Страница 4 из 5

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:40
Ленинградец
драйвер писал(а):Вообщето я имел ввиду эту фразу Сергея: "Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ...."

Да
Отбросим лишнее для краткости :
Драйвер: максимум 70 тыс.
Старый: Видел и 160, и 300, значит, 70 явно не максимум
Драйвер: Не вводите в заблуждение

Мне абсолютно понятно, что Серега имеет в виду. И почему он написал после поста про максимум 70- тоже понятно. И про отсутствие системной проблемы понятно. Вот про форсунки делфи еще бы услышать поподробнее.. А то я с этими китайцами совсем отошел от современных хундайских дел

драйвер писал(а):Вы не находите, что это весьма категоричное высказывание?

Со мной можно на ты
Нет, не нахожу. Как еще объяснить-то?

Когда меня спрашивают - а сколько ходит сцепление? Я отвечаю: хотите, я вам его сожгу за 15 минут? А хотите, покажу машину, на которой родное сцепление при пробеге триста тысяч? А еще, если вам интересно, есть автомобили, у которых это самое сцепление просто обречено сгореть из-за конструктивного просчета либо дефекта сборки/материала
То же самое и с вопросом про сажевый фильтр и форсунки. Старый лишь написал на основании своей статистики, что это не третий вариант

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 22:52
драйвер

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 23:01
Ленинградец

Спасибо, я тоже читаю наш форум)
Но нужны не измышления о производителях форсунок, а мнение сервисмена о причинах выхода из строя

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 10:50
драйвер
Ленинградец писал(а):... мнение сервисмена о причинах выхода из строя

Не являюсь сервисменом, однако могу предположить, что основной причиной выхода из строя форсунок является низкое качество металла, именно тех "оригинальных" форсунок, которые были изготовлены в Китае. О качестве китайского металла знаю не по наслышке, поскольку сам 7 лет занимался закупками люстр в Китае и лично ездил на их заводы и имею хорошее об этом представление. В металл из которого изготавливают люстры (не поверите - даже в токоведущие провода) китайцы очень любят добавлять различные полимерные примеси или же меньше металла в них добавляют, после чего "рожки" люстр под тяжестью плафонов при сборке даже изгибались, все эти ухищрения китайцами делаются дабы снизить себестоимость продукции (поскольку металл у них в цене). Если они делают то же и с форсунками, то вот вам и причина выхода их из строя. И если дело не в технологии изготовления форсунок, а в качестве или количестве материала из которого форсунки изготовлены, то боюсь что сервисмены смогут подсказать только последствия, а не саму причину выхода форсунок из строя. На основании этого что бы себя хоть как то обезопасить от покупки некачественных форсунок, рекомендую в первую очередь всё таки обращать внимание на производителя.
Вот инфа по сажевому фильтру может кому пригодиться:

Для очистки автомобильных выхлопных газов от твердых частиц предназначается сажевый фильтр (FAP/DPF). Сажевыми фильтрами комплектуются практически все современные авто, оснащенные дизельным мотором. Основой этого изделия является специальный наполнитель с ячеистой структурой, выполненный из карбида кремния. Монтируют фильтрующий элемент FAP/DPF как можно ближе к мотору, что обеспечивает быстрый прогрев.

Принцип действия фильтра
Отработанные газы проходят через фильтрующий элемент. Присутствующие в них частицы сажи задерживаются на стенках фильтра FAP/DPF. На стенки матрицы нанесен специальный катализатор, который предназначен для окисления угарного газа и несгоревших углеводородов. Сажевый фильтр периодически нуждается в очистке от накопившихся загрязнений. Данный процесс происходит путем пассивной или активной регенерации.
Пассивная регенерация предполагает постоянный процесс окисления сажи. Химические преобразования частиц осуществляются под действием высокой температуры (+350..+550 С) и катализатора. Активная (принудительная) регенерация необходима в том случае, если двигатель работает под небольшой нагрузкой, и отработанные газы не достигают температуры, достаточно высокой для пассивной очистки.

Причины выхода из строя сажевого фильтра
Несмотря на довольно практичную способность сажевого фильтра к самоочищению, нельзя полностью исключить возможность засорения этого элемента. Фильтрующий элемент может забиться под воздействием следующих факторов:
Недостаточный прогрев автомобильного мотора
Низкое качество топлива
Неполадки, провоцирующие сбой в работе датчиков
Явными признаками некорректной работы сажевого фильтра являются проблемы с запуском мотора (засоренный фильтрующий элемент создает значительное противодавление на выпуске) и снижение мощности ДВС. К симптомам засорения фильтра также относится шипящий звук, сопровождающий работу двигателя, повышенный расход горючего и нестабильные обороты холостого хода.
Даже если владелец транспортного средства решит заменить сажевый фильтр, это не гарантирует ему отсутствие проблем в дальнейшем. С учетом российских климатических условий и невысокого качества топлива фильтр редко работает больше половины срока, установленного заводом-изготовителем. Чтобы избавиться от проблем, связанных с сажевым фильтром, можно произвести его отключение в специализированном сервисном центре.

Удаление и программное отключение
Помимо физического удаления фильтра FAP/DPF, потребуется внести определенные изменения в блок ЭБУ, координирующий работу автомобильного мотора. В частности, специалисты должны отредактировать стандартную карту впрыска, отключить в ней датчики, отслеживающие работоспособность сажевого фильтра. Физическое удаление фильтра без перепрограммирования ЭБУ чревато различными ошибками и сбоями.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 26 мар 2017, 11:20
Serj
Ненавязчивую рекламу по ссылке кастрировал, что-то похожее на полезное представил. Но подобное, и тоже с картинками xm , есть на сайте Chipа: http://h-rem.ru/service/udalenie-sazhevogo-filtra.html

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 15:57
jeker
Serj писал(а):Ненавязчивую рекламу по ссылке кастрировал, что-то похожее на полезное представил. Но подобное, и тоже с картинками xm , есть на сайте Chipа: http://h-rem.ru/service/udalenie-sazhevogo-filtra.html

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Я согласен со Старым. Сажевик может и обязан ходить очень долго. Ранний выход его из строя обусловлен не нормальной работой двигателя, как в моем случае. Уже не срочно нужна помощь по актуатору, стою на трассе м7 100 процентное убийство сажевиков -это поломка турбины, когда масло идёт в ктатизатор и там начинает гореть. :В этом случае вся несгоревшая сажа забивает фильтр. Никогда не соглашайтесь выламывать фильтр и катализатор . Обе детали очищаются легко в ультразвуковой ванне ( читайте мой пост и уравните фото до и после очистки ) кроме дорогостоящей операции по удалению и перепрошивки , сервисмены зарабатывают на сдаче карбида кремния, который содержит ещё титан. Прошёл по ссылки Сержа, полный развод. Никакого физического износа карбида кремния не бывает, может присутствовать химический износ титана, значит сажа не будет вступать в реакцию с титаном а будут вылетать в атмосферу. Самый главный мотив сервисменов - это ценность карбида кремния. Я позвонил в первую попавшую приемку и мне сказали , что примут по цене от 2 до 10 тысяч рублей за кг. Мне обошлось восстановление сажевика до нового состояния в 1000 рубле!!! Я считаю что с катализаторами и сажевиками тема решена. Мойте , как в Европе, в ультразвуковых ваннах. Задавайте вопросы, звоните отвечу всем.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 23 янв 2018, 16:32
Ленинградец
jeker писал(а):Мне обошлось восстановление сажевика до нового состояния в 1000 рубле!!! Я считаю что с катализаторами и сажевиками тема решена.

Можно будет осторожно говорить о том, что проблема решена, когда ты на "восстановленном до нового состояния" сажевике проедешь тысяч сто. После промывки, разумеется. Причем с неотключенными датчиками и родной программой блока управления двигателем.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:43
jeker
Справидливо замечено, но это будет тогда лет через 7.))) с 12 года накатал 65 тыс. Машинка в семье не одна, это используется для доставки детей в школу и два-три раза в год на дальняке по 2 тыс км. А вопрос у многих стоит остро. В европе давно используют такую чистку. В моей теме есть ссылка в а буржуйский сайт. То что ультрозвуковая ванна чистит сажу без остатка - это очевидно, смотри фоты. К тому же , ради проверки , я продувал воздухом соты , дуется без сопротивления, будто нет никоких сот. Хочешь верь, хочешь не верь. При продутии вылетали капельки абсолютно чисто воды, даже без намека на сажу. Вахлоп идет чистейший , специально прогазововал в свежий снег, он даже не посерел. Естественно , я не отключал датчики и ниченго не прошивал, иначе зачем мыть
Ультразвуковая мойка в Москве http://motortehnologia.ru/uslugi/mojka-detalej.html
мойка в Казани http://moika16.ru/

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 19:29
oioann
Всем привет! Загорелся Чек, заехал к официалам, сказали засорился клапан ЕГР. Доставать его поленились, как мне объяснили, много надо разбирать и потому они его почистили как то не снимая. Отъехать от сервиса смог на 50 м., машина заглохла, снова загорелся чек. Разобрали, при снятии он у них развалился. Купил на разборе, поставили. Только отъехал, снова Чек. Тестер показал проблема в сажевом фильтре. 2 часа пытались его "прожечь", не получилось, сказали, что накрылся. У официалов стоимость нового 102 т.р.

Вот я думаю - может рукожопый ремонт ГРН привести к выходу из строя фильтра? Пробег 174000 км.

А самое главное - что делать? Вырезать, прошивать у не официалов оценивают тысяч в 20-25. Попробую поискать чистку ультразвуком конечно. В теме так никто не отписался, что он вырезал, прошил и забыл о проблеме на следующие 100 т. км.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 04 янв 2019, 18:00
oioann
М-да, видимо никого не волнует уже проблема сажевого фильтра.

Вобщем пришлось сделать перепрошивку, отдал 12 т.р. и удаление фильтра + еще 1500 р. Вообще сказали, что как только накрылся датчик ЕГР, нужно было сразу его блокировать, делать перепрошивку и вырезать фильтр.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 07:51
jeker
если удалить угр, то потом будешь удалять катализатор. Егр понижает температуру в камере сгорания, высокая температура убивает кат.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 16:00
out53
jeker писал(а):если удалить угр, то потом будешь удалять катализатор. Егр понижает температуру в камере сгорания, высокая температура убивает кат.
Я 200 тыс км проехал без ЕГР, катализатор в норме

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 16 янв 2019, 21:37
corunca
По собственному опыту ЕВРО 5, сначала кат, потом ЕГР, потом масло в в ИНТЕРкулере. Турбина, потом переборка мотора, продажа.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 08:21
franc614
jeker писал(а):если удалить угр, то потом будешь удалять катализатор. Егр понижает температуру в камере сгорания, высокая температура убивает кат.

Мне знаком автомобиль, который проехал около 300 ткм с заглушенным механически EGR, катализатор целый.
Подскажите, что я делаю не так?
И вдобавок к теме, EGR встречается и на бензиновых двигателях, так вот, и там, если его глушат, это не ведёт к уничтожению катализатора, а в бензинке то куда выше температура выхлопных газов.
Как то так.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 23:30
jeker
Все! Вы ездить не умеете!! nakagu


очень много составляющих], стиль езды, режим эксплуатации, топливо И так далее. А ели не заглушили , то может бы 500 проехали. Трудно тут , что либо сказать. Я руководствуюсь логикой, видя расплавленные катализаторы. Исходя из моих познаний, предполагаю, что только егр может повысить температуру в камере. Последствия - расплавленный Кат, прогоревшие клапана, прогоревшие поршни и тд. ИМХО и не только.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 05:04
чур
Отключенная система ЕГР возвращает температуру сгорания топлива до стандартных значений, на которую рассчитаны все детали поршневой группы. При стандартной температуре пламени происходит образование окислов азота. Единственная задача ЕГР это снижение вредных выбросов. ЕГР не несёт функцию защиты деталей двигателя от локальных перегревов. Тем более, что по алгоритму работы ЕГР, ЭБУ отключает работу клапана на максимальных нагрузках.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 29 янв 2019, 08:52
franc614
jeker писал(а):Все! Вы ездить не умеете!! nakagu


очень много составляющих], стиль езды, режим эксплуатации, топливо И так далее. А ели не заглушили , то может бы 500 проехали. Трудно тут , что либо сказать. Я руководствуюсь логикой, видя расплавленные катализаторы. Исходя из моих познаний, предполагаю, что только егр может повысить температуру в камере. Последствия - расплавленный Кат, прогоревшие клапана, прогоревшие поршни и тд. ИМХО и не только.

Не успел, Чур раньше сказал, как с логикой соотнести то, что ЕГР отключается на большой мощности двигателя? Именно тогда, когда максимальныйтемпературный режим? А двигатель, с заглушенным ЕГР может и 500 проедет, просто он ещё не доехал до таких значений одометра, но трудится в верном направлении.
Клапана и поршни прогорают в основном от других причин, поршни-чаще от льющих форсунок, клапана, чаще , когда они «зажаты». Увы и ах, но практика говорит, что отключённый ЕГР- благо практически во всем, кроме экологии. Впрочем, пока еще не доказано негативное влияние именно оксидов азота на экологию в целом.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 22:08
jeker
Тут, что либо утверждддааать сложно. Аа вы уерены, что двигааатель и его детали в отдельности не рассчитащу имено на темпераатуру с учетом работающего егр. Однозначной инфоррмации нет. Есть только предположения пппользовввателей и то инфоррмации в сети много противоречивой. Я сторнниу того , чтобы радикально не вмешиввааться вв конструкцию двигла. Несчитааая явввныыыых корсяков ((( туррбина без ввводяного охлапждения)

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 22:58
franc614
Я полностью уверен в том, что клапан ЕГР полностью открыт на холостых оборотах, т.е. при наименьшей тепловой/тяговой/ мощностной нагрузке, и наоборот при наборе двигателем оборотов, и соответственно растущей мощности и тепловой нагрузке клапан начинает плавно перекрывать поступление отработанных газов во впускной коллектор, и полностью закрывается при мощности, близкой к максимальной ( в среднем, около 4000 об/м), то есть, при максимальной температурной нагрузке двигателя клапан закрыт, и ничегоне плавится. Вот во всем вышеизложенном я уверен полностью. Логика, надеюсь, понятна? Больше тепловая нагрузка на двигатель, меньше открыт ЕГР, понижающий температуру в камере сгорания. И все работает.
P.S. Турбина без водяного охлаждения - не косяк, великое множество двигателей оснащены турбокомпрессором без водяного охлаждения, и ничего, работают.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 22:59
franc614
ЕГР- зло.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 07:27
stashek
Доброе утро! Интересно мнение знатоков. После перепрошивки и удаления сажевого фильтра, от машины стало ужасно вонять отработанными газами, практически как от трактара. Это нормально?

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 13:56
Kar-Den
Это не нормально. Скорее всего с прошывкой что-то не то

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 15:16
Михрюта
stashek писал(а):Доброе утро! Интересно мнение знатоков. После перепрошивки и удаления сажевого фильтра, от машины стало ужасно вонять отработанными газами, практически как от трактара. Это нормально?

Скорее всего так и должно быть.На пред идущем Старексе глушил ЕГР и удалял катализатор - стал вонять как Камазюка.Но пер будь здоров и жрал на литр меньше чем с кактализатором.

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 23 окт 2020, 17:47
serega.kolosoff
друзья ! вот и у меня забился сажевик на 150 т км, скажите, как же правильно удалить его ? выстучать содержимое, и пустой корпус поставить обратно ? или корпус сажевика убрать целиком и вварить прямоток ? или еще как ? на сервисе сказали, что вместо сажевика (или внутрь сажевика) нужно смонтировать пламегаситель ? спасибо за ответ

Re: Сажевый фильтр

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 11:28
Libertad31
Доброго дня, уважаемые специалисты! Посмотрите и мой VIN, пожалуйста, на предмет наличия сажевого фильтра. И подскажите по результатам проверки, какое масло для мотора приобрести? Спасибо.
KMHWH81KBDU521464