, то и дополнительный насос не поможет. Добавление антигеля в летнее топливо не по технологии применения антигеля, приводит к образованию хлопьев в топливе, плюс хлопья парафина, вот и причина плохого поступления топлива. Когда антигель добавляют в топливо с уже начавшимися образовываться парафиновыми сгустками, сам антигель превращается в хлопья, что ещё больше усугубляет ситуацию. Антигель не растворяет сгустки парафина, он просто не дает им образовываться. В случае плохой фильтрации топлива (из-за применения летнего топлива при температуре -10 и ниже), завод-изготовитель рекомендует добавлять керосин не более 20 процентов от общего количества топлива в баке. Керосин расворяет сгустки парафина при любой температуре топлива и керосина.

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:05
arni51
Сегодня произошло ожидаемое , машина опять задергалась , сначала чуток , потом чаще , потом подъемы еле - еле и последний подъем в город заполз кое как , раза четыре глохла , ошибок не выдавала , на холостом подъехал к сервису , механик предложил поменять фильтр на улице ,ну типа для того что бы убедиться в том что дело именно в нем а не в топливопроводе или топливозаборнике , которые могли отогреться в боксе пока идет замена фильтра , заменили примерно за 20 мин., и машина полетела - как только из салона , хочу заметить что со снятого фильтра слилась нормальная прозрачная соляра , без хлопьев или грязи , по пробегу этот фильтр прошел примерно так же как и остальные ( за 16500 км это был ЧЕТВЕРТЫЙ фильтр ) , еще замечу что больше ничего не делали и ничего ни куда не заливали , просто поменяли фильтр и машина поехала , блин не ужели у меня одного такая шляпа , сейчас посоветовали поставить не оригинальный фильтр , есть подозрение что слишком " плотный " оригинальный фильтр и при определенном пробеге т.е. как у меня это примерно 5000км., он по совокупности нашего топлива и нашей погоды просто перестает пропускать топливо , вот если бы в баке стоял насос низкого давления и потихоньку "подталкивал" бы соляру , то проблемы не было , мы пришли к такому выводу , кстати выше об этом уже кто то написал . Какие есть мысли парни ? , машина ведь новая.

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:16
arival52
Сорок тысяч и в фильтр не разу не заглядывал. Не дергается и едет всегда -- в мороз и жару.

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:32
чур
Знаю случай, когда из стакана топливозаборника вытащили кусок тонкого полиэтилена.

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:51
arni51
arival52 писал(а):Сорок тысяч и в фильтр не разу не заглядывал. Не дергается и едет всегда -- в мороз и жару.

А у нас все одинаково в машинах ? , или есть какие отличия ?

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 19:54
hosemarkus
arni51 писал(а):А у нас все одинаково в машинах ? , или есть какие отличия ?

мутации неизбежны, даже в пределах одного г.в., тем более в разных расах xm

Re: Дергается , не едет , глохнет

СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 20:01
arni51
hosemarkus писал(а):
arni51 писал(а):А у нас все одинаково в машинах ? , или есть какие отличия ?

мутации неизбежны, даже в пределах одного г.в., тем более в разных расах xm

Да ладно Вам , я ведь описал проблему своей машины , которую надо решать , это же не дело , были у меня раньше дизеля LR , тоже не знал где находится фильтр .