xim писал(а):Klopius писал(а):а датчик "ХИМа" на 1,8 бар вкручивается в штатное отверстие без переделок!!! (по резьбе)
ну, а если разъём другой, то это вроде как и не проблема!
Датчик "Fae 12620" артикул в экзисте, встаёт в штатную резьбу, нужно перепаять разъём от датчика "Hyundai/Kia 94750-45002", То есть покупаем два датчика один для установки, а другой донор разъёма, хотя можно купить разъём папа - мама с фиксатором, и переделать на штатной проводке или купить разъём от ниссана. Проставки в магазине где покупал свой указатель с таким размером не было, а сейчас переделывать не хочу.
Илья К писал(а):На машине с евро 6 кто нибудь заморачивался? Может уже в этих поколениях стоят датчики с более подходящим давлением? Хочется обезопаситься и вовремя узнать о низком давлении.
В екзисте Fae 12620 нет в наличии но выдает альтернативу Nissan25240-7F40A. Никто его не пробовал ставить?
GreenOne писал(а):Илья К писал(а):На машине с евро 6 кто нибудь заморачивался? Может уже в этих поколениях стоят датчики с более подходящим давлением? Хочется обезопаситься и вовремя узнать о низком давлении.
В екзисте Fae 12620 нет в наличии но выдает альтернативу Nissan25240-7F40A. Никто его не пробовал ставить?
Поставил на евро 5 Nissan25240-7F40A, выглядит так же на фото у других, на самом датчике выбито 1.8. У меня эксперимент оказался неудачным. На холодном двигателе на XX лампа давления гасла сразу. На прогретом в +25 на улице на XX лампа зажигалась, чуть прибавлял обороты - гасла. Или датчик не совсем на 1.8 настроен или масло жидкое 5w30 мотюль 2000 км пробега, не знаю. С мотором вряд ли проблемы, пробег 95, снимал поддон, там все чисто, как с завода. Поставил пока новый родной датчик на 0.3. Следующий раз залью 5w40, может верну ниссановский датчик.
ps
А может правда как написал OKSI.SAN в сообщении N49: "давление у нас на прогретом двигателе при 800об/м падает до 1.4-1.5бар" и датчик на 1.8 не совсем подходит.
ivpavlov писал(а):Сейчас вроде потеплело, и в пробках стоял в жару- с ниссановским датчиком все ок на ХХ не загорается. При троганьи со 2й передачи срабатывает в районе 400-500 об\мин.