Loading

STAREXCLUB.RU


         

Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №126  Сообщение Arctic wolf » 07 дек 2014, 01:55

Klopius писал(а):
Arctic wolf писал(а):....
А если из строя выйдет датчик или показометр(электрические)или провод оборвется-дрисня будет безпургенная.....

умные люди, как и ты со своим механическим показометром, ставят дополнительный датчик и дополнительный прибор!!!
даже если проводок и перетрётся, а "новый" показометр будет показывать погоду на Гандурасе, в запасе остаётся ещё и штатный датчик со штатной лампочкой "давлению хана"! good2
(а если поменять штатный датчик на датчик с другим порогом срабатывания, то лампочка будет показывать "давлению ПОЧТИ хана")
Arctic wolf писал(а):.....При грамотно построенной масляной магистрали.Со временем эксплуатации мотора,будет заметно как понемногу будет падать давление в системе смазки.....

вести в салон шланг с маслом - дикость для меня, такая же как вести шланг с давлением от турбины и шланг с вакуумом от вакуумника! good2

tupoi Все отшвартовываюсь я от этой темы.Буду делать как считаю нужным.
По крайней мере,за рубежом,а то есть Мерседес (легковой на старом кузове),Татра и Фрейтлайнер,другие мне неизвестны-конструктора не дураки.Да электро-безопасно,но в то же время дешево,поэтому заводы и прибегают к этому.

Arctic wolf получил благодарность от: Aurel1975
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №127  Сообщение Klopius » 07 дек 2014, 02:08

я ведь тебя не отговариваю ставить механический и не уговариваю ставить механико-электрический! good2
Arctic wolf писал(а):....
По крайней мере,за рубежом,а то есть Мерседес (легковой на старом кузове),Татра и Фрейтлайнер,другие мне неизвестны-конструктора не дураки.....

это вообще ни о чём не говорит! good2 (может у них фишка такая, как и колёса задние на ТАТРА)
на многих современных автомобилях от ведущих мировых автопроизводителей на панели приборов даже нет показометра температуры ОЖ!
и что?!
будь у меня хоть десять датчиков масла, установленных в разных частях масляной системы, мне их показания вообще фиолетовы!
(так же дела обстоят и с водителями на Татра и Фрейтлайнер)

короче, делай и выкладывай отчёт! poctenie
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №128  Сообщение AJIKALLI » 07 дек 2014, 02:22

Arctic wolf писал(а):[
А если из строя выйдет датчик или показометр(электрические)или провод оборвется-дрисня будет безпургенная.В моем понимании механический прибор,будет правильней.При грамотно построенной масляной магистрали.Со временем эксплуатации мотора,будет заметно как понемногу будет падать давление в системе смазки.А оно будет падать.

Практика показывает, что пиписька к поршневой приходит сильно раньше. Любая "правильно построеная масляная магистраль" сильно снизит надёжность системы смазки. В отличие от перетёртого провода приведёт к реальной потере масла и давления.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №129  Сообщение Klopius » 07 дек 2014, 02:28

Лёха, нашей системе уже не навредить! У нас к масляному радиатору и обратно идёт десяток резиновых патрубков через весь моторный отсек на пружинных хомутах, и этот аппендицит под постоянным давлением!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №130  Сообщение AJIKALLI » 07 дек 2014, 02:34

Я ровно к тому, что перетёртая или сломаная трубочка сильно хуже проводочка.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №131  Сообщение В-102 » 10 дек 2014, 17:23

А что вы думаете про такой прибор http://www.deporacing.ru/cat/41/item/199/
В-102
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:45
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Grand 08 АКПП чёрный R18. Теперь HVX 13 белый
гос. номер: У283КС197
Населённый пункт: Москва

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №132  Сообщение Klopius » 10 дек 2014, 17:49

В-102 писал(а):А что вы думаете ....

а что тут думать, к нему докупить проставку под масляный фильтр, муфту для установки датчика наддува и можно устанавливать! good2

НО, самый важный параметр (давление масла) уж очень мелко
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №133  Сообщение nes1803 » 19 дек 2014, 13:35

Теперь и я отчитаюсь об установки доп.датчика давления масла. Фото установленного не сделал.
Было куплено в автомагазине: тройник с внутр резьбой м10х1.25. Штуцер под датчик давл масла ВАЗ(переточена наружн резьба на м10х1.25), датчик давления УАЗ и Показометр давления масла УАЗ(от ваз 2106 в нашем городе не смог найти,дефицит оказалось), выточен штуцер папа-папа с резьбой м10х1.25(первоначально купил шпильку от ВАЗ,резьба подходит и просверлил.Так как не удобно монтировать,был выточен штуцер). Аварийный датчик давления масла на 1.8 бар. И соответственно, фиксатор резьбы средней фиксации. Так как новый аварийный датчик имеет немного другой разъём , штатный разъём резать не стал(отсоединил кусок провода от датчика до др разъёма,который крепится на генераторе). Купил клемму(мама) и тоненькую клемму (папа), обжал в провод(провод в термоусадку) Соответственно маму на датчик,папу в разъём который на генераторе. Далее снял воздушный фильтр с коробом(для удобства монтажа), патрубок от турбины(заодно посмотрел люфт турбины.) и все. Трубку масленного шупа не откручивал,не мешала. Куда установил показометр, фото не сделал,позже.
_20141219_133739.JPG

_20141219_133820.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
nes1803
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010 HVX
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №134  Сообщение nes1803 » 21 дек 2014, 17:11

Продолжу тему немного. После установки всего выше перечисленного,пришёл к выводу:
Электрический показометр давления масла не корректно показывает давление. ( позже его сниму наверно) После значительного пробега,когда двигатель полностью прогрелся, начинаются траблы с показометром давления. То на холостых показывает 2.1 кг, то 1 кг и тд. Меня это сразу напрягло. Но поразмыслив успокоился,так как новый аварийный датчик стоит на 1.8 и если бы давление падало ниже, загорелась бы лампа масла. Но для подтверждения и полной очистки совести, купил механический манометр от КАМАЗа,тормозной шланг от Ваз(папа,мама) резьба там как у нас в блоке м10х1.25. Манометр( папа м10х1) соединил со шлангом (мама м10х1.25) через переходник. Проверил, все нормально. На холостых при прогретом двигателе 2.2 кг. Уже позже планирую установть этот мех манометр на турбину.
Может электрический показометр подвирает ещё и потаму,что провод от датчика до показометра имеет разрыв.(не хватило до места установки буквально 20 см и соединяется скруткой над магнитолой, а с верху в коробе навигатор. Может наводки какие.( + и - брал от проводов прикуривателя)
В очередной раз подтверждение, что лучше механического манометра,ничего нет.
Аватар пользователя
nes1803
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010 HVX
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №135  Сообщение AJIKALLI » 23 дек 2014, 01:53

Тормозные шланги не маслобензостойкие. Или я ошибаюсь?
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №136  Сообщение чур » 23 дек 2014, 03:06

Не ошибаетесь.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №137  Сообщение nes1803 » 23 дек 2014, 08:30

Тормозной шланг используется не постоянно,а однократно для проверки давления.( поставили,проверили,сняли)
AJIKALLI писал(а):Тормозные шланги не маслобензостойкие. Или я ошибаюсь?

Было бы не логично использовать не мослобензостойкую резину в тормозных шлангах.
Аватар пользователя
nes1803
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 11:02
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2010 HVX
Населённый пункт: Зеленоград

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №138  Сообщение after » 23 дек 2014, 09:03

Как Вы думаете из чего сделана тормозная жидкость?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №139  Сообщение чур » 23 дек 2014, 14:23

after писал(а):Как Вы думаете из чего сделана тормозная жидкость?

http://wiki.zr.ru/
"Виды тормозных жидкостей и их совместимость."
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №140  Сообщение after » 23 дек 2014, 15:39

чур писал(а):...http://wiki.zr.ru/...

Под этой ссылкой вот это -
Бензин: ГОСТ и Технический регламент
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №141  Сообщение чур » 24 дек 2014, 04:52

чур писал(а):
after писал(а):Как Вы думаете из чего сделана тормозная жидкость?

http://wiki.zr.ru/
"Виды тормозных жидкостей и их совместимость."

Цитата. "Тормозные жидкости состоят из основы (ее доля 93–98%) и различных добавок, присадок, иногда красителей (остальные 7–2%). По своему составу они делятся на минеральные, гликолевые и силиконовые.
Минеральные, представляющие собой различные смеси в пропорции 1:1 касторового масла и спирта, например бутилового (красно-оранжевая жидкость «БСК»). Такие жидкости обладают хорошими смазывающими и защитными свойствами, негигроскопичны, не агрессивны к лакокрасочным покрытиям. Но они не соответствуют международным стандартам по основным показателям – имеют низкую температуру кипения (их нельзя применять на машинах с дисковыми тормозами) и становятся слишком вязкими уже при минус 20°С.
Минеральные жидкости нельзя смешивать с гликолевыми, иначе возможно набухание резиновых манжет узлов гидропривода и образование сгустков касторового масла.
Гликолевые, имеющие в качестве основы полигликоли и их эфиры – группы химических соединений на основе многоатомных спиртов. У них высокая температура кипения, хорошие вязкостные и удовлетворительные смазывающие свойства. Основным недостатоком гликолевых жидкостей является гигроскопичность – склонность поглощать воду из атмосферы. В эксплуатации это в основном происходит через компенсационное отверстие в крышке бачка главного тормозного цилиндра. Чем больше воды растворено в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения, больше вязкость при низких температурах, хуже смазываемость деталей и сильнее коррозия металлов. Отечественные и импортные гликолевые жидкости классов DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 взаимозаменяемы, но смешивать их нежелательно, так как основные свойства при этом могут ухудшаться.
На автомобилях, выпущенных более двадцати лет тому назад, резина манжет может быть несовместимой с гликолевыми жидкостями – для них необходимо использовать только минеральные тормозные жидкости (или придется менять все манжеты).
Силиконовые, изготавливаемые на основе кремний-органических полимерных продуктов. Их вязкость мало зависит от температуры, они инертны к различным материалам, работоспособны в диапазоне температур от –100 до +350°С и не адсорбируют влагу. Их применение в частности ограничивают недостаточные смазывающие свойства. Основанные на силиконе жидкости несовместимы с другими.
Силиконовые жидкости класса DOT 5 следует отличать от полигликолевых DOT 5.1, так как сходство наименований может привести к путанице. Для этого на упакове дополнительно обозначают:
ДОТ 5 – SBBF («silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, основанная на силиконе).
DOT 5.1 – NSBBF («non silicon based brake fluids» - тормозная жидкость, не основанная на силиконе)."
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №142  Сообщение Ded-86 » 19 янв 2015, 22:35

Ставить или нет датчик давления масла- каждый решает для себя сам. Но думаю, что будь у меня сей прибор- я бы раньше определил, что ДТ пошло у меня в поддон и ремонт вышел бы не столь дорогостоящим.

Пока стоит так

Изображение

Отслеживать удобно т.к. показания стрелки дублируются цифрой.
Подключал на входе в турбину через самодельный тройник с помощью тефлонового шланга

Изображение

З.Ы. фото под капотом пока нет. Холодно за бортом, надо установку до ума довести

Ded-86 получил благодарность от: marchello
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ded-86
Местный
Местный
 
Сообщений: 579
Зарегистрирован: 16 май 2011, 16:14
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 140 раз.
Моя машина: Chevy VAN G20 Geneva 1992г.в. v8 5.7
гос. номер: С 315 АР 186
Населённый пункт: ХМАО-Югра г. Нягань

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №143  Сообщение андрей642 » 27 мар 2015, 20:12

Добрый день всем! Поддавшись общей истерии решил померить давление масла в двигателе. Не пожалел 450 рублей на датчик давления масла-из него сделали переходник. Двигатель горячий-только приехал в сервис: на холостых 4-4,5 атм, на 1500 об\мин 5,5-6 атм, на 3000 об\мин > 8 атм. Масло Кастрол Эдж Турбо Дизель, вязкость 0W30, пробег на этом масле чуть меньше 5000 км, меняю раз в 10000км. Хотя пробег еще детский, 104800 км на одометре и 14500 км зачем-то скрученных в Корее.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №144  Сообщение arival52 » 27 мар 2015, 20:24

А почему в Атм. а не в кг\см2. Если восемь кг\см2 по моему это многовато. Манометр что мерили исправен(поверен) он для этих нужд?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №145  Сообщение андрей642 » 27 мар 2015, 20:37

Измеряли на разных машинах используя разные переходники. Манометр до 16 атм. На убитом Гранде, у которого лампа долго не гасла > 2 не показывал хоть обгазуйся. 8-это нормально, на пассате у меня тоже на холостом было 4, а газанешь-7-8. Я как бы и не сомневался, что все будет ок-просто лучше перебдеть чем недобдеть.
андрей642
Местный
Местный
 
Сообщений: 375
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:48
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя машина: 2010,CRDI,2WD,АКПП,PREMIUM CVX
гос. номер: н642кх37рус
Населённый пункт: г. Иваново

Re: Указатель уровня давления масла - предупредит ли это кли

Сообщение: №146  Сообщение dizzyboy » 31 мар 2015, 00:05

chernikov писал(а):Хочу внести свою лепту. Обнаружил еще датчик на 1 бар резьба наша 1/8 коническая гайка 24, НЗ контакт, http://www.facet.it/db_comp/catalogo/catalogo.asp номер в каталоге 7.0188, применимость к OUTLANDER II 3.0 V6, PAJERO III CLASSIC 3.8 6G75, PAJERO IV 3.8 i 4x4, номер MITSUBISHI MN-137360. poctenie

Более бюджетные аналоги по экзисту
• Предложения по заменителям
Eps 1.800.188 Датчик давления масла
Facet 7.0188 Датчик давления масла
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №147  Сообщение zero » 05 апр 2015, 20:29

Заменил себе на Starex'е датчик давления масла на FAE 12620.
Сначала проверил ручным насосом. Размыкался около 1.7 бар.
Собственно на не гранд ставится предельно просто: снял клемму, открутил старый, сломал на FAE перегородочку, промазал герметиком, закрутил новый, накинул клемму.
Прошу перенести, если не в тему.
20150405_001-01.jpg

20150405_002-01.jpg

20150405_004.jpg

20150405_005.jpg

20150405_008.jpg

20150405_009.jpg

20150405_010.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

zero
 

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №148  Сообщение dizzyboy » 05 апр 2015, 21:54

Подскажите, а по ссылке это просто заглушка?
Вместо нее можно поставить дополнительный датчик давления (типа ММ393А)?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
dizzyboy
Местный
Местный
 
Сообщений: 253
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 20:59
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB, vin KMHWR81HP3U528716
гос. номер: Е339УВ161
Населённый пункт: Ростов-на-Дону

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №149  Сообщение zero » 05 апр 2015, 22:09

dizzyboy писал(а):Подскажите, а по ссылке это просто заглушка?

Я думаю, что шланг под стрелкой крепится этим болтом, а далее идёт к маслоохладителю.
zero
 

Re: Указатель давления масла - предупредит ли это клин?

Сообщение: №150  Сообщение Klopius » 06 апр 2015, 00:29

dizzyboy писал(а):Подскажите, а по ссылке это просто заглушка?
.....

не факт, что этот узел у тебя имеет именно такой вид как на фотке!
будешь под капотом, посмотри - датчик вкручен вместо болтика (на фотке), а вместо датчика "тупиковый наплыв"
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Двигатель