Страница 1 из 6

Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:01
AJIKALLI
Пару недель назад показалось, что появился какойто посторонний звук. Вслушивался, источник не нашёл, подумал - показалось.
Заехал на подъёмник и послушал двигатель снизу. Оказалось - не казалось! Реально гдето шипит. Почти сразу нащупал трещину в охладителе, по стыку входного бачка. Дует оттуда не сильно и это не источник звука, прикрывал рукой, тональность звука не меняется.
Ощупал шланги впуска, безрезультатно. Откуда ещё может быть шипящий звук? Появляется после запуска, нарастая в течении нескольких секунд, как будто гдето набирается давление.
Завтра попробую с помошником нагрузить систему давлением, может будет слышнее.

С какой радости прохудился кулер? Машина не битая, видимой коррозии снаружи нет, а внутри всегда есть масляная плёнка.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:22
Дм.Сутягин
Вакуумная система умеет шипеть ничуть не хуже. Советую обратить внимание и на неё тоже. Но там прощупыванием деталей руками ничего толком не найдёшь, поскольку нет струи воздуха наружу.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:32
Klopius
Дм.Сутягин писал(а):Вакуумная система умеет шипеть ничуть не хуже......

что-то не верится! если сосёт, то звук должен идти внутрь чего-либо! спорить не буду, пусть смотрит xm
AJIKALLI писал(а):.... Откуда ещё может быть шипящий звук? .....

ещё может система выпуска шипеть!
как вариант, забился катализатор (ну не совсем конечно) и сифонит, например, гофра, ну или стыки смотреть! good2
(если сифонит выхлоп, то место можно обнаружить по сажевым следам)

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:41
AJIKALLI
Трубку с привода снимал, ничего не происходит, магистраль на усилитель в другой стороне. Тормоза ториозят и машина нормально разгоняется, индикатор неисправности не загорался.
Хотя есть странность, при отключении актюатора обороты турбины падают, а звук остаётся..

Это точно не выхлоп, он не шипит, а рычит. Тем более возле коллектора

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:59
Klopius
AJIKALLI писал(а):....
Это точно не выхлоп, он не шипит, а рычит. Тем более возле коллектора

на фросе, при чуть открученном коллекторе аж свистело

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 22:39
Kar-Den
Смотри клапан упр.актуатором турбины и дырку в кулере-патрубках...
еще ремень ...

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2014, 10:34
AJIKALLI
А на самой турбине ничегог шипеть не может? Не хочется просто так кожухи разбирать.

ЗЫ. Короче газовали, газовали, ничего не выгазавовали. Зависимости от оборотов практически нет. Ремень снимал, ничо не поменялось.
Прни снятом ремне особенно чётко слышно, что звук проявляется и нарастает гдето секунды через 3 после запуска. Турбина набирает обороты и давление на впуске намного быстрее. Может действительно вакуумный насос? Субъективно тормроза както стали дубовее, но возможно это на контрасте после Ситроена, где со времён DS на педаль достаточно посмотреть.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 08:30
Петрович
На микробе прочел (искать ссылку лениво), что шипеть может перепускной клапан масляного фильтра. С прогревом шипение как правило уходит. Шипят обычно не оригинальные фильтра.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 11:30
nik66
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=155733 Последние посты. Я тоже обратил внимание на этот нарастающий поле запуска звук,послушал на другом ГС,тоже самое. Склоняюсь к работе редукционного клапана в маслонасосе или фильтре.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 12:53
AJIKALLI
Спасибо, очень похоже по симптомам. Только фильтр новый, брал у Гусева вместе с маслом.
Думаю на всякий случай проверить маслоприёмник.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2014, 17:27
nik66
Я маслоприемник в сентябре,при замене цепей смотрел-чистый.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 12:34
Глобус
у меня тоже такое было...
оказались патрубки от турбы, хомуты ослабли и патрубки послазили,но не сорвало потому что алюминиевый патрубок уперся в лонжерон и протерся.
я обыскалсяи сточник шума, все на месте а свист стоит как у истребителя...
а про куллер я тут читал, что высыхают прокладки в местах вальцовки, как то так...

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 14:16
Старый
Несколько раз встречал перетертый в фольгу впускной патрубок интеркулера. Точнее его металлическая часть. От вибрации протирается, превращается в тонкую фольгу, с невидимыми глазу отверстиями. Их видно, только после снятия патрубка. Звуковой эффект удивляет...

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 15:28
AJIKALLI
nik66 писал(а):Я маслоприемник в сентябре,при замене цепей смотрел-чистый.

Я боюсь, что от вибрации ослабли болты крепления, и начался подсос воздуха. Хотя очень врядли.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 23:36
Kar-Den
AJIKALLI писал(а):
nik66 писал(а):Я маслоприемник в сентябре,при замене цепей смотрел-чистый.

Я боюсь, что от вибрации ослабли болты крепления, и начался подсос воздуха. Хотя очень врядли.

Следы масла на интеркулере

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 00:37
Ян90
Скажите,пожалуйста,надо ли менять интеркулер,если следы масла?И как быть с турбиной?

Re: Следы масла на интеркулере

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 07:33
arival52
Можно и поменять ВСЕ, вплоть до авто. Но лучше воспользоватся: search.php

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 23:17
lukov56
Вставлю свои 5 копеек про интеркулер. Рвётся в этом месте уже второй, но с интервалом 2,5 года, и начинает дымить при нагрузке, тяга ухудшается, идёт перерасход, и двигатель при нагрузке и включенном кондее начинает перегреваться, так как сифонит прямо на радиатор, кондей соответственно хуже охлаждает. Взял и поставил новый-машину как подменили. По ELM 327-на дырявом кулере показывало расход воздуха 23-25 г/с, на холостых-сейчас 15-16, и расход по "торку" упал прилично. Так что от кулера целого много чего зависит в нашем авто. good2 sigara poctenie

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 09:08
AJIKALLI
Вот у меняпо тому же месту начал сифонить новый интеркулер. Не прошло и месяца.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 10:53
lukov56
Блин-прям расходник какой-то. pechal Я уж подумал-может полоску наварить сверху на-всю длину!? neponiatki

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 11:24
arival52
Я бы подумал о виброизоляторах кулера.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 13:24
AJIKALLI
Она там есть. Прикручен через сайлентблоки. Более того, кулер крепится к траверсе кузова, а не дрыгается вместе с двигателем, как у бегемотов. Проблема в качестве изготовления, трубки радиатора плохо загерметизированы по стенкам бачков. Единственное, что приходит в голову, это развальцевать бачки и обварить концы трубок аргоном. Если чужими руками делать, дешевле будет два новых поменять.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 14:59
arival52
Лучше бы он дрыгался вместе с движком, судя по всему при давлении в наддуве, шланги дубеют или в холода, вот и рвут банку от трубок и рамы корпуса.

Re: Интеркулер, мать-мать-мать..... И ещё откудато сифонит.

СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 15:15
AJIKALLI
У меня не оторвано ничего и шланги не дубовые. Родной просифачило за 7 лет с одной стороны, а новый с двух за месяц.

Интеркулер и датчик на него?

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 21:55
Алекс-Старекс
Всем привет, вопрос к бывалым и Кулибиным. Прогорел интеркулер 2008 год 2,5 дизель, нашёл интеркулер от 2012 года, отличие в датчике, у меня 4 контакта, на новом 2 контакта. Разница в цене от моего к новому почти 40к поэтому вопрос кто перепаивал контактную группу? Спасибо всем за ответы.