Loading

STAREXCLUB.RU


         

ДМРВ - чистка, диагностика, замена...

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №26  Сообщение sergeykarev57 » 12 сен 2016, 09:34

Вот спасибо брат за помощь начинающему электрику . xm poctenie
К сожалению этот вариант тоже не прошёл , напряжение на этих выводах 3,5 v .
Плюнул , собрал крышку , забыл .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №27  Сообщение bryser » 12 сен 2016, 13:54

Да что там мерять, на рыбалку поезжай)

bryser получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №28  Сообщение sergeykarev57 » 12 сен 2016, 16:14

bryser писал(а):Да что там мерять, на рыбалку поезжай)

В пятницу только вернулись с НВ . Ездили на 4 дня на сома . Вода 22 клюёт плохо . Зато карась от
450 до 700 грамм , даже дуплеты были . Крючки на воблу разгибает , поводки обрывает .
Два мешка карася и 8 сомят по 4,5 - 6 кг привезли в морозилке свеженькие . Гранд сходил шутя 800 км
туда , 800 обратно .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №29  Сообщение bryser » 12 сен 2016, 16:18

Пришли хоть карасика маленького сушеного. sorry
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №30  Сообщение sergeykarev57 » 12 сен 2016, 17:41

Воблу в мае сушили . Карася только на жарку пускаем , как и сома . Жара может испортить толстомясую
тушку . Так , что заслать нечего . Только в мае подкину , если власти дадут ловить - нерест !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №31  Сообщение sergeykarev57 » 20 мар 2017, 10:37

Несколько раз промывал расходомер и решил сменить , хотя работает как обычно . Но выхлопная чёрная ,
да и расход хотелось бы иметь чуть меньше .
Пробил цены по России, точнее по МСК - меньше 4.500 и не подходи . Ладно .
Решил подвергнуть Али и прочие Ибэи тчательному поиску .
Не просто , но нашёл именно наш намбер 28164 - 27800 , на Али , но китаёза под своим номером .
На корпусе никаких обозначений - только стрелка и оригинальный китайский намбер .
Самое удивительное все один в один , доставка две недели , цена убила окончательно - 1.437 р.
Работает как снятый Kefico .
Следующий на очереди электромагнитный соленоид актуатора . Московские манагеры выкатили - 5.500 р.
Подобрал аналог китаёзу , около 2 т.р. Промывка как фильтрика , так и самого клапана не даёт нужного
разряжения - 0,6 бар и флажок актуатора чуть , но не упирается в ограничительный винт , хотя турбина
работает без притензий .
Завтра оплачу - продавец ответил что пришлёт именно МОЙ соленоид а не похожий с Киа .
Вот наш намбер 35120 27050 VALVE SOLENOID , мож кому пригодится информация .

sergeykarev57 получил благодарность от: alexej1973, ALEXx3
Рейтинг: 0.78%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №32  Сообщение Петрович » 20 мар 2017, 21:25

sergeykarev57 писал(а):35120 27050 VALVE SOLENOID


Спасибо за инфу. Маленькое дополнение, при заказе надо обязательно узнавать - новый или восстановленный, а также название фирмы производителя.
Аватар пользователя
Петрович
Местный
Местный
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 10:34
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Моя машина: HGS, 2011 г.в., МКПП
Населённый пункт: Москва, Юго-запад

Re: Чистка ДМРВ

Сообщение: №33  Сообщение sergeykarev57 » 20 мар 2017, 21:57

Продавцы почти все указывают - НОВЫЙ . На расходомер тоже указывалось .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №34  Сообщение pyatbs » 26 апр 2017, 07:56

У меня, кажется, после чистки ДМРВ прошло. Попробуй, цена вопроса 600 руб. за такую промывку:
IMG_20170228_191713.jpg

А по поводу потери тяги на низах на двигателе А2 и связи с этим ЕГР посмотри: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=90432&start=1380, я разбирал сам, все было в рабочем состоянии на пробеге 200 тыс.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
pyatbs
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:43
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
гос. номер: В299ХЕ26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №35  Сообщение corunca » 26 апр 2017, 12:22

pyatbs писал(а):У меня, кажется, после чистки ДМРВ прошло. Попробуй, цена вопроса 600 руб. за такую промывку: http://mikrob.ru/download/file.php?id=702776&mode=view. А по поводу потери тяги на низах на двигателе А2 и связи с этим ЕГР посмотри: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=90432&start=1380, я разбирал сам, все было в рабочем состоянии на пробеге 200 тыс.

А как ты смог прочистить ДМВР? Он же не разборный??? И контакты которые нужно чистить в отдельной коробочке.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №36  Сообщение pyatbs » 27 апр 2017, 08:31

Кто как чистит: Чистка ДМРВ, или так http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=104836, я просто задувал как мог во внутрь с разных сторон под разными углами.
pyatbs
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 10:43
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Grand Starex HVX 2012
гос. номер: В299ХЕ26
Населённый пункт: Пятигорск

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №37  Сообщение sergeykarev57 » 30 апр 2017, 21:59

Карбклиннер очень хорошо справляется с этой задачей .
Информация для Лёши - заводской дмрв б/у , рабочий меняю на б/у клапан актуатора .
Если номер подойдёт , он с Е 4 2010 г.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №38  Сообщение corunca » 01 май 2017, 09:13

Чистил ДМВР ликви молли. Ни чего не поменялось! Для Сергея. Датчик новый могу выслать почтой 3000.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №39  Сообщение corunca » 18 июн 2017, 14:14

Парни привет! Появилась еще одна проблема. Машина при ускорениях стала выпускать клубы черного дыма. Куда лесть ковырять?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 18 июн 2017, 14:35

Логически , при ускорении произходит впрыск излишнего количества топлива , при неизменном количестве воздуха .
Проверяем форсунки на корректную работу на всех режимах , степень наддува , чистоту воздушного фильтра , герметичность тракта наддува и самого куллера .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №41  Сообщение corunca » 18 июн 2017, 15:18

Сергей привет! Ты же знаешь я давно еб..ь. Тоесть недостаток воздуха и з за него дым. А форсунки как проверить на всех режимах? И как узнать сколько они должны у меня лить в обратку? У меня же делфи.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №42  Сообщение corunca » 18 июн 2017, 16:15

Проверил форсунки шприцом. Получились вот такие значения: 1-14 мл,2-7мл,3-6мл,4-30мл. Вот такая петрушка!
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №43  Сообщение sergeykarev57 » 18 июн 2017, 16:25

Лёша , да у тебя там Армагедон ! Первую и четвёртую надо менять или искать дизельсервис с лицензией Делфай , для ремонта .
Сейчас их научились делать как и Бошш . В Костроме наверное это проблема будет .
Может сменить на новые , но прописывать опять же сервис Делфая нужен !
Последний раз редактировалось sergeykarev57 18 июн 2017, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №44  Сообщение sergeykarev57 » 18 июн 2017, 16:29

corunca писал(а):Сергей привет! Ты же знаешь я давно еб..ь. Тоесть недостаток воздуха и з за него дым. А форсунки как проверить на всех режимах? И как узнать сколько они должны у меня лить в обратку? У меня же делфи.

Стенд в дизельсервисе с лицензией Делфай , всё покажет при проверке .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №45  Сообщение corunca » 18 июн 2017, 17:13

Но тут вопрос? У меня был патриот Ивеко и тоже лила одна форса в обратку, дак он вообще не заводился со стартера , только с буксира. А тут с запуском нет проблем.
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №46  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2017, 11:18

Нет , ну хотя бы одну - 4 ю может стоит привести в порядок ? Третья слив 6мл , а рядом 30 ! Сама ситуация ж не улучшится ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №47  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2017, 19:02

Лёш , а форсунками надо заниматься . Выбора у тебя нет . Сменить обратный клапан , сложности не представляет , даже дома .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №48  Сообщение corunca » 19 июн 2017, 19:21

sergeykarev57 писал(а):Лёш , а форсунками надо заниматься . Выбора у тебя нет . Сменить обратный клапан , сложности не представляет , даже дома .

Сереж, тоесть разбирать самому можно? Я думал только в спец сервисе?
Аватар пользователя
corunca
Местный
Местный
 
Сообщений: 574
Зарегистрирован: 31 янв 2015, 20:49
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя машина: Тойта Прадо 120
гос. номер: м313сс44
Населённый пункт: Буй

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №49  Сообщение sergeykarev57 » 19 июн 2017, 20:10

corunca писал(а):
sergeykarev57 писал(а):Лёш , а форсунками надо заниматься . Выбора у тебя нет . Сменить обратный клапан , сложности не представляет , даже дома .

Сереж, тоесть разбирать самому можно? Я думал только в спец сервисе?

Тебе ж Олег писал , что там всё просто . Для уверености посмотри на ютубе видео от Бороды или от Ершова . Ершовские ролики ,
правда мутные и нудные , но суть обсолютна ясна . Твою форсунку перебрать проще чем мою Бошевскую .
Обратный клапан у Форсуныча Володи закажи , для начала только на четвёртую . Думаю справишься . Есть увереность.
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Актуатор турбины - ремонт, замена, настройка

Сообщение: №50  Сообщение Олег58954836 » 19 июн 2017, 20:30

corunca писал(а):По форсам пообщался с дизелистом. Слив в 30мл. это не предел на евро 5. Насос у нас очень производительный и такой слив не предел. Он пояснил на примере колеса имеющего подкачку и ездящего с проколом от шила. Сказал проблема в надуве. Либо турбина , либо управление турбиной. А первая причина конкретного слива это плохой запуск.
Скорее правильно сказал про насос ,потому что мои машины которые я делал они не заводились со стартера пока обратку не заткнуть. И про дым тоже верно очень похоже на турбину.
Вот не знаю про дым но при неисправном дмрв тоже тупит прилично. А форсунку сделай 30 мл очень много.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель