Loading

STAREXCLUB.RU


         

D4CB проблема

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

D4CB проблема

Сообщение: №1  Сообщение tommich » 16 фев 2014, 20:23

Головняк такой .Опишу многое , кто-то почерпнёт для себя . Когда мне достался Старекс он не развивал более 2.900 оборотов. Начал с ЕГР , разобрал впускной колектор вычистил всю сажу , клапан тоже отодраил , заглушил и всё поставил на место . Завожу - так-же 2.900 и сам скидывает до 2.500 . Фильтр топливный поставил новый . В баке насоса нет (это если кто захочет подсказать) . Воздушный фильтр новый . Датчик массового расхода замочил и отмыл в Ариэле(это не реклама ) . Форсунки проверил , на обратку -всё ровно . По одной отключал . Датчик на рампе работает. Проверил турбину , еле успел руку выдрать . Солярку пробовал разную . Датчик который находится на правой (по ходу движения)стойке разобрал и фильтр паралоновый вымыл , продул и высушил . Интеркулер вытащил вместе с патрубками и вымыл , на нём находится датчик , открутил и промыл . На форуме кто-то мучался как добраться до датчика , отвечаю . Бампер снимать не надо . Залазим под машину , видим интеркулер , с левой стороны два болта и с правой стороны два болта . Их откручиваем и интеркулер тянем на себя , но делаем это не торопясь . Так как к интеркулеру прекручена трубка . Стоим лицом к интеркулеру , датчик находится с левой стороны , прикручен на два болта на 10 . На самой турбине стоит актуратор , на нём накрылась диофрагма -заменил . После всех этих манипуляций двигатель работал так-же. Снял потдон , снимается просто за исключением - трудно подлазить к четырём болтам . Ни балку ни рулевые тяги снимать не надо . Потдон сидит на герметике , здорово зараза сидит , надо попотеть . После того как оторвали от герметика , тянем его на себя и всё , он ваш. Открутил с маслонасоса маслоприёмник .Какашек там хватало . И когда я его отмыл из него выпало пару иголок -роликов . Как-будто от игольчатого подшипника . Проверил маслонасос -рабочий ( не снимал) . Поставил на место потдон , залил свежее масло , поставил новый масляный фильтр . Теперь движок раскручивается до 4.5 тысяч , может наверное и более можно . Но я не стал насиловать движок зря . Обрадовался , но зря . На холостых-то он развивает , а через порог гаража перебраться не может . Какие могут ещё быть идеи ???
Забыл добавить , катализатор скидывал , на топливном фильтре всё целое .
Последний раз редактировалось tommich 17 фев 2014, 05:03, всего редактировалось 1 раз.
tommich
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:22
Откуда: Сибирь матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex
гос. номер: 525
Населённый пункт: tomsk

Re: D4CB проблема

Сообщение: №2  Сообщение sergei fadeev » 16 фев 2014, 21:09

глуши егр
sergei fadeev
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 13:52
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: гранд старекс 2008 HVX
Населённый пункт: Москва

Re: D4CB проблема

Сообщение: №3  Сообщение Старый » 16 фев 2014, 21:29

sergei fadeev писал(а):глуши егр

Несколькими строками выше
tommich писал(а): Начал с ЕГР , разобрал впускной колектор вычистил всю сажу , клапан тоже отодраил , заглушил и всё поставил на место .

Просто ради интереса... Сообщение топикстартера читали или пробежали наискось?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: D4CB проблема

Сообщение: №4  Сообщение Kar-Den » 16 фев 2014, 22:00

год выпуска авто ?
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB проблема

Сообщение: №5  Сообщение tommich » 17 фев 2014, 04:50

Kar-Den писал(а):год выпуска авто ?

2008 год . Привод задний , каробка автомат . В автомате тоже уровень проверил -по норме .Раньше машинка была как фургон , потом в России её уже переделали мод микроавтобус. Мне ещё интересно , что делал предыдущий хозяин , веди иголки от подшипника ? Поменяли видимо когда рассыпался , но не все иголки удалили .
tommich
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:22
Откуда: Сибирь матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex
гос. номер: 525
Населённый пункт: tomsk

Re: D4CB проблема

Сообщение: №6  Сообщение чур » 17 фев 2014, 06:45

Вот список ошибок, при возникновении которых идет ограничение подачи топлива, но "чек" на панели не загорается.
Р0047, Р0048, Р0101, Р0117, Р0118, Р0237, Р0238, Р0642, Р0643, Р0652, Р0653, Р0698, Р0699, Р2264. Считайте ошибки сканером, возможно сразу будет понятна причина.


Забыл еще про одну ошибку, связанную с датчиком воды в топливном фильтре, номер не помню, но если лампа наличия воды в топливном фильтре горит более 5 секунд, идет ограничение подачи топлива.
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: D4CB проблема

Сообщение: №7  Сообщение Kar-Den » 17 фев 2014, 08:19

проблема, скорее всего, с регулятором давления на топливной рампе ( поможет его замена ) , надо обязательно проверить место уплотнения ( посадки )в рампе , если оно просажено или имеет мех. повреждения , то замена рампы в сборе ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB проблема

Сообщение: №8  Сообщение tommich » 17 фев 2014, 19:27

Kar-Den писал(а):проблема, скорее всего, с регулятором давления на топливной рампе ( поможет его замена ) , надо обязательно проверить место уплотнения ( посадки )в рампе , если оно просажено или имеет мех. повреждения , то замена рампы в сборе ...

Пробовал его открутить на заведённом двигателе , чуть ослабил и движок сразу заглох . Получается , что он рабочий или всё-же проверить ? Вокруг датчика сухо и нет ни каких жирных пятен , значит из под него ничего не давит .
Последний раз редактировалось tommich 17 фев 2014, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
tommich
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:22
Откуда: Сибирь матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex
гос. номер: 525
Населённый пункт: tomsk

Re: D4CB проблема

Сообщение: №9  Сообщение tommich » 17 фев 2014, 19:33

чур писал(а):Вот список ошибок, при возникновении которых идет ограничение подачи топлива, но "чек" на панели не загорается.
Р0047, Р0048, Р0101, Р0117, Р0118, Р0237, Р0238, Р0642, Р0643, Р0652, Р0653, Р0698, Р0699, Р2264. Считайте ошибки сканером, возможно сразу будет понятна причина.
.


Забыл еще про одну ошибку, связанную с датчиком воды в топливном фильтре, номер не помню, но если лампа наличия воды в топливном фильтре горит более 5 секунд, идет ограничение подачи топлива.

Попробую гляну и этот вариант .Хотя я пробовал подсоединялся на прямую к насосу минуя фильтр . И если он горит более 5 секунд , что делать ?Попробую прочитать коды как придёт сканер , решил себе взять , уже проплатил и жду доставку. Надоело платить всяким тугодумам , которые строят из себя спецов. Всё равно занимаюсь ремонтами , пора и к диагностике себя готовить.
tommich
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 12:22
Откуда: Сибирь матушка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex
гос. номер: 525
Населённый пункт: tomsk

Re: D4CB проблема

Сообщение: №10  Сообщение Kar-Den » 17 фев 2014, 20:23

Ошибка 0088. Регулятор давления на рампе
Изучите матчасть...
А диагностику начинать надо с кода ошибки ....
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB проблема

Сообщение: №11  Сообщение Алехсандер » 21 мар 2014, 21:42

Может было у кого? Проблема в следующим. При повороте ключа на "вкл. зажигание",лампа спиралька: если загорается,то авто запутится с пол тычка. Если не загорается,то мотор отказывается заводится напрочь! Ни как не зависит от температуры мотора. Но на холодную такого практически не бывает. В основном на горячую.Если не заводится приходится несколько раз поворачивать ключ "вкл" - "выкл". Пока спиралька не загорится. Чё такое может быть?????
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: D4CB проблема

Сообщение: №12  Сообщение Kar-Den » 22 мар 2014, 22:21

ребус какой-то ... neponiatki
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB проблема

Сообщение: №13  Сообщение maliy13 » 22 мар 2014, 22:44

чур писал(а):Вот список ошибок, при возникновении которых идет ограничение подачи топлива, но "чек" на панели не загорается.
Р0047, Р0048, Р0101, Р0117, Р0118, Р0237, Р0238, Р0642, Р0643, Р0652, Р0653, Р0698, Р0699, Р2264. Считайте ошибки сканером, возможно сразу будет понятна причина.


Забыл еще про одну ошибку, связанную с датчиком воды в топливном фильтре, номер не помню, но если лампа наличия воды в топливном фильтре горит более 5 секунд, идет ограничение подачи топлива.


я бя сюда еще бы и эту добавил Р1168 уж больно при ней тоже не поедешь, что двигун, что АКПП у меня в аварийку упали

Алехсандер писал(а):Может было у кого? Проблема в следующим. При повороте ключа на "вкл. зажигание",лампа спиралька: если загорается,то авто запутится с пол тычка. Если не загорается,то мотор отказывается заводится напрочь! Ни как не зависит от температуры мотора. Но на холодную такого практически не бывает. В основном на горячую.Если не заводится приходится несколько раз поворачивать ключ "вкл" - "выкл". Пока спиралька не загорится. Чё такое может быть?????


попробуй так решить проблему: Помогите советом!!! НЕ заводиться на теплую)))
чем то похожи))) тыр тыр...
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: D4CB проблема

Сообщение: №14  Сообщение Алехсандер » 23 мар 2014, 06:40

Kar-Den писал(а):ребус какой-то ... neponiatki

Ден,а я невижу оптимизма в словах!? :) проблему кроме тебя решать некому!!! Щас я немного с денежкой подсобирусь и приеду. Ехать дружище,прости,мне больше некуда! Спецов,лучше тебя я не знаю. proshu Да и подсобралось гемороев уже несколько. Надо решать всё оптом. smile_be
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: D4CB проблема

Сообщение: №15  Сообщение Kar-Den » 24 мар 2014, 06:10

Алехсандер писал(а):Может было у кого? Проблема в следующим. При повороте ключа на "вкл. зажигание",лампа спиралька: если загорается,то авто запутится с пол тычка. Если не загорается,то мотор отказывается заводится напрочь! Ни как не зависит от температуры мотора. Но на холодную такого практически не бывает. В основном на горячую.Если не заводится приходится несколько раз поворачивать ключ "вкл" - "выкл". Пока спиралька не загорится. Чё такое может быть?????

пригоняй 31 марта !!! будет проверочная работа для нового диагноста ( под моим руководством ) )))))))))))))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB проблема

Сообщение: №16  Сообщение Алехсандер » 28 мар 2014, 23:17

Алехсандер писал(а):Может было у кого? ......
Чё такое может быть?????

Парни вопрос становится для меня серьёзным!!! Давайте-помогайте! Машина пересталала заводится с первого раза практически постоянно! Нужно щёлкать ключём 2-3 раза прежде чем загорится спиралька. Повторюсь если спиралька не загорелась,крутить бесполезно,авто не заведется. Как только спиралька загорелась мотор заведется с пол оборота. А сегодня в пробке вообще услышал щелчёк реле и мотор резко заглох. Но тут же завелся без проблем. Парни!!!! Чё делать то????
Kar-Den писал(а):....
пригоняй 31 марта !!! будет проверочная работа для нового диагноста ( под моим руководством ) )))))))))))))

Ден,я 31 работаю. Может в середине недели?
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: D4CB проблема

Сообщение: №17  Сообщение ArtBug » 28 мар 2014, 23:30

ну... получится так, что 31го ты работаешь, а у машинки - к а н и к у л ы :)))
А серьёзно - отпрашивайся нафик и пригоняй. Или раскошеливайся на эвакуатор, который от дома заберет и к дому привезет. Есть такая у некоторых толстосумов-трудоголиков традиция.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: D4CB проблема

Сообщение: №18  Сообщение maliy13 » 28 мар 2014, 23:39

Kar-Den писал(а):ребус какой-то ... neponiatki

вот и я про что.. на свечи не похоже..воздух тоже, шо может быть??? инкогнито..давай делать все методом исключения..
1 меняем шланг подачи топлива от фильтра к пауку который находиться на двигателе на прозрачный(смотрим на воздух)
2 окручиваем штуцер от любой форсунки и пытаемся прокрутить стартем и смотрим на подачу топлива
3 я бы для начало подключил диагностику на просмотр ошибок
4 проверил б исправность форсунок
5 замена фильтров(топливный и воздушный)
6 слил бы всю бяку что в баке и зали бы провереную солярку 20л
7 см пункт 3
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: D4CB проблема

Сообщение: №19  Сообщение arival52 » 28 мар 2014, 23:48

Сканер надо подключать что то с электрикой.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: D4CB проблема

Сообщение: №20  Сообщение maliy13 » 28 мар 2014, 23:56

да вот еще пример не поверишь сам в это не верил :
приехал к нашему диагносту выпала ошибка Р1168- пробили ,это типо датчик температуры топлива глючит стираем ошибку, проезжаю несколько километров опять тоже самое, поменял датчик на новый, вроде бы все нормуль, сегодня поехал на дачу при разгоне бац!!! опять в аварийку, так еще и коробка тоже( с места не едет пока педаль в пол не утоплю,она тока начинает ехать и в ручной режим не переходит) вот такая вот байда
че с ней хз?
ах да сейчас скинул фишку с датчика, также завожу все пучком стоит впердолить ей не доходя 3000 оборотов впадает в аварийку, а если не нажимать кик-даун то все нормально да и еще чек не загорается.

вылечил просто сменил топливный фильтр(хотя проехал на предыдущем менее 2000км)
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: D4CB проблема

Сообщение: №21  Сообщение maliy13 » 29 мар 2014, 00:00

arival52 писал(а):Сканер надо подключать что то с электрикой.

самое мудрое решение, без диагностики можно что угодно думать popc
Аватар пользователя
maliy13
Местный
Местный
 
Сообщений: 336
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 07:37
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя машина: Деу Матиз, мазда сх 5
гос. номер: о000оо190rus
Населённый пункт: Дубна

Re: D4CB проблема

Сообщение: №22  Сообщение Алехсандер » 29 мар 2014, 01:35

Так-так-так...... Кар-Денчик,а у Вас сканер то есть если что?

Алехсандер получил благодарность от: Kar-Den
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: D4CB проблема

Сообщение: №23  Сообщение Kar-Den » 29 мар 2014, 07:36

Алехсандер писал(а):Так-так-так...... Кар-Денчик,а у Вас сканер то есть если что?
нет , мля ,
есть баклаха с кофейной гущей и бубны с кроличьими лапками ))))))))))) party_
конечно есть( G-scan ) специально под Грандов брали rugaus rugaus rugaus rugaus rugaus
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: D4CB проблема

Сообщение: №24  Сообщение Алехсандер » 29 мар 2014, 07:43

Ладно,чего ты ругаешься? nalivai Ден, чёго там у тебя с загруженостью на неделе? 31 вообще не вариант. tupoi
Аватар пользователя
Алехсандер
Местный
Местный
 
Сообщений: 1086
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 23:19
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Моя машина: GS, 2010, MКПП, 174 коняшки, черный-четкий-зачетный.
гос. номер: Е351ОУ
Населённый пункт: Город над вольной Невой.

Re: D4CB проблема

Сообщение: №25  Сообщение trenya79 » 29 мар 2014, 11:47

День добрый всем! Может и не в тему но все же про надежность движка D4CB. Кто то пишет что движок плохой, (я с этим не согласен) хоть и проехал мало на авто. В таких высказываниях есть 2 варианта: 1. это то, что авто покупается со смотанным пробегом и отсюда все работо по ТО проводятся не по регламенту. Но есть вариант-2 это так называемые ездуны. Вот такого ездуна я вчера встретил и пообщался отсюда и назрело сие изложение. Гранд у него 2012 года, пробег якобы 21 тыс. км. Машиной доволен, все нравится поговорили про комфорт, про расход и т.п. И тут главное что меня лично убило спрашиваю какое масло льешь? не кушает ли масло? И тут ответ ООО говорит кстати нужно посмотреть уровень ибо почти 10000 км. проехал ни разу туда не заглядывал. Машина стоит под уклоном (жопа на верху передок внизу) открывает капот весь сапун в масле, движок в масле, вытаскивает щуп neponiatki масло чернющее как земля и только на кончике щупа. Говорит нормально при замене 10 тыс. км назад залил 7 литров так и было по нижнему уровню. СЛОВ БОЛЬШЕ НЕТ
trenya79
Местный
Местный
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 08:03
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Grand Starex 2012г. IX55 3.8 V6 2010 г.
гос. номер: 000000
Населённый пункт: ЯНАО г. Надым

След.

Вернуться в Двигатель