Loading

STAREXCLUB.RU


         

Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №51  Сообщение AJIKALLI » 25 янв 2017, 13:33

Aleksander74 писал(а):Вот по этому, как можно натянуть бочки? ну я не знаю ну в прочим да и ладна nalivai

Я выше ссылку на фото выкладывал, как это сделать "в домашних условиях", решив проблему кардинально. Это можно было и без сварки рамок сделать, тем более не нужен "аргон".

конкор писал(а):
...Поменяли. Времени заняло два часа, мастер в сервисе сказал что установка без проблем. Машина поехала как положено.

Я бы посоветовал снять его обратно, взять полосу алюминиевую и наклепать дополнительные бандажные ленты, сверху и снизу. Иначе, будет как у меня... ((((( Пока язычки, которые бачки на "соломе" удерживают не лопнули, стягивать ничего не надо, достаточно усилить крепление.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №52  Сообщение конкор » 25 янв 2017, 14:18

AJIKALLI писал(а):
Aleksander74 писал(а):
конкор писал(а):...

Я бы посоветовал снять его обратно, взять полосу алюминиевую и наклепать дополнительные бандажные ленты, сверху и снизу. Иначе, будет как у меня... ((((( Пока язычки, которые бачки на "соломе" удерживают не лопнули, стягивать ничего не надо, достаточно усилить крепление.

Так мы белорусский поставили, он без язычков, полностью сваренный. Фотки я выше выкладывал.
конкор
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: H-1 2011 CRDI МКП
Населённый пункт: Москва

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №53  Сообщение AJIKALLI » 25 янв 2017, 22:17

Ну да, там "военное" изделие, б/п! ))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №54  Сообщение sergeykarev57 » 25 янв 2017, 22:53

Пусть хоть из Эфиопии , главное что бы работал !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №55  Сообщение multi » 03 фев 2017, 21:08

К вопросу об интеркулере, недавно меняли масло и тот кто менял, сказал, что вход и выход кулера в масле.
Масло не уходит, набор скорости как обычно.
Это может быть или пора что-то делать?))
multi
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2.5 VGT AT CVX Premium, 8 мест., 2011
гос. номер: 55
Населённый пункт: Лен. обл., Гатчинский район

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №56  Сообщение sergeykarev57 » 03 фев 2017, 21:44

Протекает масло всасываемое турбиной из сапуна . Если напрягает - снимай промывай , ищи ремонтника холодильщика - пропаяет места протечек спец.электродом и горелкой . Конечно если солому
не порвало .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №57  Сообщение ghost32 » 03 фев 2017, 22:25

а при чем здесь холодильщик и пайка?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №58  Сообщение AJIKALLI » 04 фев 2017, 00:57

ghost32 писал(а):а при чем здесь холодильщик и пайка?

Наверно при том, что товарищ ниразу интеркулер вблизи не видел, и тем более не разбирал. ))))
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №59  Сообщение ghost32 » 04 фев 2017, 07:29

реально не понимаю. у меня, у самого вход и выход куллера немного в масле. кидает немного турбина, так зачем мне паять интеркуллер? если насыпаю, то за 10 тыс, максимум грамм 30 в куллере собирается
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №60  Сообщение sergeykarev57 » 04 фев 2017, 09:35

Пост 46 - специально выложено фото , как паяется люминий спец.электродом - припоем , с помощью
газовой горелки . Замечу , что к аргону это не имеет никакого отношения . А стяжка куллера это уже
совсем другая история , вначале которой срывает патрубки , а после подрывает бачки куллера .
После пайки , протечки в углах исчезают , углы куллера остаются чистыми , ну и всё прилегающее тоже .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №61  Сообщение Старый » 04 фев 2017, 11:21

Ага. Как только видим на интеркулере масло, то начинаем его паять и мыть сапуны. А так ничего страшного... Главное, чтобы масло из интекулера не текло... Кол-во таких "квалифицированных советов" во всех темах начинает пугать.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №62  Сообщение arival52 » 04 фев 2017, 11:38

Серег на самом деле этот совет не все вопросы закрывает. Не герметичность системы это один из факторов и на нем конечно не заканчивается "лечение" системы от излишков масла во впуске. Однозначно должен быть комплексный подход с диагностикой. Но по большей части это удаленные советы за которыми обращаются либо для самообразования либо по желанию сэкономить(что тоже не является причиной для порицания, в нынешние времена).
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №63  Сообщение Старый » 04 фев 2017, 11:56

arival52 писал(а):Серег на самом деле этот совет не все вопросы закрывает. Не герметичность системы это один из факторов и на нем конечно не заканчивается "лечение" системы от излишков масла во впуске. Однозначно должен быть комплексный подход с диагностикой. Но по большей части это удаленные советы за которыми обращаются либо для самообразования либо по желанию сэкономить(что тоже не является причиной для порицания, в нынешние времена).

Я понимаю, Юр. Только маленький момент. Масло может идти через патрубки из-за переполнения кулера. Ты сам знаешь, что будет в таком случае с двигателем в скором времени. "Масло турбина с сапуна засасывает" - эту фразу кому говорят? Человеку, который ищет совета? И чему он научится? Он ведь в это поверит! Постоянное лечение по фотографии, с "безошибочным" диагнозом, советы все мыть, вытряхивать, убирать балансвалы, все глушить и пр. Теперь на форуме в базе знаний надо добавлять пункты:"как правильно пропылесосить фильтр", "зачем вообще что-то менять если все можно удалить?" Есть советы, которые даются только для того, чтобы человек добрался до точки прибытия и смог отремонтироваться, а не оставлять дичайший колхоз навсегда и пр. Плавно из базы знаний по ремонту и обслуживанию автомобилей скатываемся в тему, как сделать невосстановимый колхоз. Кол-во убиенных машин зашкаливает. Уже вызывают удивление машины в идеальном состоянии с пробегом в 200тыс. Еще два-три года назад такого не было. Колхоз ушел в массы...
И да! Я понимаю, что сейчас не до жиру. Я сам при обслуживании своего авто пытаюсь сэкономить, но когда начинаются звонки с вопросами, о том как промыть масляный фильтр начинаешь ужасаться. А спрашиваешь, откуда вопрос такой, посоветовал клубень...
Без обид.
poctenie
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №64  Сообщение arival52 » 04 фев 2017, 12:18

Серег какие обиды, что вчера знакомы.
Но это Россия а не Германия.
За три года много что изменилось и не в лучшую сторону в кошельках граждан(не мне тебе об этом говорить) Посмотри сколько по вытаскивали раритета на дороги, а те что современные набрали; мало того что сложные в ремонте и затратные в обслуживании, так еще и без запаса прочности(задушили и выжали из движков и прочих элементов все что можно в угоду (экологии, экономии, унификации). И получается что ищут и выдумывают то что способны оплатить, кто то с головой и пониманием а кто то по совету форумчанина.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №65  Сообщение multi » 04 фев 2017, 13:58

Итого я понял, что так быть не должно, и лучше ехать на диагностику..
При прошлой смене масла 10т назад, такого не было. Масло не уходит, мобил делвак1 5в40
В ближайший месяц значит выберусь
Спасибо откликнувшимся
multi
Местный
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2015, 19:59
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai GRAND STAREX 2.5 VGT AT CVX Premium, 8 мест., 2011
гос. номер: 55
Населённый пункт: Лен. обл., Гатчинский район

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №66  Сообщение ghost32 » 04 фев 2017, 14:47

Юр, смотри, что получается!
человек задал вопрос с описанием ситуации и сходу идет ответ
Безимени-1орпгна.jpg

-если ответ предназначался не ему, то это надо же как-то обозначить!
-если ответ для него, то я не понимаю сути ответа, на данный вопрос! человек указывал, что у него течет с интеркуллера? вроде как и нет! если мокреет на стыке патрубок-куллер, то при чем здесь пайка?
может у меня с пониманием, что-то не так? poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

ghost32 получил благодарность от: Михаил 76
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №67  Сообщение Serj » 04 фев 2017, 14:51

Мне очень сильно кажется, что вы тут напрасно все напряглись... Попробуйте остановиться, перечитать всё заново и вникнуть в слова участников дискуссии. Один про одно думает, другой про второе, а третий про иное. Крыловский квартет xm
Как понял я: стали заметны следы масла на кулере и человек интересуется откуда это масло, нормально ли это...?
Дырявый или нет кулер это вторично, наверное...
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №68  Сообщение sergeykarev57 » 04 фев 2017, 15:50

Очередной вывод - если куллер стал сопливеть по углам маслом , срочно его в цветмет , покупаем новый
за 16 - 20 т.р. , как повезёт и будет вам счастье . Да будь у всех такая зарплата как у вас в Нерезиновой
все только так бы и поступали . Вам господа почаще бы за МКАД высовываться , да жизнь в провинции
попробовать на вкус , вот тогда бы и подискутировали !
Нет , ну сами то опоненты , что то посоветовали , объяснили по сути вопроса ? Как рыба об лёд .
А как прошёл совет как бюджетно решить проблему , вот тут можно и посвистеть - ату Колхоз !
Прежде чем судить , проверьте методу предлагаемую , а потом с результатом опровергайте .
Конечно метод замещения посерьёзней будет , кто ж спорит .
Но если заклинил ЕГР - сменить ? Рассыпалась крестовина - кардан в чермет , на его место новый ?
Стала лить форсунка - долой все ? Ну это ж абсурд ...
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №69  Сообщение ghost32 » 04 фев 2017, 15:56

какой совет вы дали? где человек указал, что у него прохудился куллер? вход и выход куллера-это соединение с патрубками и они бывают в масле. какого холодильщика искать в данном случае?
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №70  Сообщение Старый » 04 фев 2017, 16:20

sergeykarev57 писал(а):Нет , ну сами то опоненты , что то посоветовали , объяснили по сути вопроса ? Как рыба об лёд .
А как прошёл совет как бюджетно решить проблему , вот тут можно и посвистеть - ату Колхоз !
Прежде чем судить , проверьте методу предлагаемую , а потом с результатом опровергайте .
Конечно метод замещения посерьёзней будет , кто ж спорит .
Но если заклинил ЕГР - сменить ? Рассыпалась крестовина - кардан в чермет , на его место новый ?
Стала лить форсунка - долой все ? Ну это ж абсурд ...

По порядку. Если есть потеки масла на кулере, то надо его немедленно паять? Бред собачий... Для начала надо понять, что течет.
По поводу замены призывов не было. Т.е. начались фантазии. Лечение по фотографии и немедленный диагноз указывает на шаманство, а не на помощь.Причем судя по всему этот шаман записан просто ВО ВСЕ КРУЖКИ. Его нет только в кружке про кузовной ремонт и везде одинаковая картина. Главное сказать от скуки. Если в турбине масло, то диагноз сопливость сапуна? Просто валяюсь. И так везде! Во всех темах! Честно говоря напрягать начало.
Да, еще момент... Про внутриМКАДышей и пр. Друже, в Москве полно людей... Но как-то так сложилось, что здесь москвичей уже и нет. Тут те, которыу больше всех орут про плохих москвичей и приезжают сюда сами со своими порядками. Причем, зачастую не самые лучшие представители регионов. Так что не надо ля-ля.
А по поводу советов, то хотя-бы надо попытаться все взвешивать, прежде чем говорить...

Старый получил благодарность от: franc614
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №71  Сообщение Serj » 04 фев 2017, 16:34

Далее давайте ВСЕ по существу вопроса и без лишних эмоций
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №72  Сообщение чур » 05 фев 2017, 03:42

Пары масла в картерных газах присутствуют всегда. Патрубки и кулер никогда внутри не будут сухими. Запотевание на входе и выходе из кулера говорит только о неплотности соединения патрубков, запотевание в углах кулера говорит только о негерметичности самого кулера. Критерием НЕисправности самого двигателя, запотевание патрубков служить не может. По соединениям патрубков : сначала стояли пружинные хомуты, заменил на узкие винтовые, через некоторое время опять потение, подтянул хомуты, через некоторое время опять потение. Снял все патрубки, обезжирил посадочные места в резиновых патрубках, обезжирил алюминивые, начиная с турбины. Поставил более широкие хомуты, которые стягиваются болтом. Теперь все соединения сухие. Справа на кулере есть небольшое запотевание. Ничего не делаю, т.к. не уверен, что после снятия кулера могу найти и устранить микротрещину. Менять из-за этого кулер не вижу смысла.

чур получил благодарность от: AJIKALLI, franc614, multi
Рейтинг: 1.17%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №73  Сообщение AJIKALLI » 10 фев 2017, 01:42

А что уважаемые камрады знают о борьбе с беспримерной жадностью продавцов резиновых изделий для впускного тракта? По мне так 1500 р за 20 см грёбаного шланга это просто за гранью наглости. dam_v_mordu
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №74  Сообщение Старый » 10 фев 2017, 17:17

AJIKALLI писал(а):А что уважаемые камрады знают о борьбе с беспримерной жадностью продавцов резиновых изделий для впускного тракта? По мне так 1500 р за 20 см грёбаного шланга это просто за гранью наглости. dam_v_mordu

Согласен. Но есть очень неприятный факт. Все оригинальные резиновые изделия стоят нереальных денег. Все от слова абсолютно...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

Сообщение: №75  Сообщение AJIKALLI » 10 фев 2017, 18:02

Кхм.. А какие то универсальные или "тюнинговые" детали?.
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель