Loading

STAREXCLUB.RU


         

Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №401  Сообщение sergeykarev57 » 25 авг 2017, 21:45

Всё зависит от качества масла и сроках замены . На Микробе чел как то проездил 30 т.км. только доливая - турбина в помойку , мотор
в капиталку . Будь манометр на турбине , возможно этого удалось бы избежать - глянуть 1 раз в месяц .
Ну и состояние шайб под форсунками имеет немаловажное значение . Чем хуже герметизация форсунки , тем активнее закоксовка
сетки маслозаборника , сильнее маслоголодание , износ пар трения .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №402  Сообщение Юрий 1965 » 26 авг 2017, 10:17

а установка сложная? я имею ввиду ставил в какое то штатное отверстие или сам придумывал? и как его воткнуть в евро 5 . так вообще то пробег около 40 тыс. масло меняю регулярно при пробегах не более 7 тыс. и масло строго Мотюль 8100
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №403  Сообщение sergeykarev57 » 26 авг 2017, 11:51

Юрий 1965 писал(а):а установка сложная? я имею ввиду ставил в какое то штатное отверстие или сам придумывал? и как его воткнуть в евро 5 . так вообще то пробег около 40 тыс. масло меняю регулярно при пробегах не более 7 тыс. и масло строго Мотюль 8100

Болт держащий трубку подачи масла на турбину выкручивается , убираются шайбы , ставятся новые из комплекта , наживляется манометр на шток до подмотки , заливается шприцем масло в шток и осторожно , чтобы не сбить медную шайбу шток вкручивается в бублик маслоподачи турбины , затягивается без фанатизма , далее затягивается сам манометр за квадрат , ориентируя стрелку влево ,
заводим , осматриваем на протечки . ВСЁ .
Подходит на все Гранды и Старексы с D 4 CB .
Юра Мотюль какой допуск имеет , можешь озвучить ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №404  Сообщение Юрий 1965 » 26 авг 2017, 18:09

полное наименование Мотюль 8100 Х clean +. синтетика 5 w 30 допуск C 3.Мотюль это не необходимость просто у меня с другом при оптовой закупке оптовая цена и разница с оригеналом получается незначительная а Мотыль всё же есть мотыль
Аватар пользователя
Юрий 1965
Местный
Местный
 
Сообщений: 310
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 12:01
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: GS 2013 CRDI 2WD АКПП CVX
гос. номер: Е334КА777
Населённый пункт: Москва

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №405  Сообщение sergeykarev57 » 26 авг 2017, 18:32

Юрий 1965 писал(а):полное наименование Мотюль 8100 Х clean +. синтетика 5 w 30 допуск C 3.Мотюль это не необходимость просто у меня с другом при оптовой закупке оптовая цена и разница с оригеналом получается незначительная а Мотыль всё же есть мотыль

Если в допуске масла есть С3 , можно смело лить , практически любого производителя - результат будет одинаково хорош .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №406  Сообщение bryser » 31 авг 2017, 21:35

Поставил, работает. Завтра посмотрю давление на холодную. На горячую примерно 2,1 при температуре движки примерно 70.
А какие вообще нормативы на холодную и на горячую?
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №407  Сообщение Олег58954836 » 31 авг 2017, 21:40

У Вас все хорошо.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №408  Сообщение sergeykarev57 » 31 авг 2017, 22:17

bryser писал(а):Поставил, работает. Завтра посмотрю давление на холодную. На горячую примерно 2,1 при температуре движки примерно 70.
А какие вообще нормативы на холодную и на горячую?

При запуске , сегодня - 3,5 , после прогрева 2,1 бара . Как сказал Олега - всё путём . При снижении до 1,0 бара на горячую - снимать
поддон для чистки сетки или смены маслонасоса .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №409  Сообщение AJIKALLI » 31 авг 2017, 23:51

Серёга, ты замумунькал. Да не коксуется "душ" сам по себе, он забивается только углем из колодцев форсунок. Актуально только для моторов до А2, где выхлоп идёт в масло при пробое шайбы. Те люди, которые достигли достаточного просветления, дабы заинтересоваться твоим постом, горелую форсунку профукают врядли )))
Как замена или дубль штатного датчика это отлично, но смущает один момент. Дизель, сука, вибрирует. Основные колебания вокруг оси коленвала, а тут довольно массивная фигня на длинной палочке, с очень жиденьким основанием. Как бы не отломилась она ... знакопеременные нагрузки и усталостные трещины могут преподнести сюрприз.
Я параноик и психопат, да )))

AJIKALLI получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №410  Сообщение after » 01 сен 2017, 07:14

sergeykarev57 писал(а):...При снижении до 1,0 бара на горячую - снимать поддон для чистки сетки или смены маслонасоса...

Чушь полная. При забитом маслозаборнике манометр показывает давление не менее 1,5 кгс/см2 на турбине и не менее 2,0 кгс/см2 в штатном месте установки датчика давления. Но при нажатии на педаль газа и повышении оборотов КВ до 1500 об/мин давление масла не растёт, а падает. Вот это и есть показатель забитости маслоприёмника.

after получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №411  Сообщение sergeykarev57 » 01 сен 2017, 08:22

В таком случае , делаем небольшую корректировку - при наблюдении снижения давления на турбине с 2,5 бар до 1,5 бар на горячую -
снимаем поддон для чистки сетки маслозаборника либо смены маслонасоса .
Так устраивает ?
Главное иметь возможность отслеживать процесс снижения со временем , в любой момент .

sergeykarev57 получил благодарность от: Bob30000, serg7
Рейтинг: 0.78%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №412  Сообщение after » 01 сен 2017, 20:18

Serj писал(а):...все технические аспекты всё-таки оставим потомкам...

Переполз в тему "Давление масла" o4hk

after получил благодарность от: Serj
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №413  Сообщение ghost32 » 09 окт 2017, 16:12

Олег58954836 писал(а):Накатал уже не менее 10000 с таким манометром, очень удобно открыл капот утром, и в течение дня и все видно.

накатал 350 000 км без него, очень удобно-голова вообще не заморачивается
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №414  Сообщение Sandro » 17 окт 2017, 22:12

Блин, у меня двиг после капиталки с пробегом 25т.ку на свежем масле 5W-40 полностью прогрет двигатель (после поездки в 300км) манометр показывает на ХХ 1,6. Это что очень мало и катострофично. на 2000об давит 4,5. Мне сказали мало. тут по теме у кого как. Данные вообще есть сколько должно быть? Помогите. Успокойте мою душу proshu tupoi tupoi

И вопрос еще. Походу начал подсифонивать движок, может ли из-за этого падать давление.
Sandro
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2017, 23:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008г, D4CB, АКПП
Населённый пункт: Краснодар

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №415  Сообщение sergeykarev57 » 17 окт 2017, 22:36

Sandro писал(а):Блин, у меня двиг после капиталки с пробегом 25т.ку на свежем масле 5W-40 полностью прогрет двигатель (после поездки в 300км) манометр показывает на ХХ 1,6. Это что очень мало и катострофично. на 2000об давит 4,5. Мне сказали мало. тут по теме у кого как. Данные вообще есть сколько должно быть? Помогите. Успокойте мою душу proshu tupoi tupoi

И вопрос еще. Походу начал подсифонивать движок, может ли из-за этого падать давление.

Маловато , конечно , но не фатально . Главное , что на высоких оборотах давление нормальное . Есть способ попробовать поднять
давление , стоит попробовать . Обсуждение в личке .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №416  Сообщение Петрович » 17 окт 2017, 23:37

Sandro писал(а):на ХХ 1,6

Sandro писал(а):на 2000об давит 4,5.

у меня так было на свежем 5w30. На 5w40 чуть больше - плюс 0,2. Но это показания на электронном датчике, с мех. манометром не сверял.
На свежем масле давление всегда меньше.
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №417  Сообщение after » 18 окт 2017, 06:12

Sandro писал(а):...полностью прогрет двигатель (после поездки в 300км) манометр показывает на ХХ 1,6. Это что очень мало и катострофично. на 2000об давит 4,5. ...

А, где замер делали, на турбине или в штатном месте установки датчика давления масла?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №418  Сообщение Sandro » 18 окт 2017, 12:17

after писал(а):
Sandro писал(а):...полностью прогрет двигатель (после поездки в 300км) манометр показывает на ХХ 1,6. Это что очень мало и катострофично. на 2000об давит 4,5. ...

А, где замер делали, на турбине или в штатном месте установки датчика давления масла?



На турбине стоит. Причем сначала глушил турбину, измерял без нее а потом уже с новой турбиной. Показывает одинаково
Sandro
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2017, 23:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008г, D4CB, АКПП
Населённый пункт: Краснодар

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №419  Сообщение Sandro » 18 окт 2017, 17:48

Кроче сейчас проехал 30км, машина прогрелась. на ХХ-1,6; на 1000об- 1,8; а на 1500 сразу 3,2; на 2000об- 4 давит. Одно из двух Либо стравливает чуть на ХХ и производительности насоса не хватает при холостых, либо манометр гонит на малых величинах. Потому что на 2000об давит как у большинства по форуму. Капец, взрыв мозга tupoi zvzd
Sandro
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 25 май 2017, 23:08
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex, 2008г, D4CB, АКПП
Населённый пункт: Краснодар

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №420  Сообщение marchello » 18 окт 2017, 17:55

Нормальное давление. Не выноси мозг себе.

marchello получил благодарность от: Sandro
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №421  Сообщение Олег58954836 » 18 окт 2017, 18:18

good2 катайся.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

Сообщение: №422  Сообщение after » 18 окт 2017, 19:11

Sandro писал(а):... ХХ-1,6; на 1000об- 1,8; а на 1500 сразу 3,2; на 2000об- 4 давит...

У меня точно так-же. Меряешь-то ты не давление в системе смазки двигателя, а на подшипнике турбины.

after получил благодарность от: Sandro
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №423  Сообщение Олег58954836 » 17 ноя 2017, 15:59

Манометр стал тоже что то показывать на не заведенной ..... Какая резьба манометра и где заказывать?
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №424  Сообщение ghost32 » 17 ноя 2017, 19:14

sergeykarev57 писал(а):Микробовцы заботятся о своём моторе - Старексоводы же пассивничают . Экономисты !

есть одна очень простая фраза; "не мешай работать машине"! уж простите, что не выстроились в очередь, за вашими девайсами
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Манометр для турбины

Сообщение: №425  Сообщение franc614 » 18 ноя 2017, 11:51

ghost32 писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Микробовцы заботятся о своём моторе - Старексоводы же пассивничают . Экономисты !

есть одна очень простая фраза; "не мешай работать машине"! уж простите, что не выстроились в очередь, за вашими девайсами

Очень хорошая фраза.
И ещё, есть такие приметы-нельзя машину "на веревке" таскать, ей понравится, и будет чаще и чаще этого требовать, нельзя постоянно и без причины ( ключевое слово "причины") внимание уделять- понравится, будешь постоянно по мелочам копаться.
franc614
Местный
Местный
 
Сообщений: 572
Зарегистрирован: 12 окт 2014, 14:59
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: Nissan phatfinder 4wd аккп WV T 4
Населённый пункт: Каменск-Шахтинский Ростовская обл

Пред.След.

Вернуться в Двигатель