Страница 3 из 4

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 22:34
sergeykarev57
Kovcheg29 писал(а):Загорелась лампа давления масла ( машина три недели на приколе) периодически заводят
Варианты
1, уровень маленький
2.потеря давления; обрыв цепи, не исправность масло насоса
3.датчик давления масла
Может еще есть варианты? И что вообще подскажете?
Машина далеко. Связь с женой )) через видео. Попробовать определится с поломкой, дабы прикупить запчасти. Скоро лететь в Крым.

1. Может проверить даже школьник и долить .
2. Там цепь вечная - это не дизель .
3. Либо он сдох , либо разъём соскочил , либо провод оборвался .

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 23:00
Kovcheg29
Михалыч, с цепью ты меня успокоил)) а то уже шерстю форумы
Уровень масла я надеюсь в норме, перед поездкой менял. За 10000 км в прошлый раз ни разу не доливал. Датчик где стоит? Или пусть машину не заводят до моего приезда?

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 08:02
sergeykarev57
Kovcheg29 писал(а):Михалыч, с цепью ты меня успокоил)) а то уже шерстю форумы
Уровень масла я надеюсь в норме, перед поездкой менял. За 10000 км в прошлый раз ни разу не доливал. Датчик где стоит? Или пусть машину не заводят до моего приезда?

Пусть глянут , фишка с проводом на датчике ? А ты запасись новым датчиком . Скорее всего ОН сдох .
Маслонасос после стоянки не умирает - датчик да .
Есть же там мужики с руками - выкрутить датчик да проверить , как жигулёвский проверялся . Подать
давление - цепь должна размыкаться , между корпусом датчика и выводом для провода .

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 20:39
Kovcheg29
Отбой тревоги tanci жена по не знанию приняла знак ,,чек,, за аварийную масла xm заставлю учить весь букварь по машине tanci
Но инфа выше думаю все равно будет полезна

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 21:31
sergeykarev57
Kovcheg29 писал(а):Отбой тревоги tanci жена по не знанию приняла знак ,,чек,, за аварийную масла xm заставлю учить весь букварь по машине tanci
Но инфа выше думаю все равно будет полезна
Хрен редьки не слаще .
Пусть сбросит плюс с аккума на пару минут . Сбросятся часы и возможно и чек одновременно .

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 22:45
Kovcheg29
Уже скинули))

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 18:14
maksyara1
Доброго времени. С праздниками.
Подскажите пожалуйста где диагностику двигателя сделать и клапана отрегулировать. Стук присутствует как у дизеля, разгон до 100 более менее, после - еле-еле. В горку на трассе еле тянет, приходится на 3 или 2 переключать. Работает ровно, расход 16 по городу, 14 по трассе. Пока терпимо, но летом хотелось на море сгонять,мало ли что. Информация на форуме по бензину скудная, куда обращаться по двигателю так и не нашёл.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 03 янв 2019, 16:53
sergeykarev57
maksyara1 писал(а):Доброго времени. С праздниками.
Подскажите пожалуйста где диагностику двигателя сделать и клапана отрегулировать. Стук присутствует как у дизеля, разгон до 100 более менее, после - еле-еле. В горку на трассе еле тянет, приходится на 3 или 2 переключать. Работает ровно, расход 16 по городу, 14 по трассе. Пока терпимо, но летом хотелось на море сгонять,мало ли что. Информация на форуме по бензину скудная, куда обращаться по двигателю так и не нашёл.

Явно зазоры клапанов не 0,25 и 0,35 ! Сменить стаканьчики не все берутся , ввиду их отсутствия в наличии .

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 17:03
maksyara1
Обратился в Профи-кв. Предложили отрегулировать по упрощённой схеме - без подбора стаканчиков,торцуют клапана.
Договорились на понедельник - сначала диагностика, а уже по результатам её будет видно,что менять и в каком объеме. Возможно ещё цепь посмотреть с роликами. Срок 2-3 дня.
По факту отпишусь.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 17:07
Serj
sergeykarev57 писал(а):... ввиду их отсутствия в наличии .

Уже не первый раз слышу про это от разных людей. А почему? Официалы как регулируют?

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 17:30
профи-кв
Serj писал(а):
sergeykarev57 писал(а):... ввиду их отсутствия в наличии .

Уже не первый раз слышу про это от разных людей. А почему? Официалы как регулируют?

Причина одна,ни у кого нет ремонтных размеров.Не хотят магазины и склады держать мертвый товар.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:23
Usach
На ютубе есть несколько интересных роликов по бензинкам,можно выудить немало полезного
https://www.youtube.com/results?search_query=2.4+-+G4KG

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 19:52
профи-кв
Usach писал(а):На ютубе есть несколько интересных роликов по бензинкам,можно выудить немало полезного
https://www.youtube.com/results?search_query=2.4+-+G4KG

Да,на данный момент это уже не редкость.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 19:54
maksyara1
Serj писал(а):
sergeykarev57 писал(а):... ввиду их отсутствия в наличии .

Уже не первый раз слышу про это от разных людей. А почему? Официалы как регулируют?

Зазывают на диагностику,но стаканчиков в наличии нет. Ждать 3-4 дня на заказ(с их слов). И в мэйджере и в автомире и в рольфе.
Стаканы по 1000-1500. Но как то не уверено отвечают ,ссылаясь на редкость таких обращений.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 20:27
Serj
К официалам? - неа xm
А в сервисах со стаканами также: разбор, промер, заказ нужных, установка, проверка... Всё нормально или всё заново

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:46
maksyara1
Serj писал(а):А в сервисах со стаканами также: разбор, промер, заказ нужных, установка, проверка... Всё нормально или всё заново

Получается,что упрощёнка с торцовкой клапанов быстрее и проще.
Выходит так,что нашими моторами только Профи-кв занимается? В Ита-мотрс и запкию звонил~сказали "клапана не регулируем".

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 21:58
Serj
Быстрее это точно.
А так процесс достаточно гиморойный, может поэтому не все берутся делать. Заодно и в ГРМ залезете.
Ну и расскажешь потом.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 20:14
sergeykarev57
maksyara1 писал(а):Обратился в Профи-кв. Предложили отрегулировать по упрощённой схеме - без подбора стаканчиков,торцуют клапана.
Договорились на понедельник - сначала диагностика, а уже по результатам её будет видно,что менять и в каком объеме. Возможно ещё цепь посмотреть с роликами. Срок 2-3 дня.
По факту отпишусь.

Беги от туда , нахрен !
Тебе загубят клапана !
Стаканчики шлифуются , а не торцы клапанов спиливаются .
После этого они расклепаются аш бегом .
Это ж общеизвестная информация .
Я просто худею с таких " специалистов " !

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:07
Kar-Den
Kar-Den писал(а):суть в следующем : при проверке толщины стаканов , нужно обратить внимание на посадочное место стакана в ГБЦ ! если имеется люфт стакана , то стук может не убраться регулировкой зазоров ...

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:37
профи-кв
sergeykarev57 писал(а):
maksyara1 писал(а):Обратился в Профи-кв. Предложили отрегулировать по упрощённой схеме - без подбора стаканчиков,торцуют клапана.
Договорились на понедельник - сначала диагностика, а уже по результатам её будет видно,что менять и в каком объеме. Возможно ещё цепь посмотреть с роликами. Срок 2-3 дня.
По факту отпишусь.

Беги от туда , нахрен !
Тебе загубят клапана !
Стаканчики шлифуются , а не торцы клапанов спиливаются .
После этого они расклепаются аш бегом .
Это ж общеизвестная информация .
Я просто худею с таких " специалистов " !

Процедура давно отработана и работает.Клапана торцевать никто не собирался.
В видео ролике чуть выше все довольно ясно описано,и это более частые обращения.
Так что спокоЙнее ,товарищЪ

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 10:39
профи-кв
Kar-Den писал(а):
Kar-Den писал(а):суть в следующем : при проверке толщины стаканов , нужно обратить внимание на посадочное место стакана в ГБЦ ! если имеется люфт стакана , то стук может не убраться регулировкой зазоров ...

+100! poctenie

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 20:23
maksyara1
Доброго вечера. Был в Профи-КВ, послушали/посмотрели ~ звук есть,но не критично,и не от клапанов,как я предполагал/фантазировал,а снизу от поршневой. Пока ездим, дальше будет видно.
Видимо изначально не совсем верно описал свои ощущения и переоценил динамику бензинового двигателя, слабоват он по сравнению с дизельным.
По поводу торцовки клапанов - возможно не совсем правильно и в точности повторил рассказанную мне по телефону эту процедуру. Поэтому прошу прощения, если навёл напраслину на специалистов.
К сожалению в двигателях не силён, поэтому все эти моменты для меня сложны и далеки.
Но тема пополняется информацией,а это уже хорошо. Если есть,что добавить по ремонту двигателя - пишите, хоть что-то будет.
Всем добра.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 09 дек 2019, 18:47
voronets
Usach писал(а):На ютубе есть несколько интересных роликов по бензинкам,можно выудить немало полезного
https://www.youtube.com/results?search_query=2.4+-+G4KG

Да это пипец.
Теперь вообще думаю что двиглу хана.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2020, 22:43
maksyara1
IMG_20201118_140305.jpg
maksyara1 писал(а): Пока ездим, дальше будет видно.
.



Всем доброго времени суток.
Стало видно... o4hk

В общем проездил почти год, докатал до 215000 по спидометру и не доехав 3км до сервиса на очередное ТО+диагностика "очень громкого звука" из двигателя ~ раскорячился на Волоколамке.
Вердикт видно из сметы,+ добавились 3новых шатуна. Итого 170000р..
Сегодня забрал.
Кому нужны контакты сервиса(г. Красногорск) по движку, скину в личку.

Re: Бензиновый двигатель 2.4 - G4KG

СообщениеДобавлено: 09 авг 2021, 20:53
piha
Доброго всем времени суток, у меня Н-1 2013г двиг 2.4 - G4KG на автомате, пробег 150т. (я не первый хозяин возможно и более)
проблема следующая застучал двигатель причем сильно так, чем больше оборотов тем сильнее стук.
вскрытие крышки клапанов и поддона визуальных результатов не дал, а вот в масленном фильтре была мелкая алюминевая пыль.
на днях раздобуду камеру чтобы посмотреть на стенки гильз.
Ищю моториста кто уже не первый раз лазил в эти движки и может что подсказать, живу я в деревне 200км от Екатеринбурга (Пермь, Уфа) если кто рядом есть буду благодарен, да или вообще за любую помощь кто что скажет.
P.S. также рассмотрю варианты контрактных движков