Страница 1 из 1

Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:09
stasm505rm
Всем привет был сегодня у спецов на диагностике покозало две ошибки клапан егр и сажевый фильтр. Узнал цены на эти запчасти и был в шоке. Может есть какието другие варианты с сажевым и клапоном?

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 19:19
НИК1966

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 26 окт 2014, 07:59
альешенька
stasm505rm писал(а):Всем привет был сегодня у спецов на диагностике покозало две ошибки клапан егр и сажевый фильтр. Узнал цены на эти запчасти и был в шоке. Может есть какието другие варианты с сажевым и клапоном?


Чтобы предложить Вам какие-то варианты было бы неплохо узнать какие конкретно ошибки выскочили и есть ли какие-нибудь проблемы с машиной. Наличие ошибок в памяти в общем-то не означает, что надо тут-же что-то менять на новое.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 18:30
ВячеславВ
Доброго времени суток! Сегодня начал моргать чек, показывает ошибку P242F (сажевый фильтр заполнен). На форуме с такой ошибкой еще никто не сталкивался, я так понял. При сбросе чек, последний опять загорается при дальнейших запусках двигателя. Подскажите, что делать? Ждать запуска регенерации, глушить программно, менять сам сажевый фильтр (что о-о-о-очень дорого) ? ЕГР работает нормально. При разгоне машина едет как и раньше. Напрягает моргающий джеки чан.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:08
V.I.K.
Пробег-то какой? Может ему проср...ся нужно? Прокатись по трассе километров 100, думаю хуже не будет.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:15
ВячеславВ
Пробег 27 тысяч. Проблема в том, что мне пришлось около 70 км ехать медленно из-за прогоревшего подогрева топливного фильтра, шел подсос воздуха и больше 20-40км/ч машинка не разгонялась соответственно. Как раз на подходе к дому и высветилась ошибка о сажевом. Буду пробовать прогнать его на 3 передаче и обороты около 2000.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:17
arival52
Обороты для "прожига" нужны под ТРИ тысячи чтоб прогреть нормально. С дилерского сканера запускается режим регенерации, если после нескольких попыток он не "проснется" то либо замена или удаление с пере прошивкой мозгов.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 23:43
V.I.K.
Та-а-к, нужно мне тоже до подогрева добраться, а то в морозы тоже не разгоняется, больше 2000 об. не даёт и дергается. Чек один раз загорелся, но потом погас, пока по магазинам ездил (31.12. вот бы подарок был-бы). Но у меня пробег 68 с копейками и в основном по трассе.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 00:45
ВячеславВ
arival52 писал(а):Обороты для "прожига" нужны под ТРИ тысячи чтоб прогреть нормально. С дилерского сканера запускается режим регенерации, если после нескольких попыток он не "проснется" то либо замена или удаление с пере прошивкой мозгов.

На нейтрали если прогреть до рабочей температуры и держать под 3000 обороты, то сработает регенерация? Обороты не поднимаются выше 3300, если снять ошибку, то на секунд 10 обороты можно поднять выше, потом опять сваливается не более 3300 и начинает моргать джеки чан P242F. У кого есть дилерский сканер для возможного запуска принудительной регенерации?

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 06:54
чур
Сначала проверьте исправность самого датчика, состояние контактов в разьемах.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 07:30
одинокий пью
На месте не надо держать 3000 оборотов

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 08:27
arival52
ВячеславВ писал(а):
arival52 писал(а):Обороты для "прожига" нужны под ТРИ тысячи чтоб прогреть нормально. С дилерского сканера запускается режим регенерации, если после нескольких попыток он не "проснется" то либо замена или удаление с пере прошивкой мозгов.

На нейтрали если прогреть до рабочей температуры и держать под 3000 обороты, то сработает регенерация? Обороты не поднимаются выше 3300, если снять ошибку, то на секунд 10 обороты можно поднять выше, потом опять сваливается не более 3300 и начинает моргать джеки чан P242F. У кого есть дилерский сканер для возможного запуска принудительной регенерации?


Не надо на месте, лучше поехать прогреть двигатель до рабочих температур, после как прогреете, чтоб быстро не гонять и раскрутить двигатель до 3000 оборотов ,больше тоже не надо, достаточно переключится в режим типтроник и погонять допустим на "2" скорости.
Сканер есть на любом дилерском сервисе хрюндая.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 09:29
ВячеславВ
чур писал(а):Сначала проверьте исправность самого датчика, состояние контактов в разьемах.

К сажевом подключено 4 датчика. Внешне исправны и подключены. Те программы которые у меня есть не позволяют ихсчитать. Ищу дилерский сканер и буду проверять им.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 11:58
bryser
Можно и на месте погонять, ни чего страшного не случится. good2

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 13:29
Владислав29
К дилерам ,не едь, на сканере у кого нибудь запусти регенерацию,у нас же много соратников клуба(автосервисов)

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 15:05
ВячеславВ
Владислав29 писал(а):К дилерам ,не едь, на сканере у кого нибудь запусти регенерацию,у нас же много соратников клуба(автосервисов)

Да, к дилерам не поеду. Обзвонил несколько сервисов соратников клуба. С 12-15 числа только начинают работать. Разгоны по трассе и езда на 2 или 3 передаче в районе 3000 оборотов результатов не дали.
Пробовал отключать датчики путем выкручивания из сажевого, ставил заглушки-ошибка пропадает. Обороты набирает и едет, но так боюсь ездить, вдруг встанет в самый ответственный момент (турбине хана придет), поэтому вернул все на место. Джеки чан опять начал моргать. tupoi
Поеду удалять сажевый и физически, и программно!!! Чтобы потом меньше головной боли было. Решить раз и навсегда этот вопрос!!! yes2

Подскажите пожалуйста, после удаления сажевого фильтра возможно использование моторного масла без соответсвующей приставки DPF ? Сейчас использую Хендай Премиум 5в-30 DPF. Думаю перейти на Мобил Делвак 1 LE.

день СПУСТЯ

Удалил сажевый, катализатор тоже вырезали. Теперь евро 3? ;-))) фото:

DSC_0089.JPG
DSC_0088.JPG

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 22:22
V.I.K.
Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 23:27
ВячеславВ
V.I.K. писал(а):Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

В принципе он не сдох, если запустить принудительную регенерацию со сканера, то он прос..тся, а так основная причина указана в 6 посте + ежедневный пробег очень маленький, около 30-50 км. Только летом по трассе 7000 накатал и всё!!! Решил вырезать, чтобы в дальнейшем забыть об этой проблеме!
Модераторы поправьте если что: вырезали сажевый фильтр, поставили пламегаситель+вырезали катализатор и программно убрали сажевый и ЕГР из мозгов тут - glooshiteli.ru, АТТ Рублёво. Хозяин - мой тёзка, Вячеслав, договорились с ним, что клубням скидка 10%. Его телефон-84957759148. Помимо системы выхлопа делают все что связано с перепрошивкой Эбу, снятие ограничителя, чип-тюнинг.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 05:57
чур
V.I.K. писал(а):Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

...или топливо не выше третьего класса.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 19:19
ВячеславВ
чур писал(а):
V.I.K. писал(а):Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

...или топливо не выше третьего класса.

Топливо Лукой, один раз летом на Роснефти заправился в Воронежской области, после заправки узнал, что был 3 класс. Но 60 литров думаю несмертельно было.

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 08:51
Ded-86
ВячеславВ писал(а):
чур писал(а):
V.I.K. писал(а):Непонятно только то, что покакой причине при таком пробеге сажевый фильтр сдох? Или на машине только за хлебом ездили? ..... Или масло хендай премиум левое.....

...или топливо не выше третьего класса.

Топливо Лукой, один раз летом на Роснефти заправился в Воронежской области, после заправки узнал, что был 3 класс. Но 60 литров думаю несмертельно было.

класс 3 в марке ДТ не значит что это Евро-3
На микробе уже писал давненько, здесь тоже размещу

ГОСТ Р 52709-2007 Топливо дизельное

Для тех, кому лень читать, краткий вывод:
Сорт- может быть А, В, С, D, E, F так же может обозначаться Класс- 0, 1, 2, 3, 4.
Сорт- чем выше буква- тем более морозостойкий продукт (предельная температура фильтруемости от +5 (А) до -20 (F)) . Класс- еще более морозостойкое ДТ (предельная температура фильтруемости от -20 (0) до -44 (4))
Теперь самое интересное: Вид
Этот показатель указывает на содержание серы, т.е. по нему условно можно относить ДТ к тому или иному классу Евро
Вид I, серы 350 мг/кг, соответствует Евро-3
Вид II, серы 50 мг/кг, соответствует Евро-4
Вид III, серы 10 мг/кг (так же может быть написано "отсутствует" или "не содержащее серы"), соответствует Евро-5

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 09:18
V.I.K.
У меня, слава богу, все обошлось заменой топливного фильтра. Распилил старый, а там как будто нефть в чистом виде плавала....

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 10:48
trenya79
ВячеславВ писал(а):.....
Удалил сажевый, катализатор тоже вырезали. Теперь евро 3? ;-))) фото:
....

А стоимость сей процидуры не подскажете?

Re: Клапан егр и сажевый фильтр беда что делать?

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:23
ВячеславВ
trenya79 писал(а):
ВячеславВ писал(а):.....
Удалил сажевый, катализатор тоже вырезали. Теперь евро 3? ;-))) фото:
....

А стоимость сей процидуры не подскажете?
16 киллорублей.
Модераторы поправьте если что: вырезали сажевый фильтр, поставили пламегаситель+вырезали катализатор и программно убрали сажевый и ЕГР из мозгов тут - glooshiteli.ru, АТТ Рублёво. Хозяин - мой тёзка, Вячеслав, договорились с ним, что клубням скидка 10%. Его телефон-84957759148. Помимо системы выхлопа делают все что связано с перепрошивкой Эбу, снятие ограничителя, чип-тюнинг и т.п и т.д.