Страница 4 из 6

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 18:47
arival52
Китайские "силиконовые" голубые шланги для турбо есть в продаже, но вот диаметры и углы поворота.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 12:17
RodiStar
А у кого-нибудь получилось поставить кулер евро 5? То есть, интересует, как реализовали вопрос с датчиком?

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 16:36
guryan
Да поставили все подходит кроме датчика выкручивает новый берете сверло на 17.5 -17.6 просверлив акта и с боку сверлить отверстие нарезаете резьбу на 5 для фиксации датчика манжете герметиком датчик и на место. Толко разъем фишки получается смотрит в перёд.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 17:03
RodiStar
guryan писал(а):Да поставили все подходит кроме датчика выкручивает новый берете сверло на 17.5 -17.6 просверлив акта и с боку сверлить отверстие нарезаете резьбу на 5 для фиксации датчика манжете герметиком датчик и на место. Толко разъем фишки получается смотрит в перёд.

Фото случайно нет?

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 02:33
guryan
Нет не снимал . В гараже сегодня вечером буду может через решетку сниму. Если не получится то попробую нарисовать.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 02:59
guryan
Где стрелочкой покзанно там сверлил на 4.5 и нарезал резьбу на 5 под винт. А где датчик сверлил на 17.5-17.6 под родной датчик.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 09:30
RodiStar
guryan писал(а):Где стрелочкой покзанно там сверлил на 4.5 и нарезал резьбу на 5 под винт. А где датчик сверлил на 17.5-17.6 под родной датчик.

То есть датчик держится не по штатным местам креплений, а за счет упирания в него винта?

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2017, 10:03
guryan
Да так и есть, только не забудьте герметиком промазать датчик.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 19:20
multi
multi писал(а):К вопросу об интеркулере, недавно меняли масло и тот кто менял, сказал, что вход и выход кулера в масле.
Масло не уходит, набор скорости как обычно.
Это может быть или пора что-то делать?))


Появилось время заняться интеркулером, заехал на яму, как оказалось масло не из под патрубков выбивается, по швам интеркулера, что по бокам идут. Даже защита снизу мокрая, слева больше видно, чем справа. Хотя уровень масла не уходит
На следующей неделе, всё же поеду на диагностику....

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 19:28
sergeykarev57
Что именно диагностировать ? Куллер ты сам понял не герметичен . Уровень масла не снижается - турбина и поршневая в порядке .
Хочешь иметь чистый куллер - промывай и ставь маслоотбойник на сапун .

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 23:51
multi
Диагностировать, чтобы это не вредно было для турбины и остального... да и ходовую заодно проверить

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 20:35
multi
Заменил шайбы под форсунками, как сказали, одна из причин, почему может быть масло в интеркулере. 4.5т
Расхода масла не было, но газы в двигателе были.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 20 июл 2017, 23:33
AJIKALLI
Масло там есть всегда, но не всегда течёт наружу. Прочти тему сначала, там есть даже забавные картинки.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 23:14
TOBAPuLLL
Коллеги, тоже интересует вопрос свиста. При наборе скорости (резком или не резком) идёт свист с 1300, 1400 оборотов, вплоть до 2500 иногда и до 3500, причину выяснить не удалось. Обшарил все патрубки, интеркуллер, но результата не нашёл. Может кто-то сталкивался. Причём свист - когда машина холодная , его нет, или когд ана улице прохладно, а когда проехалась, километров 5-6 начинает свистеть:)

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 00:27
AJIKALLI
Турбинка то сама не присмерти? А то у меня больной перед смертью тоже чегото себе насвистывал, после замены картриджа практически заткнулся. Хотя на диффузоре компрессорного колеса две приличных забоины, от отломившейся крыльчатки.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 08:51
TOBAPuLLL
AJIKALLI писал(а):Турбинка то сама не присмерти? А то у меня больной перед смертью тоже чегото себе насвистывал, после замены картриджа практически заткнулся. Хотя на диффузоре компрессорного колеса две приличных забоины, от отломившейся крыльчатки.

Трубину не проверял конечно, но в понедельник, буду снимать форсунки на проверку, обязательно проверю турбину.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 10:17
sergeykarev57
Подыскивай хороший картридж для лечения турбины . Свист - либо дисбаланс на крыльчатке , либо износ оси крыльчаток и подшипников оси . При разборке вал имеет цвета побежалости и затёртое место возле горячей крыльчатки .

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 12:50
AJIKALLI
TOBAPuLLL писал(а):..., буду снимать форсунки на проверку, обязательно проверю турбину.

Нафига козе баян? У вас там завелись реальные спецы с оборудованием по CR? Их и в Москве то нет.
Форсунки можно проверить сканером, если они не отдефектовались простым тестом на слив в обратку. А дальше в гамазин за новыми, если всё плохо.
Турбину, не снимая, вообще неясно как проверить. На моей был люфт компрессорного колеса был ещё 100000 км назад. Не факт, что новый афтермаркетный картридж вообще столько проживёт.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 13:09
sergeykarev57
А это смотря какой производитель и кто продавец . Есть вполне приличные картриджи , но не по 10 т.рублёв как в Глобале или в dvs
avto .
Проверить же достаточно просто . Снять колено и гофру с холодной части , поднять опустить холодную крыльчатку , двигаться должна ,
но без явного стука . Далее тянем , толкаем по оси - никакого люфта не допускается . Если он прощупывается пальцами - картридж
под замену , ну не прямо бегом , но готовимся заранее , процесс пошёл и его не остановить .

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2017, 23:58
AJIKALLI
А можно расширить список? Где более "продвинутые" продавцы картриджей ? Крайние были Глобал, всё остальное тоже самое, но в профиль. У меня коробка c лого Borg Warner досих пор по гаражу пинается.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 00:04
TOBAPuLLL
AJIKALLI писал(а):А можно расширить список? Где более "продвинутые" продавцы картриджей ? Крайние были Глобал, всё остальное тоже самое, но в профиль. У меня коробка c лого Borg Warner досих пор по гаражу пинается.

Если окажутся проблемы с турбиной, мне будет проще купить новую, чем искать кого-то, кто бы смог корректно поставить картридж и дать гарантию на свою работу. А вот с новой турбиной - такие люди есть:)

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 00:12
AJIKALLI
Новая турбина от 60 тыс рублей. Что дешевле - мусор.


ЗЫ, Как евший устриц могу сказать. Замена картриджа требует куда меньшей квалификации, чем собствено снятие и монтаж самой турбины. Там делов открутить 12 болтов и не растерять их, поскольку резьба нестандартная.
А вот убить уже собраную турбину при первом запуске, нефиг делать.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 07:52
TOBAPuLLL
Ну вроде Гаррет нормальные турбины выпускает

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 07:58
sergeykarev57
AJIKALLI писал(а):Новая турбина от 60 тыс рублей. Что дешевле - мусор.


ЗЫ, Как евший устриц могу сказать. Замена картриджа требует куда меньшей квалификации, чем собствено снятие и монтаж самой турбины. Там делов открутить 12 болтов и не растерять их, поскольку резьба нестандартная.
А вот убить уже собраную турбину при первом запуске, нефиг делать.

Резьба то как раз стандартная М 6 , вот головки болтиков почему то разные - горячая часть на 11 , что для России редкость .
Как не евший устриц , подтверждаю - сумевший снять турбину , сможет сменить и картридж .
Черкизоновский " Adidas " тоже продавался , хотя им не являлся . Так и Борг Уорнер - двойники заполонили рынок запцацок .
Теже показометры давления электронные из Кетая , как пример .
Поэтому провереные Jron либо Мelett , для той же Борг Уорнер .

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 08:01
sergeykarev57
TOBAPuLLL писал(а):Ну вроде Гаррет нормальные турбины выпускает

С вероятностью 95% у тебя стоИт именно Борг Уорнер . Шильдик просматривается после снятия колена и гофры , при диагностике
люфта вала .