Loading

STAREXCLUB.RU


         

Сажевый фильтр

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №51  Сообщение diverok » 02 июн 2016, 13:30

я уже тоже использую, спасибо))
diverok
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 13:43
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai h1 2014гв
Населённый пункт: НИЖНИЙ НОВГОРОД

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №52  Сообщение bryser » 03 июн 2016, 14:30

diverok писал(а):2841B6 — EMISSION REGULATION - EURO 4
я так понимаю что нет здесь сажевого??? а можно ли лить масло которое АСЕА С3 (для сажевого) или не стоит??

Можно.
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4665
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №53  Сообщение ГОР » 11 мар 2017, 12:02

че то я ваще ниче не понял. В теме масла выяснили, что - D.P.F означает отсутствие сажевого.
В моём ВИНе пишется
ENGINE OIL
0520000611 6 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF : SOHC - TCI > DIESEL - DIESEL (-CATALYTIC CONVERTER - D.P.F))
7.4 DIESEL - DIESEL
S 0091A5 ENGINE PACKAGE - VGT REGULAR ENG
S 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5

и тут же,по Вашим заверениям, последняя строка утверждает наличие сажевого.
Быть или не быть?
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №54  Сообщение arival52 » 11 мар 2017, 12:14

В теме масло выяснилось что на авто 09 г\в нет надобности лить МАСЛО для автомобилей с DPF которые начали выпускать с начала 12г!!! --
не более!!!
S 2841M8 EMISSION REGULATION - DOM EURO 5 -- означает НАЛИЧИЕ DPF и выпуск авто с начала 2012г. good2

0520000611 по этому коду какое масло выходит???
Скриншот 11-03-2017 121602.png
вот это!!! только в литрушке - так что зачем воду мутить.
вот это написано для чего:
TCI / -DPF - DIESEL
SOHC - TCI > DIESEL это чтоб понятней!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10159
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №55  Сообщение ГОР » 11 мар 2017, 12:20

arival52 писал(а): так что зачем воду мутить.

как зачем? авто 14 года,что предполагает наличие сажевого, а производитель пишет в ВИНе, что масло обычное.
Как тут не намутить, ведь масла СН4 и С3 не одно и тоже?
и по этому коду выходит масло LS
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №56  Сообщение arival52 » 11 мар 2017, 12:31

Производитель пишет универсально в данном случае!
Для ВАШЕГО авто однозначно масло для DPF и классом не ниже по АСЕА -- С3 или по АPI -- CI
Все есть на форуме в "выборе масла"

вообще про масло написал вот этому человеку -- Павел82
у него нет сажевого а масло он хотел лить DPF вместо LS!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10159
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 519 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №57  Сообщение Serj » 11 мар 2017, 12:34

Вполне возможно, что Premium LS Diesel уже подходит к сажевикам изначально....
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №58  Сообщение ГОР » 11 мар 2017, 12:57

arival52 писал(а):вообще про масло написал вот этому человеку..

Serj писал(а):Вполне возможно, что Premium LS Diesel уже подходит к сажевикам изначально....


-в ВИНе то одинаковая инфа, в связи с чем в моих рядах и пошла неувязка.
- мож и так, покопаюсь.
Лады,спасибо всем,пока отстану с этим вопросом от Вас, по приходу загоню авто в "автопару",надеюсь там меня тыкнут носом в наличие/отсутствие сажевого, а то на СТО,где смотрелось днище при покупке, как то не нашлось человека,который бы ответил на данный вопрос.
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №59  Сообщение wrag » 11 мар 2017, 13:02

А если написано2841B7 EMISSION REGULATION - EURO 5 фильтр есть?
wrag
Местный
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 16 ноя 2016, 18:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: 2016.CRDI.2WD.Акпп.Н1
гос. номер: т231ус777
Населённый пункт: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №60  Сообщение Serj » 11 мар 2017, 13:17

Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15095
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3842 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №61  Сообщение ГОР » 11 мар 2017, 13:26

он наверно имеет ввиду без слова "DOM"
Аватар пользователя
ГОР
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 10 фев 2017, 01:51
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: был лимузин 4вд
Населённый пункт: под Питером

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №62  Сообщение драйвер » 11 мар 2017, 21:39

trenya79 писал(а):Лошадей хватает. Чип это так к слову. ЕГР у меня не такой как у вас ибо движок евро5 поэтому не знаю как он глушится. И все это я не собрался делать а хотел услышать мнение спецов. А сажевый меня пугает вернее не он а что он может забиться сажей от качества нашего топлива в самый неподходящий момент. Спасибо за подробный и внятный ответ.

Боитесь правильно - сажевый фильтр на нашем поганом топливе протянет максимум 70 тыс. км. Проблема решается приблизительно так: вырезается сажевый фильтр из "банки", после чего сваркой "банку" заваривают, стоит это где то в р-не 5000 руб, затем за дополнительную плату прошивают мозги, мне это удовольствие год назад обошлось в 10000 руб. - в эту же стоимость входит диагностика, т.е. проверяют по приборке исправно ли работает ЕГР на предмет надо его глушить или пусть поживёт (я например глушить не стал, зачем, работает и пусть себе работает), кроме того проверяют следует ли менять гофру и вырезать катализатор. В данном процессе самое главное найти толкового "прошивальщика" мозгов, иначе потом будут проблемы, беруться прошивать многие, да мало у кого это получается, мне с "прошивальщиком" повезло, надеюсь повезёт и вам. Удачи.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №63  Сообщение larinVasili » 11 мар 2017, 21:57

у тебя встроен электропрожиг когда из за смолы давление на выхлоп превысит он сам включится и все выжгет на крайняк просверли соты покупать сажевый облезеш я на старексе ежу 4года пробег 510тысяч
larinVasili
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 11 мар 2017, 16:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: hyundai starex 2012г.
гос. номер: о845ро
Населённый пункт: Уфа

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №64  Сообщение Старый » 12 мар 2017, 11:15

Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....

Старый получил благодарность от: jeker
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №65  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 08:58

Старый писал(а):Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....

Это извините кому как повезёт... мой приказал долго жить на 70000 пробега, при вскрытии его спецы обнаружили, что все соты фильтра забиты чёрной "смолой",впрочем видно это было не вооружённым взглядом, жалко что я тогда фотку не сделал в подтверждение своих слов, сейчас спора не было бы.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №66  Сообщение Старый » 13 мар 2017, 12:07

А спора и нет. Если это случилось на конкретной машине, то это вовсе не означает, что это системная проблема на всех машинах. Вот и все.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №67  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 13:27

....а раз так, то не следует так категорично утверждать, что "НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ..." дабы не вводить людей в заблуждение.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №68  Сообщение Старый » 13 мар 2017, 13:48

драйвер писал(а):....а раз так, то не следует так категорично утверждать, что "НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ..." дабы не вводить людей в заблуждение.

Как раз в заблуждение вводит ваша фраза. Ходят сажевые и ходят хорошо. Проблема нарисовалась на вашей машине. Следовательно, что-то не сложилось именно на ней. И делать вывод на этом основании, что сажевый ходит 70тыс. неправильно. Вот об этом и написал. Нет такой системной проблемы у этих машин.
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №69  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 14:19

Может Вы еще скажите, что и форсунки которые на моей машине накрылись через 50 тыс.км. пробега, то же особенность только моего ГС 2014 г.в., а у всех остальных они ездят по 150 тыс. без проблем или как? Если кто то миную ваш сервис едет в другой когда скажем у него накрывается сажевый фильтр, то это совсем не означает, что на 1000 ГС только у меня так рано фильтр приказал долго жить. По этой причине позвольте с вами не согласиться, откуда Вы вообще взяли такую статистику? Скажу Вам более, там где мне сажевый фильтр миняли, приехоло еще два таких жеГс, у одного он накрылся на 100 тыс. пробега, а у другого пробег не знаю, но ГС был у него 2013 г.в., а приехал он, поскольку неудачно ему прошили в другом сервисе. Посему поспешных выводов, что якобы сажевые фильтры на ГС ездят без проблем по 160 тыс.км. я бы делать не спешил.
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №70  Сообщение Старый » 13 мар 2017, 14:47

Дорогой друг. Если у четырех подряд ГС произошел прокол колеса, то это проблема с резиной? Вы видели аж целых три машины с такой проблемой? А вы уверены, что она у них была или люди попросту приехали удалять сажевый начитавшись ужасов? Я вижу их достаточное кол-во и могу совершенно точно сказать, что такой проблемы не существует. Это имеет отношение только к сугубо индивидуальной эксплуатации...
Да, по поводу форсунок. Возможно удивлю, но ресурс форсунок на Евро-5 тоже индивидуален.

Старый получил благодарность от: arival52, sergeykarev57
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №71  Сообщение Zёma » 13 мар 2017, 16:00

драйвер писал(а):Может Вы еще скажите, что и форсунки которые на моей машине накрылись через 50 тыс.км. пробега, то же особенность только моего ГС 2014 г.в., а у всех остальных они ездят по 150 тыс. без проблем или как? Если кто то миную ваш сервис едет в другой когда скажем у него накрывается сажевый фильтр, то это совсем не означает, что на 1000 ГС только у меня так рано фильтр приказал долго жить. По этой причине позвольте с вами не согласиться, откуда Вы вообще взяли такую статистику? Скажу Вам более, там где мне сажевый фильтр миняли, приехоло еще два таких жеГс, у одного он накрылся на 100 тыс. пробега, а у другого пробег не знаю, но ГС был у него 2013 г.в., а приехал он, поскольку неудачно ему прошили в другом сервисе. Посему поспешных выводов, что якобы сажевые фильтры на ГС ездят без проблем по 160 тыс.км. я бы делать не спешил.

Пробег 76 тысяч, всё родное. Даже никаких намёков нет на кончину форсов или сажевика, ттт- три раза.
Сажевик регенерирую на каждом ТО с помощью сканера, ну и на трассе конечно, уже сам, когда дальняк. Масло исключительно оригинал DPF, C3, смена каждые 7,5 тыс. км. Заправки исключительно лукойл -80% и ГПН -20%.
Zёma
Местный
Местный
 
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 07 мар 2017, 23:11
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2014
гос. номер: 563
Населённый пункт: Мск

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №72  Сообщение sergeykarev57 » 13 мар 2017, 16:33

На каком ДТ ездить , такой будет и результат работы как форсунок , так и сажевого . Люди жалуются , что дт с газовым конденсатом
убивает всю топливную даже до 70 т.км . На вскидку не вспомню , где то в Якутии автор находится .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №73  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 21:45

Zёma писал(а):Пробег 76 тысяч, всё родное. Даже никаких намёков нет на кончину форсов или сажевика, ттт- три раза.
Сажевик регенерирую на каждом ТО с помощью сканера, ну и на трассе конечно, уже сам, когда дальняк. Масло исключительно оригинал DPF, C3, смена каждые 7,5 тыс. км. Заправки исключительно лукойл -80% и ГПН -20%.

.. и что?,масло я меняю чаще, чем Вы, через 7 тыс. пробега, лью аналогичное вашему и т.д. ...Вам просто пока повезло больше нежели мне и ряду других товарищей, радуйтесь .. поэтому я и написал, читайте внимательней: "..кому как повезёт.." .
Может кому это не шибко понравиться, однако считаю, что не следует в категоричной форме заявлять, что сажевый накрывается (впрочем как и форсы) типа только после 160 тыс. км. пробега и никак иначе, тем более когда тому есть и другие печальные примеры. Сажевый фильтр поверьте вырезал только один раз, но когда в этот день приехали в этот же сервис таких же как я ещё двое (видимо "случайно") с той же проблемой, и на своих сажевых они уж точно далеко не 160 тыс. км.отмахали. И назвать после этого, то что сажевый фильтр и 100 тыс. км. не проехал у этих людей как и у меня случайностью знаетили язык как то не поворачивается. Впрочем никого и не в чём переубеждать здесь не собираюсь, поделился лишь в данной ветки своим горьким опытом. poka

драйвер получил благодарность от: Alexey 99
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №74  Сообщение Ленинградец » 13 мар 2017, 22:00

драйвер писал(а):Может кому это не шибко понравиться, однако считаю, что не следует в категоричной форме заявлять, что сажевый накрывается (впрочем как и форсы) типа только после 160 тыс. км. пробега и никак иначе

Смотри, Сергей написал вот это дословно:
Старый писал(а):Масса машин Евро-5 с пробегами от 160000 до 300000. Сажевый фильтр абсолютно работоспособен. Никаких проблем. Утверждения о том, что сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ....

Где- то в этом сообщении есть информация о том, что сажевик накрывается после 160 тысяч и никак иначе? Нет. Есть информация о том, что к Сергею приезжали машины с указанными пробегами, и сажевый фильтр на них был исправен
Категоричность - она скорее здесь:
драйвер писал(а):Боитесь правильно - сажевый фильтр на нашем поганом топливе протянет максимум 70 тыс. км.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8495
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1961 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Сажевый фильтр

Сообщение: №75  Сообщение драйвер » 13 мар 2017, 22:28

Вообщето я имел ввиду эту фразу Сергея: "... сажевый фильтр проходит только 70000 НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ...." - Вы не находите, что это весьма категоричное высказывание? Утверждаю, на своём личном опыте, что это не так, поверьте мне это то же не понравилось, на ветер выкидывать 15 тыс.руб. Ещё раз хочу отметить, что поделился здесь своим личным опытом, ну а если кому то это не понравилось, то уж извиняйте...для меня closed
Аватар пользователя
драйвер
Местный
Местный
 
Сообщений: 258
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 07:37
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя машина: 2014 г.в.,дизель 2,5 л.,АККП, задний привод
Населённый пункт: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель