Доброго времени суток клубни. Помогите советом

. Суть в следующем: ехал по проселку коробку поставил в ручной режим на первую передачу, проехав калдобину на дороге поддал газку, движок сам по себе набрал обороты за 5500, машина летит, я жму на тормоз, передние колеса юзом зад гребет, впереди мамашки с детьми. Перевел коробку на нейтраль, машину остановил, движок поднял обороты до 7000, хлопок и двигатель заглох. Выхожу поднимаю капот а у меня с блока ОЖ льется прямо на землю со стороны стартера. Первое что пришло в голову оборвало шатун и пробило блок. Дотащил машину до дома и поставил. Сегодня разобрал машину с целью поставить диагноз, что же случилось. Проверил масло - норма, воды нет, снял стартер, впускной коллектор, шумозащиту с блока и оказалось что выбило пробку из блока цилиндров. Отсюда ряд вопросов

:
1. Каким способом можно прокрутить двигатель без стартера и в какую сторону (пробовал за храповик против часовой стрелки он откручивается, по часовой затягивать стал, рычаг маленький был, чуть пупок не надорвал, но вал с места не сдвинулся) ?
2. Есть ли на движке какой нибудь автомат защиты, в случае резкой потери ОЖ ?
3. Пробку блока цилиндров как обратно ставить (на эпоксидку или новую на герметик)?