Страница 4 из 18

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 09:25
НИК1966
А что типа того датчика на нельзя поставить ?
http://www.aliexpress.com/item/2-52MM-C ... 41053.html

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 09:38
Юрий 1968
Да какой угодно, но на скорости 90-100 км/ч, сколько секунд ты потратишь чтобы ДОСТОВЕРНО рассмотреть его показания? Освещенность приборной доски учитывай днем в солнечную погоду (встречное солнце), и ночью. Поэтому я и писал, что неплохо иметь звуковую сигнализацию минимального эксплуатационного давления масла, тогда летом надо лить 10w30, 10w40 это уже от пробега машины. Проехать 150000-170000 и лить 5w, при этом чтобы давление было как у нового движка, да при температуре +30-35 градусов, да в пробке, это уже из области фантастики. Тем более охлаждение масла в радиаторе за счёт набегающего потока встречного воздуха, как впрочем и радиатора ОЖ, тепловой расчет радиатора для колесных легковых машин это учитывает. При этом нет коэффициентов в этом расчете учитывающем движение в пробке.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 13:13
чур
"А мы движок нагружаем при разгоне (старт на светофоре, обгон), а вот полноприводные при поездке на Кольский ( отчет прочитай), это да. Они реально эксплуатируют в тяжелых условиях, пробираясь по бездорожью."
Завод изготовитель в термин "Тяжелые условия эксплуатации" подразумевает, кроме движения по бездорожью, ещё много параметров - движение в пробках, пыльность дорог, мороз, продолжительная работа на ХХ, качество топлива, качество масла, качество ТО и т.д.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:39
Юрий 1968
чур писал(а):"А мы движок нагружаем при разгоне (старт на светофоре, обгон), а вот полноприводные при поездке на Кольский ( отчет прочитай), это да. Они реально эксплуатируют в тяжелых условиях, пробираясь по бездорожью."
Завод изготовитель в термин "Тяжелые условия эксплуатации" подразумевает, кроме движения по бездорожью, ещё много параметров - движение в пробках, пыльность дорог, мороз, продолжительная работа на ХХ, качество топлива, качество масла, качество ТО и т.д.


Да это тема как минимум на 6 часов лекции.
Но как минимум 4 последних, это проблемы каждого, т.е. зависит от каждого лично. Пыльные дороги это шоссе без твердого покрытия и просёлок - чаще меняй воздушный фильтр, контролируй состояние уплотнительной резинке в корпусе фильтра. Перед вытаскиванием масляного щупа протри от пыли и проверяй состояние резинки герметизирующей.
Движение в пробке + зима: поставь подогреватель и разогревай двигатель перед запуском, не выключай его в процессе прогрева двигателя, при работе на ХХ и при движении с низкой скоростью (пробки), нагрузка соответственно не большая. Зимой при трогании с места после долгой стоянки (после ночи), двигайся первый 300-400 метров на первой передаче, для разогрева трансмиссии.
А на летние пробки, да и на само лето лей 10w30 или 40 - это уже зависит от пробега, не выжимай с нее больше 120 км/ч (кроме обгона) и все будет замечательно.
Это все коротенько, и вот кстати еще http://www.hyundai-avtogermes.ru/autoservice/tye/

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:44
Klopius
Юрий 1968 писал(а):.... контролируй состояние уплотнительной резинке в корпусе фильтра.....

после этого не стал далее читать! (можно насверлить миллион отверстий в корпусе и ни одна пылинка после этого не попадёт в двигатель)

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 14:52
Юрий 1968
Klopius писал(а):
Юрий 1968 писал(а):.... контролируй состояние уплотнительной резинке в корпусе фильтра.....

после этого не стал далее читать! (можно насверлить миллион отверстий в корпусе и ни одна пылинка не попадёт в двигатель)

poctenie много буковок? sorry А зря, это приводит к выходу из строя турбокомпрессора, износу гильз цилиндров ( преждевременному) и соответственно капремонта движка. sorry

Ага, только надо поставить еще один фильтр после штатного с миллионом отверстий! good2

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 16:33
Ленинградец
Кто уже поставил указатель давления масла на D4CB - есть готовые решения без камазовских/нивских шлангов, колхозно-точеных переходников и прочего мазохизма? Чтобы "купил - ввернул - разъем подключил - работает" ?

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 17:50
xim
Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя.
Снимок.JPG

Снимок1.JPG

WP_20141201_006.jpg

WP_20141201_009.jpg

WP_20141201_010.jpg

WP_20141201_011.jpg

WP_20141201_014.jpg


Установил указатель больше года назад, проблем в работе не было, а сколько времени нужно чтобы посмотреть на указатель? мне хватает мельком, краем глаза.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 18:43
yrigiy
а у соседей-спринтовцев во чего надыбал http://mikrob.ru/download/file.php?id=243474&mode=view
Механический манометр двухконтурный. Белая стрелка-давление в блоке за насосом, красная-на турбине.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 19:53
Ленинградец
xim писал(а):Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя

А фото установленного тройника с двумя датчиками есть? Вроде в какой-то из тем обсуждался момент, что датчик неплохо бы закрепить дополнительно, дабы он от вибрации не отломал тройник от фильтра

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 20:54
alex782010
А поточней,что в магазине надо подобать и какая где должна быть резьба?

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 01 дек 2014, 21:03
xim
Ленинградец писал(а):А фото установленного тройника с двумя датчиками есть?

Завтра попробую сфотографировать, дополнительного крепежа не делал.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 00:38
nes1803
Ленинградец писал(а):
xim писал(а):Я сделал так: тройник в стандартное место датчика, в него датчик на 1,8 бар и датчик указателя

А фото установленного тройника с двумя датчиками есть? Вроде в какой-то из тем обсуждался момент, что датчик неплохо бы закрепить дополнительно, дабы он от вибрации не отломал тройник от фильтра

Вот можно на сорентовском форуме посмотреть. Интересный вариант. Себе приобрёл уже тройник Т-125, резьба 10х1.25 как на нашем датчике, переходник,так как хочу его рассверлить и нарезать резьбу под датчик ваз2106.Там в принципе все разжевано и понятно.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 809&hilit=дополнительный+датчик+давления+масла&start=75
Ссылка почему то не полностью высвечивается. Ссылка заканчивается на =75. Или самим перейти на 6 страницу и далее.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 01:16
Serj

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 07:40
Ленинградец
nes1803 писал(а):Вот можно на сорентовском форуме посмотреть. Интересный вариант

Не-не-не. Этот вариант

Короче, надо было делать так!
1) Тормозной шланг папа-папа M10x1,25. Сразу вкручиваем в блок.
2) На тормозной шланг наворачиваем тройник WPP-125 (T-125) M10X1.25-M10X1.25-M10X1.25 http://exist.ru/price.aspx?pid=74109750&sr=-4
3) В тройник вкручиваем старый датчик давления с переходником вывернутым из блока!
4) Перерезаем резьбу на манометре на M10x1,25.


ни разу не соответствует техзаданию:
Ленинградец писал(а):без камазовских/нивских шлангов, колхозно-точеных переходников и прочего мазохизма? Чтобы "купил - ввернул - разъем подключил - работает" ?

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:04
nes1803
Ленинградец писал(а):
nes1803 писал(а):
ни разу не соответствует техзаданию:
Ленинградец писал(а):без камазовских/нивских шлангов, колхозно-точеных переходников и прочего мазохизма? Чтобы "купил - ввернул - разъем подключил - работает" ?

Чтобы соответствовало тех заданию,как вариант, исключить за не надобностью (моё мнение), наш штатный аварийный датчик. Так как от него нет практической пользы. В его место ставим нормальный ,который нам показывает давление. Или как уже писали ранее, заменить аварийный датчик с другим порогом срабатывания. Но тогда не будет визуальной картины давления масла в разных режимах работы.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 09:09
Ленинградец
Техзаданию соответствует вариант xim'а, изложенный в сообщении 27
Надо только понять, как быть с разъемами. Потому как проводка датчиков давления масла на гранде (947604A510) и на старексе -07г (947604A001) - разная. А штатные датчики (9475037000) - одинаковые

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:14
xim
Выкладываю фотки тройника и датчиков:
датчик 1,8 бар от nissan, из всех переделок только перепайка разъёма на форуме тема есть как это сделать.
WP_20141202_002.jpg

WP_20141202_003.jpg

WP_20141202_010.jpg

WP_20141202_011.jpg

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:50
alex782010
Если я правильно понял, чтоб завернуть тройник надо снять только трубку щупа?
Кроме http://exist.ru/price.aspx?pid=74109750&sr=-4 еще что надо докупать (не считая http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 70154.html)
Отвлекусь от темы.
К датчику давления масла, хочу добавить давление наддува и вот возник вопрос о его необходимости.
Вот понравившийся http://ru.aliexpress.com/item/Free-ship ... 26297.html

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:02
xim
Если я правильно понял, чтоб завернуть тройник надо снять только трубку щупа?

Надо вынуть щуп из блока, штатный датчик советую поменять, в нете можно найти на любое давление, тем более что в тройнике 2 диаметра, и выбор датчиков огромный. Свой указатель и тройник покупал здесь http://www.msr.ru/shop/1205/
Хотел поставить проставку по масляный фильтр но не нашёл с резьбой под наш фильтр.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:08
чур
"Вот почти всё, что нужно. Но переходник точить, если ставить на турбину, или покупать готовый переходник под фильтр. Что бы за раз и в одном месте и всё подошло, пока не встречал.http://ru.aliexpress.com/item/60mm-DF-C ... 39012.html"

xim, извините, как текст моего сообщения попал в текст Вашего сообщения, и где само моё сообщение? Или вопрос не к Вам?

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:11
xim
К датчику давления масла, хочу добавить давление наддува и вот возник вопрос о его необходимости
Ну тогда обязательно и указатель температуры масла, очень нужная штука.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:16
Ленинградец
чур писал(а):xim, извините, как текст моего сообщения попал в текст Вашего сообщения, и где само моё сообщение? Или вопрос не к Вам?

Это вопрос к Клопу.

Klopius, ты с какой целью сообщения в этой теме модифицируешь, да еще криворуким образом? Не уродуй тему, дай прочитать сначала. Тренируйся в бла-бла пока.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 20:37
Klopius
Не ошибается тот, кто ничего не делает!

когда пишут по три-четыре сообщения подряд, бывает и промахиваюсь!
читай, не отвлекайся! (ничего полезного ещё не удалено)

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 21:10
ArtBug
Но-но! Бла-блу не трожьте, мало вас, криворуких, в других темах, мне еще в своей разгребать!