Страница 4 из 4

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:40
Ленинградец
драйвер писал(а):Вообщето я имел ввиду эту фразу Сергея: "Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ...."

Да
Отбросим лишнее для краткости :
Драйвер: максимум 70 тыс.
Старый: Видел и 160, и 300, значит, 70 явно не максимум
Драйвер: Не вводите в заблуждение

Мне абсолютно понятно, что Серега имеет в виду. И почему он написал после поста про максимум 70- тоже понятно. И про отсутствие системной проблемы понятно. Вот про форсунки делфи еще бы услышать поподробнее.. А то я с этими китайцами совсем отошел от современных хундайских дел

драйвер писал(а):Вы не находите, что это весьма категоричное высказывание?

Со мной можно на ты
Нет, не нахожу. Как еще объяснить-то?

Когда меня спрашивают - а сколько ходит сцепление? Я отвечаю: хотите, я вам его сожгу за 15 минут? А хотите, покажу машину, на которой родное сцепление при пробеге триста тысяч? А еще, если вам интересно, есть автомобили, у которых это самое сцепление просто обречено сгореть из-за конструктивного просчета либо дефекта сборки/материала
То же самое и с вопросом про сажевый фильтр и форсунки. Старый лишь написал на основании своей статистики, что это не третий вариант

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:52
драйвер

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:01
Ленинградец

Спасибо, я тоже читаю наш форум)
Но нужны не измышления о производителях форсунок, а мнение сервисмена о причинах выхода из строя

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:50
драйвер
Ленинградец писал(а):... мнение сервисмена о причинах выхода из строя

Не являюсь сервисменом, однако могу предположить, что основной причиной выхода из строя форсунок является низкое качество металла, именно тех "оригинальных" форсунок, которые были изготовлены в Китае. О качестве китайского металла знаю не по наслышке, поскольку сам 7 лет занимался закупками люстр в Китае и лично ездил на их заводы и имею хорошее об этом представление. В металл из которого изготавливают люстры (не поверите - даже в токоведущие провода) китайцы очень любят добавлять различные полимерные примеси или же меньше металла в них добавляют, после чего "рожки" люстр под тяжестью плафонов при сборке даже изгибались, все эти ухищрения китайцами делаются дабы снизить себестоимость продукции (поскольку металл у них в цене). Если они делают то же и с форсунками, то вот вам и причина выхода их из строя. И если дело не в технологии изготовления форсунок, а в качестве или количестве материала из которого форсунки изготовлены, то боюсь что сервисмены смогут подсказать только последствия, а не саму причину выхода форсунок из строя. На основании этого что бы себя хоть как то обезопасить от покупки некачественных форсунок, рекомендую в первую очередь всё таки обращать внимание на производителя.
Вот инфа по сажевому фильтру может кому пригодиться:

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF). Сажевыми фильтрами комплектуются практически все современные авто, оснащенные дизельным мотором. Основой этого изделия является специальный наполнитель с ячеистой структурой, выполненный из карбида кремния. Монтируют фильтрующий элемент FAP/DPF как можно ближе к мотору, что обеспечивает быстрый прогрев.

Принцип действия фильтра
Отработанные газы проходят через фильтрующий элемент. Присутствующие в них частицы сажи задерживаются на стенках фильтра FAP/DPF. На стенки матрицы нанесен специальный катализатор, который предназначен для окисления угарного газа и несгоревших углеводородов. Сажевый фильтр периодически нуждается в очистке от накопившихся загрязнений. Данный процесс происходит путем пассивной или активной регенерации.
Пассивная регенерация предполагает постоянный процесс окисления сажи. Химические преобразования частиц осуществляются под действием высокой температуры (+350..+550 С) и катализатора. Активная (принудительная) регенерация необходима в том случае, если двигатель работает под небольшой нагрузкой, и отработанные газы не достигают температуры, достаточно высокой для пассивной очистки.

Причины выхода из строя сажевого фильтра
Несмотря на довольно практичную способность сажевого фильтра к самоочищению, нельзя полностью исключить возможность засорения этого элемента. Фильтрующий элемент может забиться под воздействием следующих факторов:
Недостаточный прогрев автомобильного мотора
Низкое качество топлива
Неполадки, провоцирующие сбой в работе датчиков
Явными признаками некорректной работы сажевого фильтра являются проблемы с запуском мотора (засоренный фильтрующий элемент создает значительное противодавление на выпуске) и снижение мощности ДВС. К симптомам засорения фильтра также относится шипящий звук, сопровождающий работу двигателя, повышенный расход горючего и нестабильные обороты холостого хода.
Даже если владелец транспортного средства решит заменить сажевый фильтр, это не гарантирует ему отсутствие проблем в дальнейшем. С учетом российских климатических условий и невысокого качества топлива фильтр редко работает больше половины срока, установленного заводом-изготовителем. Чтобы избавиться от проблем, связанных с сажевым фильтром, можно произвести его отключение в специализированном сервисном центре.

Удаление и программное отключение
Помимо физического удаления фильтра FAP/DPF, потребуется внести определенные изменения в блок ЭБУ, координирующий работу автомобильного мотора. В частности, специалисты должны отредактировать стандартную карту впрыска, отключить в ней датчики, отслеживающие работоспособность сажевого фильтра. Физическое удаление фильтра без перепрограммирования ЭБУ чревато различными ошибками и сбоями.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 11:20
Serj
Ненавязчивую рекламу по ссылке кастрировал, что-то похожее на полезное представил. Но подобное, и тоже с картинками xm , есть на сайте Chipа: http://h-rem.ru/service/udalenie-sazhevogo-filtra.html

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:57
jeker
Serj писал(а):Ненавязчивую рекламу по ссылке кастрировал, что-то похожее на полезное представил. Но подобное, и тоже с картинками xm , есть на сайте Chipа: http://h-rem.ru/service/udalenie-sazhevogo-filtra.html

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Я согласен со Старым. Сажевик может и обязан ходить очень долго. Ранний выход его из строя обусловлен не нормальной работой двигателя, как в моем случае. Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе м7 100 процентное убийство сажевиков -это поломка турбины, когда масло идёт в ктатизатор и там начинает гореть. :В этом случае вся несгоревшая сажа забивает фильтр. Никогда не соглашайтесь выламывать фильтр и катализатор . Обе детали очищаются легко в ультразвуковой ванне ( читайте мой пост и уравните фото до и после очистки ) кроме дорогостоящей операции по удалению и перепрошивки , сервисмены зарабатывают на сдаче карбида кремния, который содержит ещё титан. Прошёл по ссылки Сержа, полный развод. Никакого физического износа карбида кремния не бывает, может присутствовать химический износ титана, значит сажа не будет вступать в реакцию с титаном а будут вылетать в атмосферу. Самый главный мотив сервисменов - это ценность карбида кремния. Я позвонил в первую попавшую приемку и мне сказали , что примут по цене от 2 до 10 тысяч рублей за кг. Мне обошлось восстановление сажевика до нового состояния в 1000 рубле!!! Я считаю что с катализаторами и сажевиками тема решена. Мойте , как в Европе, в ультразвуковых ваннах. Задавайте вопросы, звоните отвечу всем.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:32
Ленинградец
jeker писал(а):Мне обошлось восстановление сажевика до нового состояния в 1000 рубле!!! Я считаю что с катализаторами и сажевиками тема решена.

Можно будет осторожно говорить о том, что проблема решена, когда ты на "восстановленном до нового состояния" сажевике проедешь тысяч сто. После промывки, разумеется. Причем с неотключенными датчиками и родной программой блока управления двигателем.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:43
jeker
Справидливо замечено, но это будет тогда лет через 7.))) с 12 года накатал 65 тыс. Машинка в семье не одна, это используется для доставки детей в школу и два-три раза в год на дальняке по 2 тыс км. А вопрос у многих стоит остро. В европе давно используют такую чистку. В моей теме есть ссылка в а буржуйский сайт. То что ультрозвуковая ванна чистит сажу без остатка - это очевидно, смотри фоты. К тому же , ради проверки , я продувал воздухом соты , дуется без сопротивления, будто нет никоких сот. Хочешь верь, хочешь не верь. При продутии вылетали капельки абсолютно чисто воды, даже без намека на сажу. Вахлоп идет чистейший , специально прогазововал в свежий снег, он даже не посерел. Естественно , я не отключал датчики и ниченго не прошивал, иначе зачем мыть
Ультразвуковая мойка в Москве http://motortehnologia.ru/uslugi/mojka-detalej.html
мойка в Казани http://moika16.ru/