Страница 1 из 1

Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 23:45
vitaliano1
Всем привет, был сегодня у спецов на диагностике на своём бусе, показало две ошибки Р0087/Р1186 (двигатель D4CB) . Диагност приговорил датчик давления топлива, но говорит не точно там ещё механический есть. Может он мозга парит, а ещё что то с проводкой лямбды. В общем как то не готов я 6тыс за датчик отдать при такой не уверенности, подскажите если кто чего знает по этому делу.

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 07:43
чур

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 09:59
vitaliano1
Так точно, он глохнет иногда, а в основном просто обороты падают до 3000.

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 12:17
Kar-Den
Начни с чистки заборника в баке и замены т.фильтра ...

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 16:41
Legend
Моя история:
пробег 50 тыс. Стал замечать отсутствие молодецкого задора. Машинка стала хуже тянуть. Так вот, заправляюсь весной я на Лукойле с не заглушённым мотором и горящей лампочкой остатка топлива. После 15 км машина стала дергаться и даже два раза заглохла. Думаю, воздуха нахватал при заправке - надо было движок глушить. Стравил воздух. Машинка поехала, но как-то вяло, без энтузиазма. В-общем, чувствуется, трудно ей. Проехал 150 км, зажегся ЧЕК. Низкое давление в топливной системе. Думаю, фильтр забился бякой. Поменял топливный. Стало лучше, но все равно не как раньше. Вскрыл топливозаборник… На дне слой в полтора пальца! каких-то мелких кристалликов. После промывки побежала как в молодости.
Вывод: Глушить мотор при заправке. Плясать - от печки, то есть от заборника топлива и бензобака. И хотя бы раз в год заглядывать в него.

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:21
baster
Legend писал(а):Вывод: Глушить мотор при заправке.

Никогда не глушу машину на заправке.
Выбираю нормальные заправки.

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 12:14
Legend
Можете и не глушить. Это я просто на заметку. Мало ли кому пригодится, и чтобы потом сильно не удивлялись, если что. Сам не придавал этому значения, а тут попал. Просто в моем случае при очень низком уровне топлива ( литров 5 оставалось) воздух из-за вспенивания дизеля попал в магистраль и образовалась пробка, в результате чего двигатель стало колбасить и он заглох пару раз. Открытым остается вопрос, насколько это плохо для насоса и форсунок, но хочется верить, что они на такие форсмажоры расчитаны.
А по поводу нормальных фирменных бензоколонок - все они нормальные до первого косяка. Я еще ни разу не слышал от заправщиков, что у них плохое топливо ( типа, заправляйтесь лучше в другом месте). А по цвету и запаху отличать качественное топливо пока не научился. Но работаем над этим.

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 12:28
baster
Знаете, я конечно далеко не самый умный персонаж, но на мой взгляд в том, что вы завоздушили магистраль виновата не заправка, а водитель, который допустил отсутствие топлива в баке. И гораздо правильнее будет сказать что необходимо обеспечивать минимально достаточный уровень топлива в баке, а не придумывать веселые рекомендации о глушении машины, поглаживании бака для равномерного выхода пузырьков и всем прочем. Просто держите бак (по возможности) полным и будет вам и счастье и водички там меньше конденсироваться будет и все прочее.
Legend писал(а):воздух из-за вспенивания дизеля попал в магистраль и образовалась пробка, в результате чего двигатель стало колбасить и он заглох пару раз.

Вы кстати внутрь наших баков заглядывали? Там с пузырями все хорошо. Скорее всего ситуация была в том, что вы приехали на заправку уже доедая соляру из топливного фильтра.

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 12:49
Legend
Лампочка низкого уровня топлива зажглась за 10 км до заправки. Так что отсутствие соляры в баке - это не то.
А почему Вы категорически исключаете попадание воздуха в систему при заправке? На микробе, кстати, даже ветка такая есть
"Нужно ли глушить дизель во время заправки" и анологичные случаи описываются.
А то что не надо доводить до полного опорожнения это понятно. Но ситуации разные бывают. Хотелось до Лукойла дотянуть...

Re: Ошибки Р0087/Р1186

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 12:57
baster
Legend писал(а):А почему Вы категорически исключаете попадание воздуха в систему при заправке?

Наличие в баке вот этого устройства и его функционирование позволяют мне надеяться, что пузырьки это не самый страшный зверь. Чистка сетки в топливном баке.
Пузырькам не комфортно через сеточку пролезать. Там с силой поверхностного натяжения жидкости дело было связано, короче темная технология, но работает.