Страница 1 из 1

Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 10:50
Zamotin190
Сломался Грандик 2009гв, CRDI, АКПП, D4CB за 1300км от Москвы (г. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край). Заглох двигатель на ходу. Ни чекенджин, ни давление масла не загорались. Масло менял каждые 7-8ткм. Брал с пробегом 33ткм, отъездил еще 50ткм. Двигатель не обслуживал, рву волосы теперь в разных местах. На "горячую" стартер прокрутить двигатель не может. На холодную заводится, но с прогревом (5-10сек) появляется неприятный стук в верхней части двигателя. Слил немного масла, стружки и проч. не обнаружено. Нашел на месте дизелиста. Вскрытие показало, что забит маслозаборник. Прочистили маслозаборник, параллельно поменял все ролики и ремень, клапан ЕГР, помпу, топливный, масляный фильтр, масло. Зап.частей на месте нет, да и дороговато на то, что было. Купили друзья в Москве и отправили автобусом в Краснодар. После всех работ стук в ГБЦ не пропал. Сняли картер, у маслосливного отверстия обнаружилось крепление болта высотой примерно 1-1.5см, из-за которого при сливе масла весь мусор остается внутри. Обнаружились и стружка и фольга. Т.к. отпуск заканчивался, машину оставил у дизелиста.
Он предложил сделать кап.ремонт двигателя примерно за 30тр.
Есть несколько решений:
1. Купить контрактный двигатель, отвезти и поменять.
2. Купить ГБЦ б/у в надежде, что остальное в норме, отвезти и поменять.
3. Произвести кап. ремонт силами местных мастеров.
Склоняюсь к последнему, т.к. машина полностью устраивает.

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 11:28
Ленинградец
Zamotin190 писал(а):Есть несколько решений:
1. Купить контрактный двигатель, отвезти и поменять.
2. Купить ГБЦ б/у в надежде, что остальное в норме, отвезти и поменять.
3. Произвести кап. ремонт силами местных мастеров.
Склоняюсь к последнему, т.к. машина полностью устраивает.

Если почитать немалое количество тем, посвященных попыткам капитального ремонта D4CB, то станет ясным примерно следующее:
- ремонт силами местных мастеров, в 99% случаев понятия не имеющих, как подбирать шатунные и коренные вкладыши на данном моторе, возможен только методом "привез двигатель в сборе, старый снял и выкинул, новый поставил". Однако и даже в этом случае возможны последующие сюрпризы
- при критическом износе вкладышей и симптоме "стартер не проворачивает на горячую" заменой одной ГБЦ никак не обойтись. Потребуется ремонт всего двигателя
- контрактный двигатель - это лотерея, выиграть в которой может только продавец двигателя

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 12:40
Zamotin190
Получается, надо тащить в Москву и отдавать в руки спецам?

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 12:45
Ленинградец
можно и так
а можно заказать новый короткий блок или двигатель в сборе без навесного, и заменить на месте
оба варианта не исключают предварительную разборку неисправного двигателя для дефектовки и примерного определения затрат на ремонт
краснодарские одноклубники, наверное, смогут подсказать, куда с этим вопросом податься

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 15:34
Kolek
Думаю, стоит грузить машину и везти ее ближе к дому и здесь уже неспешно разбираться, чтобы не наделать ошибок. В Москву едут пустые автовозы, которые легко могут подвезти за небольшие деньги, либо РЖД.
Удаленность в 1500 км. будет мешать и не слабо: постоянно там находится не удастся, удаленно ремонтировать сложно, а ремонт может затянутся и на долго...
Стружка - плохой признак, если она в масле - она везде, по-любому теперь снимать крышки (коренные, шатунные, постель распредвалов) и осмтривать шейки. А, если там все задрано, то местные мастера + отсутствие запчастей...

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 04 авг 2014, 16:06
after
Zamotin190 писал(а):...Вскрытие показало, что забит маслозаборник. Прочистили маслозаборник, параллельно поменял все ролики и ремень, клапан ЕГР, помпу, топливный, масляный фильтр, масло...После всех работ стук в ГБЦ не пропал. Сняли картер...Обнаружились и стружка и фольга...

Интересная история...сначала вскрытие показало, а затем сняли картер. Маслоприёмник (заборник) насоса не в картере стоит? Ну ладно стук в ГБЦ зачем менять помпу, ЕГР, ремень и прочее? Нет возможности провернуть двигатель, если вручную то первое, что надо было сделать, так снять картер и отдать рамовый (какой-нибудь) подшипник и ещё один из мотылёвых. Осмотреть вкладыши. Снять крышку клапанов и осмотреть всё внимательно. Ну а там видно будет. При пробеге 80000 км лучше приобрести голый, но новый двигатель, а всё навесное использовать со снятого двигателя. А вообще двигатель (блок цилиндров) продаётся вместе с поршнями и коленвалом http://totaldiesel.ru/kia/bongo/dvigate ... cilindrov- ну это так к примеру. Не реклама. Ревизовать ГБЦ, при отрицательных результатах приобрести новую в сборе. Ну как-то так. Это если не дома. Дома можно более бюджетно. poctenie

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 07:49
after
Чем история закончилась?

Re: Нужен совет.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2014, 12:40
Замотин
Да пока ничем. Привез машину обратно. По дороге сам сломался. Грыжа межпозвонкового диска. Так что пока не до машины(