Loading

STAREXCLUB.RU


         

Контроль давления. Указатель и датчик давления масла

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №326  Сообщение sergeykarev57 » 26 фев 2017, 15:35

Да не в штатном болту сверлить резьбу под датчик . Он как образец берётся , что бы изготовить штуцер
из шестигранника . Это одна сторона - ввернётся в турбину вместо штатного . С обратной токарь нарежет
внутреннюю резьбу для датчика - датчик предъявить для опознания диаметра и шага резьбы .
Способ обойтись без сварки - только токарка .
Последний раз редактировалось sergeykarev57 26 фев 2017, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №327  Сообщение after » 26 фев 2017, 15:51

Простите, но я не хочу ввязываться в полемику по этому вопросу. poctenie

after получил благодарность от: Старый
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №328  Сообщение VNV » 26 фев 2017, 21:34

sergeykarev57 писал(а):Да не в штатном болту сверлить резьбу под датчик . Он как образец берётся , что бы изготовить штуцер
из шестигранника . Это одна сторона - ввернётся в турбину вместо штатного . С обратной токарь нарежет
внутреннюю резьбу для датчика - датчик предъявить для опознания диаметра и шага резьбы .
Способ обойтись без сварки - только токарка .

Спасибо за ответ. Это я наверное не так объяснил. Я хотел понять как у after это в сборе выглядит, вот и описал весь процесс. Конечно я буду заказывать это штуцер у токаря целым, без сварки. Только я хотел бы что то на подобие этого замутить, что бы датчик и аварийка.
i.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №329  Сообщение after » 26 фев 2017, 22:04

Там слишком мало места для установки такой приблуды, советую искать совмещённый датчик. 2 в одном. Например, как на Опеле или Мерсе.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №330  Сообщение sergeykarev57 » 26 фев 2017, 22:19

Так в блоке стоит аварийный датчик и его можно сменить на более высокое давление . При снижении давления на х.х. замигает
лампочка на панели дав информацию хозяину .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №331  Сообщение VNV » 26 фев 2017, 22:29

sergeykarev57 писал(а):Так в блоке стоит аварийный датчик и его можно сменить на более высокое давление . При снижении давления на х.х. замигает
лампочка на панели дав информацию хозяину .

Те датчики которые в этой теме обсуждались на 1,8. нет в продаже. Думаю мутить что нибудь из подходящих по параметрам.
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №332  Сообщение sergeykarev57 » 26 фев 2017, 22:46

VNV писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Так в блоке стоит аварийный датчик и его можно сменить на более высокое давление . При снижении давления на х.х. замигает
лампочка на панели дав информацию хозяину .

Те датчики которые в этой теме обсуждались на 1,8. нет в продаже. Думаю мутить что нибудь из подходящих по параметрам.

Второй год стоит от Галанд на 1,0 бар вместо штатного - прекрасно работает . Резьба как у штатного , фишку надо перепаивать .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №333  Сообщение VNV » 27 фев 2017, 21:52

after писал(а):Я заказал вот это. Показометр цифровой. Цена 2551 руб.
датчик давления масла и показометр.jpg

У вас стоит такой как вы писали? Там получается два в одном и аварийный и стрелка? То есть его просто вместо родного датчика закрутил и все?
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №334  Сообщение Александр7007 » 27 фев 2017, 23:54

Исправляю ошибки пред. сообщения: после замены с 5 w 40 на Addinol-Giga Light MV 0530 LL 5w30 пробег 214 тыс. давление после работы дизеля полностью в рабочей температуре чере 1,5 часа езды по трассе : холостые- 1,6 кг, 2000об.- 3,1кг, 2500 об- 3,8-3,9 кг. на масле 5w40 давление было поболее на 0,1-0,25 единицы. замер от турбины.
Александр7007
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2008г. 2,5 механика, 170 л.с. дизель
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №335  Сообщение after » 28 фев 2017, 07:18

VNV писал(а):У вас стоит такой как вы писали? Там получается два в одном и аварийный и стрелка? То есть его просто вместо родного датчика закрутил и все?

Да, аварийный 0,8 бар, есть одно но. Если устанавливать в штатное место, то надо перегибать трубку футштока и ключём очень сложно подобраться. И кстати в этом месте в холодное время давление бывает достигает 7,0 бар, в то время, как при тех же условиях при замере на на турбине едва зашкаливает за 5,0 бар. Предел измерения 5,2 бар. С этим устройством езжу более года, два раза уже спас он меня от клина.
097 датчик.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: VNV
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №336  Сообщение Петрович » 28 фев 2017, 22:50

VNV писал(а):
Петрович писал(а):Сейчас установил другую проставку. Сделана более качественно.Как будут вести себя резинки? Время покажет.

Петрович, спасибо за рацпредложение. Что показывает время? Резинки нормально?

Ответить пока не могу, зимой на бусе не катаю. В конце марта, в апреле обязательно гляну и отпишусь.
Мысли про прогретый двигатель и замеры давления масла:
1. рабочая температура в системе охлаждения (по щитку приборов) может соответствовать температуре масла от 50 до почти 100 град, а это разница по давлению масла - 2-4 десятых (на масле 5w 30);
2. на свежем масле давление на 1-2 десятых меньше, чем на масле с пробегом;
3. надо делать периодическую сверку показаний эл. датчиков (или мех. манометров) с поверенными приборами;
4. и возможно, на показания влияет место установки датчика контроля давления, хотя тут меня терзают некоторые сомнения.

Петрович получил благодарность от: VNV
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Контроль давления в системе смазки ДВС

Сообщение: №337  Сообщение VNV » 28 фев 2017, 22:53

after писал(а):Резьба, если память не изменяет, 10х1.0 метрическая. Подчёркиваю в блоке, в переходнике, который там стоит 1/8".

Тоесть в блок вкручен переходник с завода 1/8? А так там резьба 10х1,0? Реально выкрутить этот переходник из блока, не заломав его? Просто экзист выдаёт кучу датчиков на 1,8 бар. но с резьбой 10х1,0. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9390 ... n=Audi_80_седан_III_1.8_GTE_(PV)
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №338  Сообщение sergeykarev57 » 28 фев 2017, 23:11

Выкручивается проставка очень просто . Мой датчик , заводской , при замене вывернулся вместе с проставкой .
А вот размер резьбы озвучить затрудняюсь - нужды не было .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №339  Сообщение VNV » 01 мар 2017, 00:06

sergeykarev57 писал(а):Выкручивается проставка очень просто . Мой датчик , заводской , при замене вывернулся вместе с проставкой .
А вот размер резьбы озвучить затрудняюсь - нужды не было .

Так ведь уважаемый after в сообщении 321 написал что там 10х1,0 метрическая. В общем нашел на порт3 FAE12620. Правда доставка месяц, но я все равно раньше майских теплых деньков и не полез бы никуда.
Теперь вопрос к вам,по поводу вашей приблуды выточенной, что на фото. В неё возможно будет в крутить тот переходник под два датчика, что я на фото указал. Пр высоте будет нормально?
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №340  Сообщение after » 01 мар 2017, 07:15

VNV писал(а):Теперь вопрос к вам?

Простите, мне? Если мне, то длины болта не хватит.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №341  Сообщение sergeykarev57 » 01 мар 2017, 09:01

В мой шток , для турбины , твоя " рогатка " ввернётся на раз , потому как внутренняя резьба нарезалась по манометру - 10 * 1,0 .
Высота 100 мм позволяет вкрутить как манометр , так и тройник . Но давление будет чуть отличным от давления на блоке .""
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №342  Сообщение VNV » 01 мар 2017, 11:22

after писал(а):
VNV писал(а):Теперь вопрос к вам?

Простите, мне? Если мне, то длины болта не хватит.

Нет вопрос был sergeykarev57 , я же его цитировал.
sergeykarev57 писал(а):В мой шток , для турбины , твоя " рогатка " ввернётся на раз , потому как внутренняя резьба нарезалась по манометру - 10 * 1,0 .
Высота 100 мм позволяет вкрутить как манометр , так и тройник . Но давление будет чуть отличным от давления на блоке .""

Сергей эту рогатку я в турбину хотел вкрутить, а не в блок. Только думаю использовать от ваз-2106 и прибор тоже. Не внушают китайские датчики доверия.
bf1274s-480.jpg

Спасибо всем кто отписался. Про размеры, давление и резьбу вроде все выяснил, ну а длину буду по месту на машине смотреть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №343  Сообщение sergeykarev57 » 01 мар 2017, 12:20

Я же написал - в мой шток , для ТУРБИНЫ , все твои причиндалы станут и длинну штока указал - 100 мм .
Может я непонятно излогаю свою информацию !?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №344  Сообщение Олег58954836 » 01 мар 2017, 12:33

Как сделаете можно все размеры выложить сюда. Пожалуйста.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №345  Сообщение VNV » 01 мар 2017, 12:59

sergeykarev57 писал(а):Я же написал - в мой шток , для ТУРБИНЫ , все твои причиндалы станут и длинну штока указал - 100 мм .
Может я непонятно излогаю свою информацию !?

Возможно я не правильно вас понимаю, все в этой жизни относительно. Меня смутило вот это: "Но давление будет чуть отличным от давления на блоке" . Поэтому подумал, что про блок вы написали, а давление из-за длины штока будет меньше, хотя с чего бы. А то, что на турбине, меньше давление чем на блоке, это я прочитал в теме.
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №346  Сообщение Олег58954836 » 01 мар 2017, 13:27

Вы делайте и ни кого слушать не нужно . Проблема с давлением на этом моторе серьезная. И вообще мотор не удачный. Но что имеем то и пытаемся до делать чтобы наслаждатся. good2
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №347  Сообщение VNV » 01 мар 2017, 13:47

Олег58954836 писал(а):Вы делайте и ни кого слушать не нужно . Проблема с давлением на этом моторе серьезная. И вообще мотор не удачный. Но что имеем то и пытаемся до делать чтобы наслаждатся. good2

Я свои машины все до ума довожу сам. Малейшая неисправность бесит, ехать спокойно не могу, не расслабляюсь. Про проблему почитал, да уж. Одиннадцать лет работаю на дизельных спринтерах, ни разу ни у кого такой проблемы не возникало. Максимум форсунки сифонят или турбина масло гонит а тут такое. Будем доводить до ума. Кстати не могу найти где, но попадалось, что эта проблема с двигателями 2008-09 годов, потом вроде как исправили или я ошибаюсь?
VNV
Местный
Местный
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 19:42
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex CVX, 2WD 2011, АКПП
гос. номер: Е505ЕО177
Населённый пункт: Солнечногорск-Москва(иногда)

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №348  Сообщение sergeykarev57 » 01 мар 2017, 14:03

Да нет никаких проблем . Меняем масло вовремя и соответствующее регламенту , следим за состоянием двс , даём выдержку для
остывания турбины , вовремя фильтры меняем , да дт с тракторов не используем , кат проверяем иногда . И ездим не жалуемся .
Нормальный мотор , забыли как на тазах мудились ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №349  Сообщение Олег58954836 » 01 мар 2017, 14:18

Вазы нормальные моторы. Тему не мусорим.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Контроль давления в системе смазки. Указатель давления м

Сообщение: №350  Сообщение Александр7007 » 01 мар 2017, 22:56

Подскажите: на сколько отличается давление в блоке от давления на турбине по маслу???? Спасибо за грамотный ответ.
Александр7007
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 01 фев 2017, 00:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2008г. 2,5 механика, 170 л.с. дизель
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель