Старый писал(а):Номер колена такой-же, как и у оригинала. Пр-во GMP (Корея), но на коленвалу нет меток. Т.е. цифр. Никаких. Ставишь на него бесцветные вкладыши KFM и ездишь. Может день, а может год... Но это не оригинал, последствия однозначно будут. Все делаешь сам. На свой страх и риск. Скупой платит дважды...
29293939 писал(а):как я понимаю никто не знает размеры коренных и шатунных шеек, диаметр постели блока и нижний шейки шатуна.
я не скупой но не вижу смысла отдавать деньги за новый колен вал - если можно поискать варианты. у машины пробег более 200 тысяч сколько еще жить двигателю я не знаю но в цилиндрах уже бочка вот и возникает вопрос ....
конечно можно вкатить но и поискать сначала надо
29293939 писал(а):подскажите что знаете или слышали о данном товаре Вкладыши коренные 0,25 A / 0,5А Кorea
1рр000025к Вкладыши коренные 0,25 A (к-кт полн.) Справка: D4CB Кросс:1рр025к
1рр000025ш Вкладыши шатунные 0,25 A (комплект полн.) Справка: D4CB Кросс:1рр025ш
2рр000005ш Вкладыши шатунные 0,5 A (комплект полн.) Справка: D4CB Кросс:2рр05ш
2рр000005к Вкладыши коренные 0,5 A (комплект полн.) Справка: D4CB Кросс:2рр05к
http://almar-auto.ru/zapchasti-v-nalich ... ay-stareks
arsyuha1 писал(а):Поддерживаю
29293939 писал(а):Такие интересные ответы .....................
Ren@ писал(а):Китай есть Китай.
Во первых в голом поле расточить колено под ремонт невозможно.
Ну и смысл ставить китайские комплектующие на время, хватит чисто для того чтобы продать авто.
А эти ребята, которых вы обозвали зажравшимися, действительно могут помочь с приобретением необходимым.
29293939 писал(а):данное фото вкладыша совсем не от D4CB