Страница 1 из 1

С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый цвет

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 16:25
AlexTitov
Дорогие форумчане! Снова обращаюсь за помощью.

Вчера (минус 3) днем не завелся автобусик. Подхватывает, пытается, но не заводится.
Прогрел тепловой пушкой, завелась, но работает неустойчиво и обороты ок.500, на педаль газа не реагирует. Дым черный, вонючий.
Двигатель D4CB, модель машины GDBC6A85D

При проверке слива форсунок из 1-ой и 4-ой солярка красноватого цвета, 2-я и 3-я - прозрачные.
Кол-во слива одинаковое - 3мл за 10 секунд работы стартера.

На выходе из common rail снял шланг, солярка выливается вроде как надо. Пальцем штуцер зажимаю - давление нарастает и палец отдавливает.
Разъем с датчика ЕГР снимал, эффекта нет. Думаю открутить патрубок ЕГР (писали, что там может быть вода).

Сканер не подключали, сегодня привезут ELM327-bluetooth, попробуем посмотреть.
Топливный фильтр не менял ни разу (т.е.2 года, видимо, очень плохо это), сегодня привезут, поменяем (в новый нальем солярки перед установкой).

До этого таких проблем не было, только несколько раз на ходу теряла приемистость, потом прочихивалась и ехала.
Стоит промыть винс-дизелем, опустив всасывающий и сливной шланги в банку?
Что ещё можно сделать ? (думаю ещё в топливный бак заглянуть)

Простите, что уже спрашиваю тут, ещё не все сделав. Хочется побыстрее починить т.к. машина нужна детей возить по школам.

update 20:00
в патрубке ЕГР только вязкая сажа, в бак пока поленился лезть.

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

СообщениеДобавлено: 21 окт 2014, 22:14
Kar-Den
заглуши ЕГР (можешь просто снять трубку на вп.коллекторе - машина 90% заведётся) и промой ДМРВ , проверь(поменяЙ) свечи накала

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 11:45
AlexTitov
Снимал трубку ЕГР - заводится и через пару секунд глохнет. Зажимал перчатками одну и потом обе дырки - работает неустойчиво, обороты ок. 500.
Искать неисправность по системе подачи воздуха ?

ДМРВ вчера замочил в порошке сегодня утром поставил, возд.фильтр поменял. Топливный фильтр поменял. Свечи накала первым делом сразу проверял, забыл написать.

Купил адаптер ELM-327, ошибок нету. Когда без трубки ЕГР заводится, подача воздуха по сканеру до 9 г/сек, обороты 1000, давление на рампе 59МПа (с давлением разные программы показывают разные величины. Это данные от DashCommand Android + ELM327).

Вопрос попутно: когда двигатель выключен, давление в рампе потихоньку уходит. Это нормально?

upd.15:20 при заглушенном патрубке ЕГР (перчатку сунул в ближнюю к радиатору дырку) завелась, прогрелась, даже поехала. Буду вырезать пластины, чтобы окончательно заглушить ЕГР.

upd.19:40 заглушил ЕГР, ездит нормально. Kar-Den, спасибо!
Все таки, завелась она днем не сразу, поначалу глохла, потом обороты около 500. Только через некоторое время работы "прочухалась" и стало всё хорошо.
Позавчера влил в бак "антигель". Возможно, он постепенно проник в двигатель и улучшил картину, а загустевшая летняя солярка стала одной из причин проблемы ?

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:41
019ru019
3*6-18куб за минуту не многовато ли и откуда на 10г шланг обратки на рейле?

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 18:53
AlexTitov
019ru019 писал(а):3*6-18куб за минуту не многовато ли?

сейчас можно померять на холостом ходу, сколько должно быть в норме ?

019ru019 писал(а):и откуда на 10г шланг обратки на рейле?

я неточно написал. Снимал шланг с обратного штуцера с ТНВД, там смотрел.

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 06:27
019ru019
AlexTitov писал(а):сейчас можно померять на холостом ходу, сколько должно быть в норме ?

не более15куб

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 13:33
bryser
019ru019 писал(а):не более15куб

За какой промежуток времени? ocki

Re: С трудом заводится, на выходе из 2-х форсун.красноватый

СообщениеДобавлено: 24 окт 2014, 16:26
чур
bryser писал(а):
019ru019 писал(а):не более15куб

За какой промежуток времени? ocki

Замер слива с обратки ТНВД не имеет ни какого смысла смысла. Замер слива с обратки каждой форсунки работы двигателя на ХХ в течение минуты - норма до 15 милилитров, но заводится будет и до 20млл.