Loading

STAREXCLUB.RU


         

Нужен совет.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Нужен совет.

Сообщение: №1  Сообщение Zamotin190 » 04 авг 2014, 10:50

Сломался Грандик 2009гв, CRDI, АКПП, D4CB за 1300км от Москвы (г. Приморско-Ахтарск, Краснодарский край). Заглох двигатель на ходу. Ни чекенджин, ни давление масла не загорались. Масло менял каждые 7-8ткм. Брал с пробегом 33ткм, отъездил еще 50ткм. Двигатель не обслуживал, рву волосы теперь в разных местах. На "горячую" стартер прокрутить двигатель не может. На холодную заводится, но с прогревом (5-10сек) появляется неприятный стук в верхней части двигателя. Слил немного масла, стружки и проч. не обнаружено. Нашел на месте дизелиста. Вскрытие показало, что забит маслозаборник. Прочистили маслозаборник, параллельно поменял все ролики и ремень, клапан ЕГР, помпу, топливный, масляный фильтр, масло. Зап.частей на месте нет, да и дороговато на то, что было. Купили друзья в Москве и отправили автобусом в Краснодар. После всех работ стук в ГБЦ не пропал. Сняли картер, у маслосливного отверстия обнаружилось крепление болта высотой примерно 1-1.5см, из-за которого при сливе масла весь мусор остается внутри. Обнаружились и стружка и фольга. Т.к. отпуск заканчивался, машину оставил у дизелиста.
Он предложил сделать кап.ремонт двигателя примерно за 30тр.
Есть несколько решений:
1. Купить контрактный двигатель, отвезти и поменять.
2. Купить ГБЦ б/у в надежде, что остальное в норме, отвезти и поменять.
3. Произвести кап. ремонт силами местных мастеров.
Склоняюсь к последнему, т.к. машина полностью устраивает.
Zamotin190
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 15:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет.

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 04 авг 2014, 11:28

Zamotin190 писал(а):Есть несколько решений:
1. Купить контрактный двигатель, отвезти и поменять.
2. Купить ГБЦ б/у в надежде, что остальное в норме, отвезти и поменять.
3. Произвести кап. ремонт силами местных мастеров.
Склоняюсь к последнему, т.к. машина полностью устраивает.

Если почитать немалое количество тем, посвященных попыткам капитального ремонта D4CB, то станет ясным примерно следующее:
- ремонт силами местных мастеров, в 99% случаев понятия не имеющих, как подбирать шатунные и коренные вкладыши на данном моторе, возможен только методом "привез двигатель в сборе, старый снял и выкинул, новый поставил". Однако и даже в этом случае возможны последующие сюрпризы
- при критическом износе вкладышей и симптоме "стартер не проворачивает на горячую" заменой одной ГБЦ никак не обойтись. Потребуется ремонт всего двигателя
- контрактный двигатель - это лотерея, выиграть в которой может только продавец двигателя

Ленинградец получил благодарность от: Zamotin190
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нужен совет.

Сообщение: №3  Сообщение Zamotin190 » 04 авг 2014, 12:40

Получается, надо тащить в Москву и отдавать в руки спецам?
Zamotin190
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 02 авг 2014, 15:11
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет.

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 04 авг 2014, 12:45

можно и так
а можно заказать новый короткий блок или двигатель в сборе без навесного, и заменить на месте
оба варианта не исключают предварительную разборку неисправного двигателя для дефектовки и примерного определения затрат на ремонт
краснодарские одноклубники, наверное, смогут подсказать, куда с этим вопросом податься
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8540
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1988 раз.
Моя машина: 2.4 MPI 4WD; 2.5 CRDI 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Нужен совет.

Сообщение: №5  Сообщение Kolek » 04 авг 2014, 15:34

Думаю, стоит грузить машину и везти ее ближе к дому и здесь уже неспешно разбираться, чтобы не наделать ошибок. В Москву едут пустые автовозы, которые легко могут подвезти за небольшие деньги, либо РЖД.
Удаленность в 1500 км. будет мешать и не слабо: постоянно там находится не удастся, удаленно ремонтировать сложно, а ремонт может затянутся и на долго...
Стружка - плохой признак, если она в масле - она везде, по-любому теперь снимать крышки (коренные, шатунные, постель распредвалов) и осмтривать шейки. А, если там все задрано, то местные мастера + отсутствие запчастей...
Последний раз редактировалось Kolek 04 авг 2014, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Kolek
Местный
Местный
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:40
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Нужен совет.

Сообщение: №6  Сообщение after » 04 авг 2014, 16:06

Zamotin190 писал(а):...Вскрытие показало, что забит маслозаборник. Прочистили маслозаборник, параллельно поменял все ролики и ремень, клапан ЕГР, помпу, топливный, масляный фильтр, масло...После всех работ стук в ГБЦ не пропал. Сняли картер...Обнаружились и стружка и фольга...

Интересная история...сначала вскрытие показало, а затем сняли картер. Маслоприёмник (заборник) насоса не в картере стоит? Ну ладно стук в ГБЦ зачем менять помпу, ЕГР, ремень и прочее? Нет возможности провернуть двигатель, если вручную то первое, что надо было сделать, так снять картер и отдать рамовый (какой-нибудь) подшипник и ещё один из мотылёвых. Осмотреть вкладыши. Снять крышку клапанов и осмотреть всё внимательно. Ну а там видно будет. При пробеге 80000 км лучше приобрести голый, но новый двигатель, а всё навесное использовать со снятого двигателя. А вообще двигатель (блок цилиндров) продаётся вместе с поршнями и коленвалом http://totaldiesel.ru/kia/bongo/dvigate ... cilindrov- ну это так к примеру. Не реклама. Ревизовать ГБЦ, при отрицательных результатах приобрести новую в сборе. Ну как-то так. Это если не дома. Дома можно более бюджетно. poctenie

after получил благодарность от: Zamotin190
Рейтинг: 0.37%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Нужен совет.

Сообщение: №7  Сообщение after » 16 авг 2014, 07:49

Чем история закончилась?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Нужен совет.

Сообщение: №8  Сообщение Замотин » 06 сен 2014, 12:40

Да пока ничем. Привез машину обратно. По дороге сам сломался. Грыжа межпозвонкового диска. Так что пока не до машины(
Замотин
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Двигатель