Страница 17 из 18

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 21:45
sergeykarev57
Всё зависит от качества масла и сроках замены . На Микробе чел как то проездил 30 т.км. только доливая - турбина в помойку , мотор
в капиталку . Будь манометр на турбине , возможно этого удалось бы избежать - глянуть 1 раз в месяц .
Ну и состояние шайб под форсунками имеет немаловажное значение . Чем хуже герметизация форсунки , тем активнее закоксовка
сетки маслозаборника , сильнее маслоголодание , износ пар трения .

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 10:17
Юрий 1965
а установка сложная? я имею ввиду ставил в какое то штатное отверстие или сам придумывал? и как его воткнуть в евро 5 . так вообще то пробег около 40 тыс. масло меняю регулярно при пробегах не более 7 тыс. и масло строго Мотюль 8100

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 11:51
sergeykarev57
Юрий 1965 писал(а):а установка сложная? я имею ввиду ставил в какое то штатное отверстие или сам придумывал? и как его воткнуть в евро 5 . так вообще то пробег около 40 тыс. масло меняю регулярно при пробегах не более 7 тыс. и масло строго Мотюль 8100

Болт держащий трубку подачи масла на турбину выкручивается , убираются шайбы , ставятся новые из комплекта , наживляется манометр на шток до подмотки , заливается шприцем масло в шток и осторожно , чтобы не сбить медную шайбу шток вкручивается в бублик маслоподачи турбины , затягивается без фанатизма , далее затягивается сам манометр за квадрат , ориентируя стрелку влево ,
заводим , осматриваем на протечки . ВСЁ .
Подходит на все Гранды и Старексы с D 4 CB .
Юра Мотюль какой допуск имеет , можешь озвучить ?

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:09
Юрий 1965
полное наименование Мотюль 8100 Х clean +. синтетика 5 w 30 допуск C 3.Мотюль это не необходимость просто у меня с другом при оптовой закупке оптовая цена и разница с оригеналом получается незначительная а Мотыль всё же есть мотыль

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 26 авг 2017, 18:32
sergeykarev57
Юрий 1965 писал(а):полное наименование Мотюль 8100 Х clean +. синтетика 5 w 30 допуск C 3.Мотюль это не необходимость просто у меня с другом при оптовой закупке оптовая цена и разница с оригеналом получается незначительная а Мотыль всё же есть мотыль

Если в допуске масла есть С3 , можно смело лить , практически любого производителя - результат будет одинаково хорош .

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:35
bryser
Поставил, работает. Завтра посмотрю давление на холодную. На горячую примерно 2,1 при температуре движки примерно 70.
А какие вообще нормативы на холодную и на горячую?

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 21:40
Олег58954836
У Вас все хорошо.

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 22:17
sergeykarev57
bryser писал(а):Поставил, работает. Завтра посмотрю давление на холодную. На горячую примерно 2,1 при температуре движки примерно 70.
А какие вообще нормативы на холодную и на горячую?

При запуске , сегодня - 3,5 , после прогрева 2,1 бара . Как сказал Олега - всё путём . При снижении до 1,0 бара на горячую - снимать
поддон для чистки сетки или смены маслонасоса .

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:51
AJIKALLI
Серёга, ты замумунькал. Да не коксуется "душ" сам по себе, он забивается только углем из колодцев форсунок. Актуально только для моторов до А2, где выхлоп идёт в масло при пробое шайбы. Те люди, которые достигли достаточного просветления, дабы заинтересоваться твоим постом, горелую форсунку профукают врядли )))
Как замена или дубль штатного датчика это отлично, но смущает один момент. Дизель, сука, вибрирует. Основные колебания вокруг оси коленвала, а тут довольно массивная фигня на длинной палочке, с очень жиденьким основанием. Как бы не отломилась она ... знакопеременные нагрузки и усталостные трещины могут преподнести сюрприз.
Я параноик и психопат, да )))

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 07:14
after
sergeykarev57 писал(а):...При снижении до 1,0 бара на горячую - снимать поддон для чистки сетки или смены маслонасоса...

Чушь полная. При забитом маслозаборнике манометр показывает давление не менее 1,5 кгс/см2 на турбине и не менее 2,0 кгс/см2 в штатном месте установки датчика давления. Но при нажатии на педаль газа и повышении оборотов КВ до 1500 об/мин давление масла не растёт, а падает. Вот это и есть показатель забитости маслоприёмника.

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 08:22
sergeykarev57
В таком случае , делаем небольшую корректировку - при наблюдении снижения давления на турбине с 2,5 бар до 1,5 бар на горячую -
снимаем поддон для чистки сетки маслозаборника либо смены маслонасоса .
Так устраивает ?
Главное иметь возможность отслеживать процесс снижения со временем , в любой момент .

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 20:18
after
Serj писал(а):...все технические аспекты всё-таки оставим потомкам...

Переполз в тему "Давление масла" o4hk

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 16:12
ghost32
Олег58954836 писал(а):Накатал уже не менее 10000 с таким манометром, очень удобно открыл капот утром, и в течение дня и все видно.

накатал 350 000 км без него, очень удобно-голова вообще не заморачивается

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 22:12
Sandro
Блин, у меня двиг после капиталки с пробегом 25т.ку на свежем масле 5W-40 полностью прогрет двигатель (после поездки в 300км) манометр показывает на ХХ 1,6. Это что очень мало и катострофично. на 2000об давит 4,5. Мне сказали мало. тут по теме у кого как. Данные вообще есть сколько должно быть? Помогите. Успокойте мою душу proshu tupoi tupoi

И вопрос еще. Походу начал подсифонивать движок, может ли из-за этого падать давление.

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 22:36
sergeykarev57
Sandro писал(а):Блин, у меня двиг после капиталки с пробегом 25т.ку на свежем масле 5W-40 полностью прогрет двигатель (после поездки в 300км) манометр показывает на ХХ 1,6. Это что очень мало и катострофично. на 2000об давит 4,5. Мне сказали мало. тут по теме у кого как. Данные вообще есть сколько должно быть? Помогите. Успокойте мою душу proshu tupoi tupoi

И вопрос еще. Походу начал подсифонивать движок, может ли из-за этого падать давление.

Маловато , конечно , но не фатально . Главное , что на высоких оборотах давление нормальное . Есть способ попробовать поднять
давление , стоит попробовать . Обсуждение в личке .

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 17 окт 2017, 23:37
Петрович
Sandro писал(а):на ХХ 1,6

Sandro писал(а):на 2000об давит 4,5.

у меня так было на свежем 5w30. На 5w40 чуть больше - плюс 0,2. Но это показания на электронном датчике, с мех. манометром не сверял.
На свежем масле давление всегда меньше.

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 06:12
after
Sandro писал(а):...полностью прогрет двигатель (после поездки в 300км) манометр показывает на ХХ 1,6. Это что очень мало и катострофично. на 2000об давит 4,5. ...

А, где замер делали, на турбине или в штатном месте установки датчика давления масла?

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 12:17
Sandro
after писал(а):
Sandro писал(а):...полностью прогрет двигатель (после поездки в 300км) манометр показывает на ХХ 1,6. Это что очень мало и катострофично. на 2000об давит 4,5. ...

А, где замер делали, на турбине или в штатном месте установки датчика давления масла?



На турбине стоит. Причем сначала глушил турбину, измерял без нее а потом уже с новой турбиной. Показывает одинаково

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 17:48
Sandro
Кроче сейчас проехал 30км, машина прогрелась. на ХХ-1,6; на 1000об- 1,8; а на 1500 сразу 3,2; на 2000об- 4 давит. Одно из двух Либо стравливает чуть на ХХ и производительности насоса не хватает при холостых, либо манометр гонит на малых величинах. Потому что на 2000об давит как у большинства по форуму. Капец, взрыв мозга tupoi zvzd

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 17:55
marchello
Нормальное давление. Не выноси мозг себе.

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 18:18
Олег58954836
good2 катайся.

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 19:11
after
Sandro писал(а):... ХХ-1,6; на 1000об- 1,8; а на 1500 сразу 3,2; на 2000об- 4 давит...

У меня точно так-же. Меряешь-то ты не давление в системе смазки двигателя, а на подшипнике турбины.

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 15:59
Олег58954836
Манометр стал тоже что то показывать на не заведенной ..... Какая резьба манометра и где заказывать?

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 19:14
ghost32
sergeykarev57 писал(а):Микробовцы заботятся о своём моторе - Старексоводы же пассивничают . Экономисты !

есть одна очень простая фраза; "не мешай работать машине"! уж простите, что не выстроились в очередь, за вашими девайсами

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2017, 11:51
franc614
ghost32 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Микробовцы заботятся о своём моторе - Старексоводы же пассивничают . Экономисты !

есть одна очень простая фраза; "не мешай работать машине"! уж простите, что не выстроились в очередь, за вашими девайсами

Очень хорошая фраза.
И ещё, есть такие приметы-нельзя машину "на веревке" таскать, ей понравится, и будет чаще и чаще этого требовать, нельзя постоянно и без причины ( ключевое слово "причины") внимание уделять- понравится, будешь постоянно по мелочам копаться.