Страница 16 из 18

Re: Точил коленвал и сколько проехала.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 18:45
sergeykarev57
Желательно сменить на 1,0 бар , как минимум . А 0,3 - 0,5 будет " молчать " до самого клина .

Re: Точил коленвал и сколько проехала.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 07:07
Олег58954836
Это я знаю и знал еще год назад, научился на своей ошибке.

Re: Точил коленвал и сколько проехала.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 08:23
skapavlik
Аццы, а можете тыкнуть моськой, какой датчик давления масла взять на замену (номерок,фирма и т.п.) и где он стоит? Ну и как менять в общих чертах....

Re: Точил коленвал и сколько проехала.

СообщениеДобавлено: 14 мар 2017, 08:26
sergeykarev57
ПисАл в соответствующей теме , датчик от Мицубиси Галанд - 1.0 бар , разъём паять , залить эпоксидкой , резьба как родная , работает как штатный , второй год . В любом магазе запчастей для Мицубиси - 300 р.

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 17:44
VNV
2017-03-22_173808.jpg
Получил датчик FAE 12545 давление 1 бар. Пока хочу поставить через штуцер на турбину и подключить какой нибудь зумер. Но потом когда потеплеет все-же внедрить его вместо штатного. Киньте ссылку или фото какой разъем у нас, что бы припаять к датчику.

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 18:59
aleksrus51
VNV писал(а): Киньте ссылку или фото какой разъем у нас, что бы припаять к датчику.

94750-45002 Датчик давления масла двигателя.Датчик в помойку,провод нарастить и припаять к новому датчику.

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 16:35
nickomaru
мои поиски комплектующих продолжаются

штуцер куплен
Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления масла
Изображение










куплен на алиэкспрессе наборчик

https://ru.aliexpress.com/item/Car-Moto ... 1c9676c982


Но,как всегда,беда подкралась незаметно-резьба штуцера не совпадает с резьбой датчика...
Продолжаю искать варианты

место установки еще раз посмотрел на фотках,че то у меня ничего похожего:)

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 05:27
aleksrus51
Сделал профилактический замер давления.Пробег 51т.км.,масло 5-30 TOTAL RUBIA TIR 9200 FE,пробег на масле 4 т.км. Температуру смотрел через ЕМЛ 327 по Torque.Мерил в штатном месте датчика.
Штатный манометр температуры врёт, разбег 20градусов. Когда на штатном 70гр.,по емл 50гр.,штатный показывает 50гр.,в реалии 30гр.При полном прогреве и в летнюю жару ,думаю будет на ХХ 1.7-1.8кг.Не ниже.

Re: Точил коленвал и сколько проехала.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 07:44
Олег58954836
Олег58954836 писал(а):Это я знаю и знал еще год назад, научился на своей ошибке.
Дошли руки датчик сменить думал по быстрому,не тут то было то головка не лезет , то короткая то длинная.Головка 24 удленная где то читал в теме ,удлинил открутил ,но выкрутил с переходником который падает масло к турбине .Шайбочка медная потерялась потов вторая ,пока не разобрал пол мотора не собрал бы.Вот такая грусная история часа на четыре.

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 14:10
sergeykarev57
Тут так , прежде чем руки сунуть , подумай о последствиях . grabli xm

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 16:11
Олег58954836
sergeykarev57 писал(а):Тут так , прежде чем руки сунуть , подумай о последствиях . grabli xm

На 16 страницах не встречал такие последствия. Зато теперь спокойнее.
Пришлось разобрать, что бы найти шайбочки. Будьте внимательнее!
Изображение

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 11:26
marchello
Купил себе штуцер, как посоветовал Сергей "Старый" и медных шаиб. Продают только от 10шт. Так что можно смело терять и менять. Штуцер хотел под камазовскии шланг, не подходит. Поэтому сделал переходник у токаря, за 300р. Буду делать чисто механически.
Вот как заводить в салон, решил под салонным фильтром. Там есть пластиковая крышка,крепиться двумя болтами. Под ней резиновая крышка и очень большое отверстие. Датчик в левом углу. Фото и номера все есть в этой теме.
Потом отпишусь на счет давления.

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 07:51
Олег58954836
Штатный наверное тоже лучше сменить. Я вообще рассматриваю вариант зуммера. Не всегда на солнце видно хорошо лампочки. Фото датчика в салоне интерестно.

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 24 июн 2017, 10:31
sergeykarev57
Пожалуй зуммер даже предпочтительнее показометра в салоне - не надо ломать голову с местом и не придётся поглядывать на него .
Как только - так сразу ... Главное музыку громко не врубать ! xm

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 10:33
marchello
Ага, часы с кукушкой лучше. lol3
Все подключил, провел. Шланг оказался бракованный. При покупке увидел, но не придал значения. Пришлось все вернуть на свои места.
Давление в норме.Это радует.

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 07:58
bryser
sergeykarev57 писал(а):Предлогаю готовый к установке на турбину комплект для контроля давления масла...
Себе поставил уже?

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 09:08
sergeykarev57
Ещё весной . И не только себе .... полезная приблуда помогающая отслеживать процесс коксования маслозаборника и как следствия -
масляного голодания .
Датчик давления масла то на Гранде - ни о чём .

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 09:40
bryser
Фотки покажи.

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 16:42
sergeykarev57
Пост 1 от 17. 08. 2017 г.

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 17:49
bryser
sergeykarev57 писал(а):Пост 1 от 17. 08. 2017 г.

Семён Семёнович?! Ааа!!! dtch
На своей машине, чтоб понятнее было! xm

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 18:43
sergeykarev57
IMG_20170819_184614.jpg
Собираемся на говноморе , как бы недосуг . Но для тебя всё брошу !
Манометр чуть иначе стоит - пробный вариант . Заодно маслоотбойник попался с Али - ёмкость маловато , будет ! Ну не выбрасывать же ?
На удивление фото хорошего качества .

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 13:04
Олег58954836
Накатал уже не менее 10000 с таким манометром, очень удобно открыл капот утром, и в течение дня и все видно.

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 16:47
Юрий 1965
sergeykarev57 писал(а):Ещё весной . И не только себе .... полезная приблуда помогающая отслеживать процесс коксования маслозаборника и как следствия -
масляного голодания .
Датчик давления масла то на Гранде - ни о чём .

Серёга а не пробовали этот датчик выводить в салон? или нет необходимости постоянного наблюдения?

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 18:25
sergeykarev57
Юрий 1965 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Ещё весной . И не только себе .... полезная приблуда помогающая отслеживать процесс коксования маслозаборника и как следствия -
масляного голодания .
Датчик давления масла то на Гранде - ни о чём .

Серёга а не пробовали этот датчик выводить в салон? или нет необходимости постоянного наблюдения?

Даже не пытался .... магистраль длинная , места для манометра , подходящего , нет , отслеживать величину давления ежеминутно не
вижу смысла - сетка маслозаборника коксуется годами , достаточно при проверке уровня раз в месяц взглянуть на шкалу .
Как только стрелка на Х.Х. перестанет подыматься выше 1,5 бар - пора снимать поддон , пока не поздно .

Re: Манометр для турбины

СообщениеДобавлено: 25 авг 2017, 20:42
Юрий 1965
Я так понимаю это всё происходит при хороших пробегах? или при использовании некачественного масла