bryser писал(а):Да что там мерять, на рыбалку поезжай)
sergeykarev57 писал(а):35120 27050 VALVE SOLENOID
pyatbs писал(а):У меня, кажется, после чистки ДМРВ прошло. Попробуй, цена вопроса 600 руб. за такую промывку: http://mikrob.ru/download/file.php?id=702776&mode=view. А по поводу потери тяги на низах на двигателе А2 и связи с этим ЕГР посмотри: http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=90432&start=1380, я разбирал сам, все было в рабочем состоянии на пробеге 200 тыс.
corunca писал(а):Сергей привет! Ты же знаешь я давно еб..ь. Тоесть недостаток воздуха и з за него дым. А форсунки как проверить на всех режимах? И как узнать сколько они должны у меня лить в обратку? У меня же делфи.
sergeykarev57 писал(а):Лёш , а форсунками надо заниматься . Выбора у тебя нет . Сменить обратный клапан , сложности не представляет , даже дома .
corunca писал(а):sergeykarev57 писал(а):Лёш , а форсунками надо заниматься . Выбора у тебя нет . Сменить обратный клапан , сложности не представляет , даже дома .
Сереж, тоесть разбирать самому можно? Я думал только в спец сервисе?
Скорее правильно сказал про насос ,потому что мои машины которые я делал они не заводились со стартера пока обратку не заткнуть. И про дым тоже верно очень похоже на турбину.corunca писал(а):По форсам пообщался с дизелистом. Слив в 30мл. это не предел на евро 5. Насос у нас очень производительный и такой слив не предел. Он пояснил на примере колеса имеющего подкачку и ездящего с проколом от шила. Сказал проблема в надуве. Либо турбина , либо управление турбиной. А первая причина конкретного слива это плохой запуск.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Oleg55, Voron379, YandexBot, yurkov